Вот под нумером 5 деталь, просто миллениалы думают что у Теслы батарейка прям к колесам подключена, ну конструкция типа "палка-шарик", им не вдомёк, что там редуктор, масло и "вот это всё"
Вот под нумером 5 деталь, просто миллениалы думают что у Теслы батарейка прям к колесам подключена, ну конструкция типа "палка-шарик", им не вдомёк, что там редуктор, масло и "вот это всё"
да много кто ставит, не только на лифе, салон сразу теплый независимо от двигателя, ну и как элемент безопасности - чтоб не околеть где-нибудь, если тачан заглох/подломался
да много кто ставит, не только на лифе, салон сразу теплый независимо от двигателя, ну и как элемент безопасности - чтоб не околеть где-нибудь, если тачан заглох/подломался
Тут смотрел ролик одного владельца лифа про эксплуатацию в морозы.
Неспешно проехать по трассе хватило что то на 160 км штоле.
Думаю, в городе будет чуть меньше, но тоже не плохо, для поездок на работу то.
Электричку хорошо держать, если можно вечером к розетке подключить. Тогда утром сразу садишься в теплую заряженную машину и едешь на работу. А лучше вообще из дома работать) Сегодня первый раз с начала недели из дома вышел. Чтобы мусор выкинуть.
Электричку хорошо держать, если можно вечером к розетке подключить. Тогда утром сразу садишься в теплую заряженную машину и едешь на работу. А лучше вообще из дома работать) Сегодня первый раз с начала недели из дома вышел. Чтобы мусор выкинуть.
У меня сейчас офис в 5 минутах езды от дома. 4 км. И без пробок, край города. Раньше 25 км в один конец через центр города. от 40 минут до 1,5+ часа. В один конец. Счастье есть, его не может не быть (с).