ШЕДЕВРЫ :)

Ruslan1602

Новичок
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
71
Лайки
35
А в чем смысл тестить то, что под капотом не уместится?
Просто, потому что может)

У нас люди имея диностенд на подобные эксперименты не додумаются
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,812
Лайки
1,036
Нельзя гнуть, эффективность упадёт, только в прямом ранере моды резонансов сохраняют полную энергию колебаний.
А то что у него два заборника, практически, в стену упираются, это норм?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,682
Адрес
Стерлитамак
А то что у него два заборника, практически, в стену упираются, это норм?
Два диаметра до стенки есть ? Тогда норм. При меньшем расстоянии работать тоже будет , но хуже. Лошня дело добровольное так то ;)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Нельзя гнуть, эффективность упадёт, только в прямом ранере моды резонансов сохраняют полную энергию колебаний.
не только. каждый изгиб даже плавный --дополнительное сопротивление. на впуске это очень критично. на выпуске то же не желательно но из-за высокой скорости вых. газов не так чувствительны потери на изгибах.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Нельзя гнуть, эффективность упадёт, только в прямом ранере моды резонансов сохраняют полную энергию колебаний.
Если компоновка не позволяет, то без изгиба не обойтись. Лучше потерять доли процентов, чем не приобрести проценты. Что-то я ни у одного не видел прямых труб до турбины, а Гампр, который тебе лайкнул, вообще своим крутым набором а-ля пирамидка для двухлетки хвалился. Вы уж либо трусы, либо крест. Или у вас в изгибах выхлопного тракта энергия на теряется?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Два диаметра до стенки есть ? Тогда норм. При меньшем расстоянии работать тоже будет , но хуже. Лошня дело добровольное так то ;)
Т. е. у тебя в этом месте поток энергию на теряет? Трусы и крест, однозначно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
не только. каждый изгиб даже плавный --дополнительное сопротивление. на впуске это очень критично. на выпуске то же не желательно но из-за высокой скорости вых. газов не так чувствительны потери на изгибах.
Наоборот, чем выше скорость, тем больше потери на изгибах.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Автопроизводители уже лет 30 коллекторы переменной длины используют, которые ни разу не прямые, и знать не знают, что у кого-то хуже становиться из-за того, что они не прямые.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,682
Адрес
Стерлитамак
Самый лютый атмокорч на прямых дросселях с шибером. Самое лучшее наполнее у мотора в атмо варианте на прямых дросселях с шибером. Почему ямахи, ктмы, дукати, кавасаки и хонда и пр Мотопроизводители делают резонансный и инерционный наддув на прямых шиберах или карбах ? Хоть разок доводилось видеть ротакс на снегоходах ? Впуск прямой на шиберах. У ждиксера впуск видели? Прямой и на шибере. Там меньше литра объем а мощность 170+++ сил... Или 500 кубовый мотор для спидвея у которого гора момента и 90+сил. МотоGP моторы 500 кубов имеющие 230 - 250 сил и тд.
Их всех объединяет шиберно% карбюрный прямой впуск с коэф наполнения под двушку!!! А у рукожопов даже с турбосом не получается такого добиться.
Кривые стоки это компромисс. Переменные длины в стоке для убирания ям в наполнении с 0,5 хотяб до 0,8.
Выпуск на кой хер приплели? Там темп, массы, давления и условия другие. Тут с прямой дудкой на свежем воздухе не у всех ума хватает разобраться, а тут "выпуск" :D
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Или 500 кубовый мотор для спидвея у которого гора момента и 90+сил. МотоGP моторы 500 кубов имеющие 230 - 250 сил и тд
Спидвейные моторы были двухтактные, на спирту еще. Сейчас хз. Горы момента там нет., есть легкий вес мотоцикла. В МотоГП ездят литры, 230+ сил, ничего удивительного там нет, формульные моторы имеют не меньшую удельную мощность, даже большую. Восьмерки 2,4 литра 700+ сил.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
всех объединяет шиберно% карбюрный прямой впуск с коэф наполнения под двушку!
Карбюраторов нет нигде в авто- и мотоспорте уже лет 20 минимум. Нету никакого коэффициента наполнения под двушку на аспираторных моторах, не выдумывай, 1,3-1,35 максимум на самых технически совершенных, есть обороты. На авиамодельных моторах снимают 1 лс с 1 куба без наддува, резонанса и прочей ерунды. Обороты...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
А в чем проблема согнуть трубы? Там конкретный клин-лук, под капотом места для морозильного ларя с окорочками. Другой вопрос, что это не надо.
ты ваще не шаришь как это работает.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Самый лютый атмокорч на прямых дросселях с шибером
А вообще, какое отношение лютый атмокорч ( для какой дисциплины, кстати?) имеет к видео с длиной труб перед дросселями? Причем тут шибер? В видео конкретно показывается, что верх валится и все. Где мотоциклы и где впуск длиной хотя бы 40 см, который норма на обычных машинах, которых миллионы на дорогах?
 

Ruslan1602

Новичок
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
71
Лайки
35
На такой смешной длине и неясном калькуляторе с кривым шумным замером не понятно ничего.
лучше бы он в свои метровые трубы ссал.
Да всё там понятно, не бубни.

По крайней мере разницы между проездами +20 лошадей ни с хуя нет, всё понятно и зависимость от изменений прослеживается.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,682
Адрес
Стерлитамак
Спидвейные моторы были двухтактные, на спирту еще. Сейчас хз. Горы момента там нет., есть легкий вес мотоцикла.
.
Ошибаешься. Моторы только 4тактные, сил 75 - 90, зимние моментные двухклапанные, моменту , мне тут на ухо шепнули,;) как у таза, то есть около 120, поршень около 83 , ход около 90, механическая отсечка около 8600, летние моторы 4рех клапанные, поршень около 90мм, ход около 80 , степень сжатия 17 - 20, как сказал только что мой дружбан "почти дизельная". Говорит тенденция наметилась - переход на короткие ходы, как у формулы, с увеличением диаметра поршней. Дружбан мой - Чемпион и обладатель Всех Кубков Мира ! Всех Кубков Европы ! и Всех Кубков Страны ! по спидвею на гаревой и ледовой дорожке))) . Штук триста наверное, бокс у него весь в чашках-тарелках , и по пояс и в человеческий рост призы и кубки есть (y):D:cool:. Про него кино снимали ВВС, финны, шведы и наши. Фантастический парень, я горжусь и восхищаюсь им !!! Только что с гонки, и снова Первое место!
PS - наверняка возник вопрос, почему так часто используется слово "около" ? Наверно от того что чимпионские конфиги немного секретные :rolleyes: :cool:
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Ошибаешься. Моторы только 4тактные, сил 75 - 90, зимние моментные двухклапанные, моменту , мне тут на ухо шепнули,;) как у таза, то есть около 120, поршень около 83 , ход около 90, механическая отсечка около 8600,
Юра, ну можно посчитать же момент, чтобы на слово не верить. Если максимальная мощность 90 сил на 8600, то моменту 75 Нм. Даже если максимальная мощность на 7200 , а потом спад, и тогда 90 Нм. Откуда 120? На меньших оборотах пик? А как тогда 90 сил с 500 кубов и 8600 отческа? Там Ввти и вот это вот все?На 5000 такой момент 120Нм? Тогда 83 силы на 5000. А чем тогда в 8600 крутит? Или там полка мощности с 5000 до 8600? А такое бывает?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
И да, у Формульных моторов 2,4 литра момент до 300 дай бог дотягивал. Не умеют, видимо, строить моторы, попросили бы спидвеистов, те им 600 нм нарисовали бы легко и непринужденно.