А в случае генераторов от колесной пары чем топят? Тем же электричеством. Только идет двойное преобразование, сначала электричество в тягу на колесах локомотива, потом тяга на колесах в электричество в генераторах вагона.
ага канешна))))
мощность отопителя вагона 50квт, мощность генератора 6 квт.
когда нет электричества от локомотива вагоны топят углем!!!!
генератор вагона только для освещения и прочих вторичных нужд.
да и вообще дело не в этом.
дело в том что даже если б и генератор было хоть на 100 квт и от него топили бы - весь состав не оставлся бы без электричества ни при каких условиях. тем более что меж вагонами есть свои цепи на 110 вольт для аварийного обеспечения.
вот как все было продумано раньше!!
а так по нормативу 2 срабатывания узо в локомотиве - и включать нельзя. и нет не света ни отопления ни горячей воды даже.
зимой замерзнет все к херам!!! и случаев немало пишут и говорят.
в старых же вагонах - ну выбило - накидал угля и топи.
а свет от генератора, от акума или от соседнего вагона. тройная защита. а щас нет защиты вообще!
нормуль??