ШЕДЕВРЫ :)

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,167
Лайки
8,151
Адрес
Московская область
От Челси есть польза оно было куплено за сумму в 10 раз меньше чем за него сегодня реально предлагают, не плохо да ?
Как сообщает Nationе News, примерная стоимость клуба сейчас оценивается в 1,17 млрд евро — именно столько в него вложил Абрамович с момента покупки в 2003 году. Тогда «Челси» обошелся олигарху всего в 140 млн евро.

...

Т.е. переводя на тазы: Петя купил калину-2 за 440 т.р. за 15 лет он вложил в неё ещё 4.5 миллиона рублей, за это время его калина стала 6 раз чемпионом по автозвуку, 5 раз брала грамоту за лучший тюнинг на жифесте, и снялась в обзоре у одного известного автоблогера. Вывод: повезло Пете, ведь его калина теперь стоит 5 миллионов рублей. Петя молодец, будь как Петя (y)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,073
Лайки
7,877
Адрес
Омск
От Челси есть польза оно было куплено за сумму в 10 раз меньше чем за него сегодня реально предлагают, не плохо да ?
Любой фальшивомонетчик напечатает баксов в 10 раз больше, чем есть у Абрамовича. В чем ценность этой бумаги? И в чем ценность футбольного клуба? Он нужен был Абрамовичу для легитимизации на английской земле, сейчас, когда в ануса припекло, стал не нужен.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,288
Лайки
1,480
Любой фальшивомонетчик напечатает баксов в 10 раз больше, чем есть у Абрамовича. В чем ценность этой бумаги? И в чем ценность футбольного клуба? Он нужен был Абрамовичу для легитимизации на английской земле, сейчас, когда в ануса припекло, стал не нужен.
Так он не торопится его продавать
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,073
Лайки
7,877
Адрес
Омск
Все зависит от того, чьи это 4,5м рублей :)
Ты все испортил своим точным замечанием. Петя взял их у Васи, отдал Жозе и прочим Педро. Теперь Петя меценат, а Вася...а кто это?
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
Ага, а ты уверен что знаешь абсолютно все?
Есть турбодизели с кпд 80-90%. Нахрена чтото еще?
я уверен, что изучал термодинамику...про такие дизеля не слышал....про цикл карно слышал...уверен что такое кпд даже с циклом карно недостижимо на планете земля ....хотя бы по такой банальной причине как, отсутсвие настолько жаропрочных сплавов и , самое главное, смазок

Для опытного образца на некоторые вещи можно закрыть глаза, грм там нету. Суть большинства из массовых технологий - как раз сэкономить без чпу.

Гугл показал что у него всего 2 зарубежных патента, оба из которых истекли еще лет 5 назад. Так что фигня. Хотя америкосы реально дизель сейчас довольно интересный испытывают.

https://www.drive.ru/technic/4efb337600f11713001e5522.html
https://www.cnet.com/roadshow/news/radical-new-engines-make-a-run-at-reality/
схема пдп (противоположно движущиеся поршни) обеспечивает наибольшую удельную мощность
в этом двигателе нет вааааабще ничего нового и тем более революционного
удивила надпись в ролике о 50% экономичности...сначала не врубился, а потом прочитал внимательнее: по сравнению с обычной бензинкой)))) ...ну так и обычный дизель экономичнее на 30%

можете загуглить 5тдф. на танки ставился,
https://www.drive2.ru/b/1927866/
фуфлопатриотам просьба не возбуждаться, это спизженый у немцев авиационный мотор времён войны, примерно как и ракета на которой улетел Гагарин - разработки Фон Брауна

Вот это баянище - этот мотор только с количеством цилиндров побольше еще на ПЛ" щука" стоял во время войны а щас катается в тепловозах магистральных 2т10л и 2 т10м.


двух тактный наддувный дизель
я вам больше скажу, то что ставилось на "Щуку" выпускалось по лицензии фирмы МАN, которая была куплена Кололменским заводом в 24 году.....с этого всё и началось
Кстати, в 80-х Коломенские дизели для тепловозов поставлялись даже в ФРГ.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,442
Лайки
3,345
63 ампера с одной только фазы 50 с другой И так далее? Это сколько же он за свет платит ?
ну видимо майнинг отбивается. если у него асики всё имение отопляют.....
да и так он мужик не бедный явно
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,073
Лайки
7,877
Адрес
Омск
я уверен, что изучал термодинамику...про такие дизеля не слышал....про цикл карно слышал...уверен что такое кпд даже с циклом карно недостижимо на планете земля ....хотя бы по такой банальной причине как, отсутсвие настолько жаропрочных сплавов и , самое главное, смазок


схема пдп (противоположно движущиеся поршни) обеспечивает наибольшую удельную мощность
в этом двигателе нет вааааабще ничего нового и тем более революционного
удивила надпись в ролике о 50% экономичности...сначала не врубился, а потом прочитал внимательнее: по сравнению с обычной бензинкой)))) ...ну так и обычный дизель экономичнее на 30%

можете загуглить 5тдф. на танки ставился,
https://www.drive2.ru/b/1927866/
фуфлопатриотам просьба не возбуждаться, это спизженый у немцев авиационный мотор времён войны, примерно как и ракета на которой улетел Гагарин - разработки Фон Брауна


я вам больше скажу, то что ставилось на "Щуку" выпускалось по лицензии фирмы МАN, которая была куплена Кололменским заводом в 24 году.....с этого всё и началось
Кстати, в 80-х Коломенские дизели для тепловозов поставлялись даже в ФРГ.
У немцев самолёты были дизельные, а танки бензиновые, у наших- все наоборот.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,288
Лайки
1,480
ну видимо майнинг отбивается. если у него асики всё имение отопляют.....
да и так он мужик не бедный явно
Походу хрен он за свет платит, или как обычно максимум 0.3 от общего объема платит и башляет электрику
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,073
Лайки
7,877
Адрес
Омск
у немцев дохрена чего было и есть ,а наши как тогда щи из лаптя хлебали так и щас
https://ru.wikipedia.org/wiki/Junkers_Jumo_205
В статье чётко указан недостаток всех двухтактных дизелей. Плохо они работают в нестационарных режимах. В качестве судовых, тепловозных - хорошо.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
В статье чётко указан недостаток всех двухтактных дизелей. Плохо они работают в нестационарных режимах. В качестве судовых, тепловозных - хорошо.
Никогда не слышал о таком недостатке именно двухтактных дизелей. Это проблема схемы с двумя коленами, обладающая большим моментом инерции и соотв. малой приемистостью. И да, судовые-тепловозные-стационарные и авиа- авто - это 2 большие разницы, к ним предъявляются разные требования. В первом случае основное -экономичность.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,442
Лайки
3,345
Плохо они работают в нестационарных режимах.
наверно потому что продувка нормально работает далеко не во всем диапазоне оборотов/нагрузок.
а с 2 кв насколько я читал без предварительной раскрутки турбины вообще не запускаются.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
продувка?....открылось выпускное окно, газы начали выходить....тут с другой стороны открывается впускное окно и свежий воздух под давлением из компрессора выкидывает всё остальное сгоревшее без остатка на выпуск, пока выпуск не закроется...потом ут рамбовывается в горшке....потом впрыскивают соляр.... что ты имел ввиду?

почему не запускются? обычно баллон с сжатым воздухом, тока я не помню это резервный или основной запуск
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,073
Лайки
7,877
Адрес
Омск
продувка?....открылось выпускное окно, газы начали выходить....тут с другой стороны открывается впускное окно и свежий воздух под давлением из компрессора выкидывает всё остальное сгоревшее без остатка на выпуск, пока выпуск не закроется...потом ут рамбовывается в горшке....потом впрыскивают соляр.... что ты имел ввиду?

почему не запускются? обычно баллон с сжатым воздухом, тока я не помню это резервный или основной запуск
Он имел в ввиду, что время продувки очень невелико.