Спидвейные моторы были двухтактные, на спирту еще. Сейчас хз. Горы момента там нет., есть легкий вес мотоцикла.
.
Ошибаешься. Моторы только 4тактные, сил 75 - 90, зимние моментные двухклапанные, моменту , мне тут на ухо шепнули,
как у таза, то есть около 120, поршень около 83 , ход около 90, механическая отсечка около 8600, летние моторы 4рех клапанные, поршень около 90мм, ход около 80 , степень сжатия 17 - 20, как сказал только что мой дружбан "почти дизельная". Говорит тенденция наметилась - переход на короткие ходы, как у формулы, с увеличением диаметра поршней. Дружбан мой - Чемпион и обладатель Всех Кубков Мира ! Всех Кубков Европы ! и Всех Кубков Страны ! по спидвею на гаревой и ледовой дорожке))) . Штук триста наверное, бокс у него весь в чашках-тарелках , и по пояс и в человеческий рост призы и кубки есть
. Про него кино снимали ВВС, финны, шведы и наши. Фантастический парень, я горжусь и восхищаюсь им !!! Только что с гонки, и снова Первое место!
PS - наверняка возник вопрос, почему так часто используется слово "около" ? Наверно от того что чимпионские конфиги немного секретные