ШЕДЕВРЫ :)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,267
Лайки
3,324
И чую что-то не то. Двери в тамбуре с кнопочки открываются , ковры на полу, все дорого богато
там еще лучше прикол - у новых вагонов нет своего генератора.
новодел.
и все питание идет от локомотива. 3 тыщи вольт.
если в локомотиве выбивает 2 раза защиту то вагоны остаются без электричества и главное без отопления.



 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
там еще лучше прикол - у новых вагонов нет своего генератора.
новодел.
и все питание идет от локомотива. 3 тыщи вольт.
если в локомотиве выбивает 2 раза защиту то вагоны остаются без электричества и главное без отопления.



Экономия.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,267
Лайки
3,324
Да не. Новодел от дебилов. Экономии там нет. Топить электричеством гораздо доррже.
А еще тепловозов с выводом 3кВ нет, есть только один - тэп70бс.
То есть на неэлектрофицированные участки такие вагоны невозможно ставить.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Топить электричеством гораздо доррже
А в случае генераторов от колесной пары чем топят? Тем же электричеством. Только идет двойное преобразование, сначала электричество в тягу на колесах локомотива, потом тяга на колесах в электричество в генераторах вагона. И на каждом этапе потери энергии. На стоянках генераторы стоят, тусклый свет от аккумуляторов? Аккумуляторы и генераторы денег стоят, что-то весят - минус полезная нагрузка, износ полотна и так далее. Все-таки экономия.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,267
Лайки
3,324
А в случае генераторов от колесной пары чем топят? Тем же электричеством. Только идет двойное преобразование, сначала электричество в тягу на колесах локомотива, потом тяга на колесах в электричество в генераторах вагона.
ага канешна))))
мощность отопителя вагона 50квт, мощность генератора 6 квт.

когда нет электричества от локомотива вагоны топят углем!!!!
генератор вагона только для освещения и прочих вторичных нужд.

да и вообще дело не в этом.
дело в том что даже если б и генератор было хоть на 100 квт и от него топили бы - весь состав не оставлся бы без электричества ни при каких условиях. тем более что меж вагонами есть свои цепи на 110 вольт для аварийного обеспечения.
вот как все было продумано раньше!!
а так по нормативу 2 срабатывания узо в локомотиве - и включать нельзя. и нет не света ни отопления ни горячей воды даже.
зимой замерзнет все к херам!!! и случаев немало пишут и говорят.

в старых же вагонах - ну выбило - накидал угля и топи.
а свет от генератора, от акума или от соседнего вагона. тройная защита. а щас нет защиты вообще!
нормуль??
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,816
Лайки
3,117
Адрес
Москва
ну вырубиться электричество - приедет тепловоз с соседней станции дотащит их до места где электричество будет.
за 2-3 часа без отопления не замерзнут наверно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
ага канешна))))
мощность отопителя вагона 50квт, мощность генератора 6 квт.

когда нет электричества от локомотива вагоны топят углем!!!!
генератор вагона только для освещения и прочих вторичных нужд.

да и вообще дело не в этом.
дело в том что даже если б и генератор было хоть на 100 квт и от него топили бы - весь состав не оставлся бы без электричества ни при каких условиях. тем более что меж вагонами есть свои цепи на 110 вольт для аварийного обеспечения.
вот как все было продумано раньше!!
а так по нормативу 2 срабатывания узо в локомотиве - и включать нельзя. и нет не света ни отопления ни горячей воды даже.
зимой замерзнет все к херам!!! и случаев немало пишут и говорят.

в старых же вагонах - ну выбило - накидал угля и топи.
а свет от генератора, от акума или от соседнего вагона. тройная защита. а щас нет защиты вообще!
нормуль??
Уголь на отоплении вагонов... Ты за Теслу вроде топил, экология и бла-бла-бла.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,267
Лайки
3,324
ну вырубиться электричество - приедет тепловоз с соседней станции дотащит их до места где электричество будет.
за 2-3 часа без отопления не замерзнут наверно.
ты как депутат блин - а давайте на автомобилях шипы запретим в россии. это я вчера прочел.
ну а чо, говорит - щас же везде теперь тепло и везде убирают хорошо - ну зачем людям шипы???
смешно, правда? ему ж не помнится что в гараж въехать - это не только лишь на отопляемую парковку в его элитном доме значит......

не ездил ты видать дальше 500 км от москвы на поезде давненько, а тобы знал/помнил что бывают морозы минус 40 и перегоны по 6 часов и стоянки такие же.
несколько часов ехать на морозе минус 30 - о как весело то!! а!!! локомотив то едет только нельзя на состав напряжение подавать.
а еще электричества там куда ты придумал - не будет. не предусмотрено у нас питать состав от сети вокзала - только от локомотива и все. а часто лишнего локомотива просто нету.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,267
Лайки
3,324
Уголь на отоплении вагонов... Ты за Теслу вроде топил, экология и бла-бла-бла.
я не бла бла бла , я про умные решения вообще то.
за теслу я топил когда на ней по калифорнии или по сочи ездишь а не в мурманске.

еще ты забыл что я топил за старый добрый тнвд на грузовиках для нужд севера.
а я топил
а оно с экологией не вяжется, зато вяжется с разумом.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,816
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Ну представь едет в поезде иностранец - а там углем топят.
писец же.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Ну представь едет в поезде иностранец - а там углем топят.
писец же.
В Германии на 2020 г домохозяйств на 15%больше перешло на уголь... Писец. конечно..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
не предусмотрено у нас питать состав от сети вокзала - только от локомотива и все. а часто лишнего локомотива просто нету
Кстати, соглашусь, при смене локомотива легко может быть ситуация с долгим обесточиванием состава.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
В Германии на 2020 г домохозяйств на 15%больше перешло на уголь... Писец. конечно..
Ты прикололся что ли? В Германии мощнейшие угольные бассейны, углем они топились ВСЕГДА! Гитлер даже бензин делал из угля. Авиационный, когда наши из нефти не могли. Путин херню про дрова сморозил.
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
Как понять все это нагромаждение знаков и светофоров?
У меня в центре города

Посмотреть вложение 85749
Тебе можно только направо. Но автобусы следующие по маршруту могут отклоняться от требования знаков. Они теоретически могут повернуть налево, для них и стрелка налево.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,816
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Ты прикололся что ли? В Германии мощнейшие угольные бассейны, углем они топились ВСЕГДА! Гитлер даже бензин делал из угля. Авиационный, когда наши из нефти не могли. Путин херню про дрова сморозил.
это всегда было до того как газ подвели. газом они топят как и все нормальные люди.
и газовые турбины лучшие в мире делают.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
это всегда было до того как газ подвели. газом они топят как и все нормальные люди.
и газовые турбины лучшие в мире делают.
Понятно, что газом лучше, удобней, экологичней. Но в контексте говорения херни нашим фюрером про дрова из Сибири - немцы еще и ему угля продадут, бо все дрова в Сибири китайцам продали, а шахтам в Кузбассе скоро звезда настанет окончательная. А газ...газ для белых людей, а не для туземцев.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Тебе можно только направо. Но автобусы следующие по маршруту могут отклоняться от требования знаков. Они теоретически могут повернуть налево, для них и стрелка налево.
Значит, что в мэрии Тулы в департаменте транспорта сидят однояйцевые близнецы даунов из Омска. У нас на одном из трех мостов города ввели выделенные полосы для автобусов, не убрав повороты налево под стрелку, в результате трехполосное движение превратилось в однополосное. Если раньше проезд через мост занимал полторы минуты, то теперь сорок минут.