Жесткий хейтер)) LFA ехал на 4 секунды быстрее 911 GT2, и он был в комплектации, которую мог купить любой. Порше - спору нет, быстры, и даже очень, но они только этим и занимаются, что строят суперкары. а Ниссаны, Лексусы, еще и потребности ********ов удовлетворяют, и еще на быстрых кругах умудряются конкурировать. И да, они не строят специальные версии(которые никто никогда не сможет купить, потому что они существуют в 1-2 экзеплярах), а едут на почти стандартных серийных версиях, немного доработанных и настроенных под трассу. Впрочем, чего спорить, все равно при своём останешься...
Все рОвно наоборот
Порше или Мерседесу или БМВ, да даже бл*ть, Шевроле с Фордом разве приходит в голову обозвать свою машину "Nur spec"? Или "Record Attempt"? Или "N Attack Package"? Нет. Ибо они десятилетиями утюжат ринг и знают, что пройдет максимум год и этот шильд будет выглядеть смищно.
"Lexus LFA был выпущен в количестве 500 экземпляров и только по индивидуальным заказам."
А теперь сравни с 911 GT3 (быстрее LFA) с эрой-Глонасс, которую любой студент может купить в кредит. Ты скажешь, так 911 из 2017 года, а ЛФА из 2011? Да, верно. Порше делает тачки все быстрее и быстрее. А япошки ждут. Когда белые люди расщедрятся и отсыпят им немного pdk, в которые они установят мониторы, потом мониторы в мониторы, потом мониторы в мониторы в мониторы и доведут конструкцию до совершенства, чтобы где-то в заснеженной Сибири спустя 20 лет все удивлялись качеству сборки. Только к тому времени Порше уже полетит в костмас.
Я прям представил себе диалог в пивнухе на Ринге:
- Эй, Валь, слышал сегодня опять полурослики резину жгли?
- А? Чо?
- Ну эти, якодзуны, все думают что повороты боком надо идти
- Ну?
- Че, может, дадим под сраку их рикордаттемпту? Там такеши какой-то хорохорится
- Да я че-то пиваса перебрал сёдня, мужики
- Ну давай завтра