ну так то ты прав, только из татарстана в основном везут нормальные, ну как нормальные, кузов целый, пробег конь, матают и тут продают не бит не крашен, один хозяин дедушка, в церковь ездил по воскресеньям.та помоек у нас своих хватает, в принципе как и везде. а на кол их не посадим потому сто у нас город перекупов.
Чтобы оставшиеся обычные люди могли купить нормальные автомобили на вторичном рынке у других обычных людей по вменяемой цене, а не хлам в три цены у перекупов)
Чтобы оставшиеся обычные люди могли купить нормальные автомобили на вторичном рынке у других обычных людей по вменяемой цене, а не хлам в три цены у перекупов)
У коллеги все знакомые из Оренбурга ездят к нам за машинами или в Мск.
Чтобы оставшиеся обычные люди могли купить нормальные автомобили на вторичном рынке у других обычных людей по вменяемой цене, а не хлам в три цены у перекупов)
У коллеги все знакомые из Оренбурга ездят к нам за машинами или в Мск.
Чтобы оставшиеся обычные люди могли купить нормальные автомобили на вторичном рынке у других обычных людей по вменяемой цене, а не хлам в три цены у перекупов)
У коллеги все знакомые из Оренбурга ездят к нам за машинами или в Мск.
Димон, может поэтому люди и предпочитают покупать новые Патры, а не искать журавля в темной комнате с серой кошкой? Далеко не каждый может определить состояние б/у автомобиля. Я вот, например, по малярке только явные косяки найду. Ну и нах мне эта лотерея? А Патр мне не нужен, потому что для меня глупо отдавать 1.2 млн за повозку и большой гроб на колесах не привлекает. Поездил на них, хватит. Я дауншифтер теперь)))
ерунда, до залива как до китая раком, хотя и в Ялте машины машины лучше сохраняются. По крайней мере трехлетние сколы на бмв не гниют и коррозии вообще не видать.