ШЕДЕВРЫ :)

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Ну т.е. почти 150 ньютон с литра ( 170 л мотор) - ну и соответственно 240 ньютон для эквивалент 1.6 бензомотору.:rolleyes: Чо . круто :p(y)
У дизельного Дустера с 1,5 литров что-то около 220 момента, так что все ок.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
https://zen.yandex.ru/media/id/5b3a...edeleniia-5c03dd3b51823903ece50912?&from=feed

Спортивные валы фаз газораспределения
Многие автомобилисты любят, так сказать поддать газку. Но что бы это воплотить в полной мере, необходимо иметь довольно мощный двигатель. Не всем по карману покупать спорт кары, но многие могут позволить себе немного доработать сердце автомобиля, для достижения необходимого результата.

Увеличение мощности это первое, что приходит в голову, когда слышишь о тюнинге двигателя. Но есть еще один показатель, который, наверное, влияет на приемистость автомобиля крутящий момент. Именно о увеличению последнего и поговорим сегодня. За величину крутящего момента отвечает много параметров и деталей. Не последнюю роль в это имеет распредвал.

Распределительный вал передает вращательный момент двигателя на колеса, и если стандартный делает это довольно хорошо, но не достаточно для быстрого разгона, то его нужно менять на новый немного измененной конструкции. Каждый переделанный распредвал, сделан под определенные потребности автолюбителя. На высокой передаче тяговитость таких машин просто безумная. К тому же, такие распредвалы уменьшают расход топлива.

А замена этих элементов это довольно дорогое удовольствие. Так что, при установке таких клапанов, нужно будет провести некие модификации двигателя. Будь то специальный чип-тюнинг или установка более прочных движущихся элементов. На данный момент существует большой выбор как одних, так и других распредвалов, но стоит помнить, что замена распределительного вала автомобиля, помимо своих прямых плюсов влечет и ряд минусов.

Назревает вопрос: почему же нет универсальных распредвалов, способных очень хорошо работать при любых оборотах? Такие разработки уже давно есть, но и стоят они довольно дорого. Подобная система устанавливается на автомобилях Формулы-1.

Также есть и наработки цивильных авто производителей, таких как Honda и BMW. Но устанавливаются они лишь спортивных версиях автомобилей соответственных марок.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
https://zen.yandex.ru/media/id/5b3a...edeleniia-5c03dd3b51823903ece50912?&from=feed

Спортивные валы фаз газораспределения
Многие автомобилисты любят, так сказать поддать газку. Но что бы это воплотить в полной мере, необходимо иметь довольно мощный двигатель. Не всем по карману покупать спорт кары, но многие могут позволить себе немного доработать сердце автомобиля, для достижения необходимого результата.

Увеличение мощности это первое, что приходит в голову, когда слышишь о тюнинге двигателя. Но есть еще один показатель, который, наверное, влияет на приемистость автомобиля крутящий момент. Именно о увеличению последнего и поговорим сегодня. За величину крутящего момента отвечает много параметров и деталей. Не последнюю роль в это имеет распредвал.

Распределительный вал передает вращательный момент двигателя на колеса, и если стандартный делает это довольно хорошо, но не достаточно для быстрого разгона, то его нужно менять на новый немного измененной конструкции. Каждый переделанный распредвал, сделан под определенные потребности автолюбителя. На высокой передаче тяговитость таких машин просто безумная. К тому же, такие распредвалы уменьшают расход топлива.

А замена этих элементов это довольно дорогое удовольствие. Так что, при установке таких клапанов, нужно будет провести некие модификации двигателя. Будь то специальный чип-тюнинг или установка более прочных движущихся элементов. На данный момент существует большой выбор как одних, так и других распредвалов, но стоит помнить, что замена распределительного вала автомобиля, помимо своих прямых плюсов влечет и ряд минусов.

Назревает вопрос: почему же нет универсальных распредвалов, способных очень хорошо работать при любых оборотах? Такие разработки уже давно есть, но и стоят они довольно дорого. Подобная система устанавливается на автомобилях Формулы-1.

Также есть и наработки цивильных авто производителей, таких как Honda и BMW. Но устанавливаются они лишь спортивных версиях автомобилей соответственных марок.
Судя по пасте, нейросети Яндекса нажрались цифрового криптонита и бухают там что ли в серверной с Алисой ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
клиптоман какойто чтоли.....
но до машины бетмена ему очень далеко
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
долго думал чо написать по поводу этого безобразия но так и не придумал. наверно я ничо не шарю в этом
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Смотреть с 45 минуты....
Я в который раз удивлен качеству - простояв в болоте 70 с лишним лет у трактора крутся все колесики, он под горку сам покатился, даже сильной ржавчины нету.... что это за краска была в 40х годах???
Щас ни один антикор так не работает хоть ты им улейся....
Если нынешний трактор так оставить в болоте все мелкие тонкие детали просто исчезнут ведь.

 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
В болотной воде очень мало растворенного кислорода, практически нет. Поисковики погибших солдат достают, многие как вчерашние. Нет процессов разложения и окисления.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Один из самых амбициозных проектов последнего времени в сфере наземного транспорта прекратил существование. Постройка ракетомобиля Bloodhound SSC, который должен был разогнаться до 1000 миль в час (1600 км/ч) так и не будет завершена – по банальной причине.

https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/707162/ccl_id/22/?utm_source=push&utm_campain=notification

Огромная наземная ракета длиной более 13 м оснащена реактивным двигателем от Rolls-Royce, развивающим эквивалент 135 000 л.с. и пятилитровым бензиновым V8 от Jaguar, который работает в качестве топливного насоса. При весе более 8 тонн Bloodhound SSC должен был стать быстрейшим на планете колесным средством передвижения.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
так и не будет завершена – по банальной причине.
да канешна ага - там счета за 25 лямов фунтов переваливают - нах оно кому надо - проект не несет никаких перспектив вообще, просто взрослые пацаны хотят побыстрее прокатиться.
сосните, мальчики!!! - оплачивать ваши игрушки всем надоело.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Ну тут многие хотели знать на что дрочу именно я....
Ну вот показываю - на вот такое.
Сочетание крайне редкое - когда есть деньги голова руки ......


 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
да канешна ага - там счета за 25 лямов фунтов переваливают - нах оно кому надо - проект не несет никаких перспектив вообще, просто взрослые пацаны хотят побыстрее прокатиться.
сосните, мальчики!!! - оплачивать ваши игрушки всем надоело.
Зря ты так, решается очень много инженерных задач при подобных рекордах. Сейчас нет применения, через 10 лет вполне могут быть востребованы. 25 млн для любого олигарха любой национальности ( хотя о чем я, они все космополиты). - дым в сами знаете где, они на баб и элитное бухло больше просаживают. Или на футбольную команду Челси, там точно нет никакой пользы для человечества.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
Ну тут многие хотели знать на что дрочу именно я....
Ну вот показываю - на вот такое.
Сочетание крайне редкое - когда есть деньги голова руки ......


63 ампера с одной только фазы 50 с другой И так далее? Это сколько же он за свет платит ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
Зря ты так, решается очень много инженерных задач при подобных рекордах. Сейчас нет применения, через 10 лет вполне могут быть востребованы. 25 млн для любого олигарха любой национальности ( хотя о чем я, они все космополиты). - дым в сами знаете где, они на баб и элитное бухло больше просаживают. Или на футбольную команду Челси, там точно нет никакой пользы для человечества.
От Челси есть польза оно было куплено за сумму в 10 раз меньше чем за него сегодня реально предлагают, не плохо да ?