ШЕДЕВРЫ :)

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Ага смотрю походу дед асациируется только с каталиком)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
дед наверно ездит. деды любят всякую мудистику клеить на пва, момент и суперклей.
да и магнитики из той эпохи как раз. по факту то если пойти в мебельный маркет - там ведрами можно выбирать разные магнитики красивые, но нет - у человека уже гентическая память именно на эти
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
ой да ладно - таких изобретателей хренова туча уже..... клоунада это все.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Мне непонятно откуда такой ценник в 150 миллионов? Если он работает и с таким кпд, неужели на чпу их самолично нельзя начать клепать?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,324
Лайки
1,486
Мне непонятно откуда такой ценник в 150 миллионов? Если он работает и с таким кпд, неужели на чпу их самолично нельзя начать клепать?
На 95 проц очередной ибадулаев , лепит горбатого и не понимает что он делает, или понимает и лепит в каком нибудь политехе что лохи дали ему грант и он дальше в тепле и светлелепил горбатого.
А журналюги сами в 90проц в этих журналах тупые юзеры которые верят в чудеса и супротек и им надо хайпануть статьей очередной
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
чувак тупит просто по-страшному, пусть продает тем кто готов купить (особенно мазда всякие наркоманские штучки в таком виде любит), ибо из статьи понятно, что наши не готовы на такую разводку:

По первым трем траекториям Сергеев уже предпринял действия, но результат оказался нулевым. Все только удивляются увиденному и поздравляют с открытием, но денег давать не торопятся. «Ростех» даже не стал рассматривать проект, несмотря на авторитетное мнение ведущих отраслевых специалистов. Производитель беспилотников компания «Кронштадт», поаплодировав изобретению, сообщила, что занимается адаптацией австрийского двигателя Rotex для отечественных нужд, а на собственные разработки двигателя у них нет ни времени, ни желания.

Корпорация «Уралвагонзавод» вела переговоры с Сергеевым о разработке компактного ДВС, обеспечивающего жизнедеятельность танка «Армата» при отключенном основном двигателе во время стоянок, что значительно продлевает его ресурс и снижает расход топлива. Однако на УВЗ сменилось руководство, и об этих планах просто забыли.

В главном институте автопромышленности — НАМИ — в ответ на исчерпывающий кейс документации и видео работы экспериментального двигателя прислали ответ, в котором утверждается, что «газификация топлива в компрессорном цилиндре приведет к самовоспламенению и выходу из строя двигателя». Решение однозначное: этого не может быть. Да, воспламенение может происходить при определенных условиях в компрессорном цилиндре. Но технология Сергеева как раз и создает условия, в которых эти проблемы снимаются.

На ВАЗе — крупнейшем в России автопроизводителе — сказали, что их устраивают вазовские ДВС и заниматься инновациями в области двигателестроения концерн не намерен.

Ряд компаний интересовались производством суперэкономичных мотор-генераторов с перспективой их вывода на мировой рынок, но расходы на НИОКР они, опять-таки, предлагают найти где-то в другом месте, а возьмутся за уже сертифицированное и готовое к массовой продаже изделие.

И так везде.

Генеральный директор компании «Лада-спорт» (разработчик и производитель спортивных автомобилей на базе вазовской продукции, входит в группу ВАЗ) Владислав Незванкин, изучивший двигатель Сергеева, в интервью «Эксперту» отметил: «Идея гениальная — довести КПД бензинового до дизельного и, возможно, превзойти его, именно системой газораспределения. Сейчас в любом случае, чтобы довести его до промобразца, нужно финансирование. А дальше можно индустриализировать, заказчиков у этого мотора может быть очень много в разных отраслях. Проект интересный и технически красивый, было бы хорошо, если бы он в России реализовался, а не на Западе, как это всегда бывает».
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Есть турбодизели с кпд 80-90%. Нахрена чтото еще?
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
Мне непонятно откуда такой ценник в 150 миллионов? Если он работает и с таким кпд, неужели на чпу их самолично нельзя начать клепать?
так помимо чпу ведь есть и друге моменты, литье, термообработка скорее всего, и другие технологии производства
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
так помимо чпу ведь есть и друге моменты, литье, термообработка скорее всего, и другие технологии производства
Для опытного образца на некоторые вещи можно закрыть глаза, грм там нету. Суть большинства из массовых технологий - как раз сэкономить без чпу.

Гугл показал что у него всего 2 зарубежных патента, оба из которых истекли еще лет 5 назад. Так что фигня. Хотя америкосы реально дизель сейчас довольно интересный испытывают.

https://www.drive.ru/technic/4efb337600f11713001e5522.html
https://www.cnet.com/roadshow/news/radical-new-engines-make-a-run-at-reality/
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Довольно интересный дизель, 2,7 литра, 270 лс, 650 момента. И уже ездит.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Вот это баянище - этот мотор только с количеством цилиндров побольше еще на ПЛ" щука" стоял во время войны а щас катается в тепловозах магистральных 2т10л и 2 т10м.


двух тактный наддувный дизель