https://zen.yandex.ru/media/id/5b3a...edeleniia-5c03dd3b51823903ece50912?&from=feed
Спортивные валы фаз газораспределения
Многие автомобилисты любят, так сказать поддать газку. Но что бы это воплотить в полной мере, необходимо иметь довольно мощный двигатель. Не всем по карману покупать спорт кары, но многие могут позволить себе немного доработать сердце автомобиля, для достижения необходимого результата.
Увеличение мощности это первое, что приходит в голову, когда слышишь о тюнинге двигателя. Но есть еще один показатель, который, наверное, влияет на приемистость автомобиля крутящий момент. Именно о увеличению последнего и поговорим сегодня. За величину крутящего момента отвечает много параметров и деталей. Не последнюю роль в это имеет распредвал.
Распределительный вал передает вращательный момент двигателя на колеса, и если стандартный делает это довольно хорошо, но не достаточно для быстрого разгона, то его нужно менять на новый немного измененной конструкции. Каждый переделанный распредвал, сделан под определенные потребности автолюбителя. На высокой передаче тяговитость таких машин просто безумная. К тому же, такие распредвалы уменьшают расход топлива.
А замена этих элементов это довольно дорогое удовольствие. Так что, при установке таких клапанов, нужно будет провести некие модификации двигателя. Будь то специальный чип-тюнинг или установка более прочных движущихся элементов. На данный момент существует большой выбор как одних, так и других распредвалов, но стоит помнить, что замена распределительного вала автомобиля, помимо своих прямых плюсов влечет и ряд минусов.
Назревает вопрос: почему же нет универсальных распредвалов, способных очень хорошо работать при любых оборотах? Такие разработки уже давно есть, но и стоят они довольно дорого. Подобная система устанавливается на автомобилях Формулы-1.
Также есть и наработки цивильных авто производителей, таких как Honda и BMW. Но устанавливаются они лишь спортивных версиях автомобилей соответственных марок.