ну подстройка углов в зоне буста это все же не настройка авто. Вот смесь настроить, переходные режимы, режимы пуска, малый дроссель- вот это все сделать это и будет настройка, а если поменять СЖ то это все надо будет настраивать. И судя по поршню на видео у барсука там дело не в детоне а в топливе, так как поршень не поломан , а оплавлен (т.е. на сток мозге не смогли в смесь даже при банальном бустАпе, а если бы поменяли железо то там бы в смесь наверно вообще мало где попали бы ИМХО)
По поводу ЕГТ, ну вот я ездил на стоковом моторе с ЕГТ 1100 и с мотором ничего не случилось, когда разобрал мотор после 40000 пробега для тюнинга (хотя мотор и дальше бы мог ездить) то на поршнях следов вообще никаких не было
Бэкпреш меняет наполнение незначительно, вот у меня стояла турбина ТД04 и 63 выхлоп, я поменял на ТД06 и 76 выхлоп, ПЦН практически не поменялась , т.е. оно + - попадало в смесь