ШЕДЕВРЫ :)

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Вот скажите мне. Это разве похоже на жоповоз?
Да это тот же тазз, только японский.
И куплен он был из одной только цели - безудержный тюнинг фо фан.
Так что не надо бла-бла.
Мотор на пассате перебрать не сложнее явно, чем вот это вот все






Тем не менее это не помешало проехать пару километров на второй в отсечке. Потому что тупо не в то положение рычаг КПП поставил и не посмотрел на тахометр. Вибраций и звука мотора то нету)))
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Веста в фирменном цвете оранж-рейс это машина для дерзких и уверенных. Черная Камри 2,0 всяко практичнее будет.
:p:p:p:p
Я чуть кофе не облился!
оранж-рейс, вот это петушня. Разработка студии арт-дизайна "Заза Наполи": "вернись к "своим"". И лгбт вымпел на капоте.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Да-да. Порше себе засунул за обе щеки, когда еще первый жетеэр Нордшляйфе прошел быстрей их ГТ2. При меньшей мошности, большей массе и т.д. Говорю же, прекращай басни.
У Порше линейка спорт и гиперкаров шире чем все модели узкоглазого автопрома вместе взятые.
Старый как говно мамонта 918 (не говоря уж о новом 911 GT2 RS), думаю, до сих пор снится любителям хентая во влажных ночных снах.

В 2009 (первая попытка) "рекордный" гетер ехал медленнее Корвета (Корвета, мать иво!)
В 2010 медленнее 911 GT2
В 2013 медленнее 918
Потом они бросили (в отличие от того же Порше/Ламбо/Мерседеса)

Сейчас времена сопоставимые с тем гетером 09 года показывают Гольфы и Рино (Рино, Карл!). А Королла? А Королла возит подслеповатых пенсионеров на дачи со скоростью 90км/ч и не ломается.

У самураев есть пунктик: поскольку к самостоятельному созиданию они органически неспособны, они очень любят до исступления шлифовать то, что придумано другими (в этом им равных нет, факт). Им зачем-то надо что-то там рекордное показать именно на нордшляйфе (впрочем, это понятно - настоящий автодром больших светловолосых людей, а не задрoчный картодром среди радиоактивного мусора, время на котором никому ничего не скажет). Только каждый раз когда они что-то там пыжатся, через 5 минут приходит Порше и с набитым чемоданами багажником везет высеру узкоглазых луну (сейчас GT3 едет быстрее LF-A). После этого, коротышки расстраиваются и еще больше культивируют в себе комплекс неполноценности. Но это даже хорошо - собирать они действительно умеют (лексус, отчаянно сопротивляющийся тазированию в соседней теме тому подтверждение).
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Не неси бред. Тачка в тюнинге. Из сток заморочек по факту замена шаровых.
Слышал такую же историю про "неубиваемый Москвич": у парня был космич и, по несчастливому стечению обстоятельств, он его примерно раз в год прикладывал так, что пол тачки на переборку. Всем говорил что Москвич - вообще не ломается!
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Летом искал машину за 400к, хотел в возрасте до 10 лет. Вариантов оказалось мало: тазы, хлам, что-то в духе лачетти, и компромиссный вариант - второй фокус (там хоть двигатели 1.8 и 2.0 есть). Пассатов живых за 400к я не видел.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну за стописят нет. Но от 400 начинаются совсем свежие солярисы и поло на мешалке, например.
Да, это не лексус. Ну так и задачи другие )
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Совсем свежие солярисы - это 5-6 лет?) Сейчас глянул, кажется они подешевели (новый кузов сказывается наверно), но летом мне попадались либо много раз битые, либо совсем голые. Но да ладно, соглашусь с таким вариантом. А поло для меня - та же приора, сколько в нём подушек?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ну за стописят нет. Но от 400 начинаются совсем свежие солярисы и поло на мешалке, например.
Да, это не лексус. Ну так и задачи другие )
да сплюнь. и там и там моторы одноразовые и ниразу не ремонтопригодные.

хотя тут запросы и на подушки и на фарш... и все за 400)
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
У Порше линейка спорт и гиперкаров шире чем все модели узкоглазого автопрома вместе взятые.
Старый как говно мамонта 918 (не говоря уж о новом 911 GT2 RS), думаю, до сих пор снится любителям хентая во влажных ночных снах.

В 2009 (первая попытка) "рекордный" гетер ехал медленнее Корвета (Корвета, мать иво!)
В 2010 медленнее 911 GT2
В 2013 медленнее 918
Потом они бросили (в отличие от того же Порше/Ламбо/Мерседеса)

Сейчас времена сопоставимые с тем гетером 09 года показывают Гольфы и Рино (Рино, Карл!). А Королла? А Королла возит подслеповатых пенсионеров на дачи со скоростью 90км/ч и не ломается.

У самураев есть пунктик: поскольку к самостоятельному созиданию они органически неспособны, они очень любят до исступления шлифовать то, что придумано другими (в этом им равных нет, факт). Им зачем-то надо что-то там рекордное показать именно на нордшляйфе (впрочем, это понятно - настоящий автодром больших светловолосых людей, а не задрoчный картодром среди радиоактивного мусора, время на котором никому ничего не скажет). Только каждый раз когда они что-то там пыжатся, через 5 минут приходит Порше и с набитым чемоданами багажником везет высеру узкоглазых луну (сейчас GT3 едет быстрее LF-A). После этого, коротышки расстраиваются и еще больше культивируют в себе комплекс неполноценности. Но это даже хорошо - собирать они действительно умеют (лексус, отчаянно сопротивляющийся тазированию в соседней теме тому подтверждение).
Жесткий хейтер)) LFA ехал на 4 секунды быстрее 911 GT2, и он был в комплектации, которую мог купить любой. Порше - спору нет, быстры, и даже очень, но они только этим и занимаются, что строят суперкары. а Ниссаны, Лексусы, еще и потребности ********ов удовлетворяют, и еще на быстрых кругах умудряются конкурировать. И да, они не строят специальные версии(которые никто никогда не сможет купить, потому что они существуют в 1-2 экзеплярах), а едут на почти стандартных серийных версиях, немного доработанных и настроенных под трассу. Впрочем, чего спорить, все равно при своём останешься...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
да сплюнь. и там и там моторы одноразовые и ниразу не ремонтопригодные.

хотя тут запросы и на подушки и на фарш... и все за 400)
И хрен с ними, я не планирую перебирать моторы на овощах. Стал умирать просто слил на 30-40 тыщ дешевле рынка и взял другого.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
У Порше линейка спорт и гиперкаров шире чем все модели узкоглазого автопрома вместе взятые.
Старый как говно мамонта 918 (не говоря уж о новом 911 GT2 RS), думаю, до сих пор снится любителям хентая во влажных ночных снах.

В 2009 (первая попытка) "рекордный" гетер ехал медленнее Корвета (Корвета, мать иво!)
В 2010 медленнее 911 GT2
В 2013 медленнее 918
Потом они бросили (в отличие от того же Порше/Ламбо/Мерседеса)

Сейчас времена сопоставимые с тем гетером 09 года показывают Гольфы и Рино (Рино, Карл!). А Королла? А Королла возит подслеповатых пенсионеров на дачи со скоростью 90км/ч и не ломается.

У самураев есть пунктик: поскольку к самостоятельному созиданию они органически неспособны, они очень любят до исступления шлифовать то, что придумано другими (в этом им равных нет, факт). Им зачем-то надо что-то там рекордное показать именно на нордшляйфе (впрочем, это понятно - настоящий автодром больших светловолосых людей, а не задрoчный картодром среди радиоактивного мусора, время на котором никому ничего не скажет). Только каждый раз когда они что-то там пыжатся, через 5 минут приходит Порше и с набитым чемоданами багажником везет высеру узкоглазых луну (сейчас GT3 едет быстрее LF-A). После этого, коротышки расстраиваются и еще больше культивируют в себе комплекс неполноценности. Но это даже хорошо - собирать они действительно умеют (лексус, отчаянно сопротивляющийся тазированию в соседней теме тому подтверждение).
2008 год. 7:29. Остальное басни и попытка пропаганды. Ты на пару с Миднайтом читаешь фюрера? Он сосучек не любит, ты узкоглазых унтерменшей. Представитель великой белой нации, не сумевшей родить ничего лучше Таза.
Лучше про ракеты поговорим, ещё пару лет можно по гордиться.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Жесткий хейтер)) LFA ехал на 4 секунды быстрее 911 GT2, и он был в комплектации, которую мог купить любой. Порше - спору нет, быстры, и даже очень, но они только этим и занимаются, что строят суперкары. а Ниссаны, Лексусы, еще и потребности ********ов удовлетворяют, и еще на быстрых кругах умудряются конкурировать. И да, они не строят специальные версии(которые никто никогда не сможет купить, потому что они существуют в 1-2 экзеплярах), а едут на почти стандартных серийных версиях, немного доработанных и настроенных под трассу. Впрочем, чего спорить, все равно при своём останешься...
Все рОвно наоборот :)

Порше или Мерседесу или БМВ, да даже бл*ть, Шевроле с Фордом разве приходит в голову обозвать свою машину "Nur spec"? Или "Record Attempt"? Или "N Attack Package"? Нет. Ибо они десятилетиями утюжат ринг и знают, что пройдет максимум год и этот шильд будет выглядеть смищно.

"Lexus LFA был выпущен в количестве 500 экземпляров и только по индивидуальным заказам."
А теперь сравни с 911 GT3 (быстрее LFA) с эрой-Глонасс, которую любой студент может купить в кредит. Ты скажешь, так 911 из 2017 года, а ЛФА из 2011? Да, верно. Порше делает тачки все быстрее и быстрее. А япошки ждут. Когда белые люди расщедрятся и отсыпят им немного pdk, в которые они установят мониторы, потом мониторы в мониторы, потом мониторы в мониторы в мониторы и доведут конструкцию до совершенства, чтобы где-то в заснеженной Сибири спустя 20 лет все удивлялись качеству сборки. Только к тому времени Порше уже полетит в костмас.

Я прям представил себе диалог в пивнухе на Ринге:
- Эй, Валь, слышал сегодня опять полурослики резину жгли?
- А? Чо?
- Ну эти, якодзуны, все думают что повороты боком надо идти
- Ну?
- Че, может, дадим под сраку их рикордаттемпту? Там такеши какой-то хорохорится
- Да я че-то пиваса перебрал сёдня, мужики
- Ну давай завтра
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
2008 год. 7:29. Остальное басни и попытка пропаганды. Ты на пару с Миднайтом читаешь фюрера? Он сосучек не любит, ты узкоглазых унтерменшей. Представитель великой белой нации, не сумевшей родить ничего лучше Таза.
Лучше про ракеты поговорим, ещё пару лет можно по гордиться.
7:26,4 Corvette ZR1 https://www.autoblog.com/2008/06/27/gauntlet-thrown-corvette-zr1-laps-the-ring-in-7-26-4/
Ни разу не nur-spec-record-attempt-N-Attack-limited-edition. Обычный реднек жоповоз нарачил сходу все что нажито непосильным трудом после Хиросимы))
Про кареру гт из 2004го я молчу, равно как и про всяких макарони. Это может оскорбить людей по расовому признаку.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
santos, влияние азиатщины, просочившееся через руководство GM. Ясно же :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/amg-gt-r

...
Nissan GT-R? Любые совпадения случайны: в алфавите немного букв, которыми можно выделить быстрые машины. И еще меньше — если вы хотите подколоть соперников. Правда, формально Mercedes пока подколол сам себя: Nissan GT-R Nismo все еще быстрее на Нордшляйфе. Но свои 7:08,68 он показал не на журналистском тесте «машины из магазина», а в ходе отдельных заездов с заводским гонщиком на неизвестных шинах и с непроверенным давлением наддува. Mercedes поступил прозрачнее и дал AMG GT R немецкому изданию Sport Auto, *тест-пилот которого промчал круг по Рингу за 7:10,92 на шинах Michelin Pilot Cup 2. И это лучшее время для серийной машины в рейтинге Sport Auto. А что до Ниссана, то Mercedes вот-вот оформит и заводской рекордный заезд, потому что потенциально GT R способен *выехать из семи минут!

Всерьез по этому поводу никто не переживает, потому что главная цель AMG — это Porsche...
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/amg-gt-r

...
Nissan GT-R? Любые совпадения случайны: в алфавите немного букв, которыми можно выделить быстрые машины. И еще меньше — если вы хотите подколоть соперников. Правда, формально Mercedes пока подколол сам себя: Nissan GT-R Nismo все еще быстрее на Нордшляйфе. Но свои 7:08,68 он показал не на журналистском тесте «машины из магазина», а в ходе отдельных заездов с заводским гонщиком на неизвестных шинах и с непроверенным давлением наддува. Mercedes поступил прозрачнее и дал AMG GT R немецкому изданию Sport Auto, *тест-пилот которого промчал круг по Рингу за 7:10,92 на шинах Michelin Pilot Cup 2. И это лучшее время для серийной машины в рейтинге Sport Auto. А что до Ниссана, то Mercedes вот-вот оформит и заводской рекордный заезд, потому что потенциально GT R способен *выехать из семи минут!

Всерьез по этому поводу никто не переживает, потому что главная цель AMG — это Porsche...
Пишут подобные статьи такие же хейтеры как и ты, и можно найти абсолютно обратные произведения журнальных страниц. Ни один, даже чуть чуть, заводской(даже пусть с каким нибудь шильдиком) порше не объехал ниссан. А вот Ателье Weissach да, но эт уже не завод. И уж точно студенты в кредит это себе не позволят) Зачем дичь втирать, не понятно) Сначала у тебя был Порше, теперь Мерседес, сейчас до ВАГов доберемся)) чувствую) Хейтить какой либо авто ли производителя - глупо, потому что на рекорд круга через некоторое время придет другой рекорд, от другого производителя, и так далее...