ШЕДЕВРЫ :)

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Вот поэтому одни люди чемпионы а другие в 12 тыщ крутят ;). Про момент - в курсе как дрифтовые машины настраивают ? Где у них момент и где он начинает валиться и зачем быстро и сильно момент наверху валят ? Тот же самый принцип и у моторов которые в зацепе с покрытием никогда не бывают ;). А зацепа на гаревой дорожке нету от слова вообще :LOL:.
Кстати на видео про форсунки, на 2.35 - 2.40 обратите внимание на обратные выплески ТВС , как далеко и насколько сильно воздух от среза мегафона отлетает.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,805
Адрес
Омск
Про момент - в курсе как дрифтовые машины настраивают ? Где у них момент и где он начинает валиться и зачем быстро и сильно момент наверху валят
Не в курсе, могу только предполагать, что в середине. Макс настраивает их, он все знает. Хотя у Царя на 1200 сил машина была, навряд ли у него момент к верху валился. Иначе 1200 не было бы. Даже с 3,8 литра.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Speed Factory Racing(кто в теме FWD-дрэга объяснять не надо) выпустили фильм о об участии на World Cup Finals - одном из самых мощных кузовных и околокузовных дрэг-мероприятий в Штатах.

 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Да всё там понятно, не бубни.

По крайней мере разницы между проездами +20 лошадей ни с хуя нет, всё понятно и зависимость от изменений прослеживается.
конечно нет - он же лох!

У меня есть на ДВУХ рядах в системе специально спроектированной чтоб их там было ДВА!
 

Ruslan1602

Новичок
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
71
Лайки
35
конечно нет - он же лох!

У меня есть на ДВУХ рядах в системе специально спроектированной чтоб их там было ДВА!
Тенденция становиться индюком с возрастом приходит? Аля все пи****сы, я д'Артаньян.

В интернете единицы такой контент делают, даже ТЫ, имея ДВА РЯДА форсунок, кому-нибудь показал и рассказал как это работает и что это даёт? Нет, вот и нечего лохом называть человека, который никому ничего не доказывая просто показывает к чему приводят те или иные конфигурации.
 
Последнее редактирование модератором:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
В интернете единицы такой контент делают,
именно такой лоховской делает каждый лох!
даже ТЫ, имея ДВА РЯДА форсунок, кому-нибудь показал и рассказал как это работает и что это даёт? Нет, вот и нечего лохом называть человека, который никому ничего не доказывая просто показывает к чему приводят те или иные конфигурации.
Показал. Рассказал - 10 лет назад. И делаю это регулярно. последний замер на только 1м и 1+2м рядах был на гольфе у нас первом в прошлом вроде году. в инстаграме валяется.
 

Ruslan1602

Новичок
Регистрация
22.10.2016
Сообщения
71
Лайки
35
именно такой лоховской делает каждый лох!

Показал. Рассказал - 10 лет назад. И делаю это регулярно. последний замер на только 1м и 1+2м рядах был на гольфе у нас первом в прошлом вроде году. в инстаграме валяется.
Ссылочку, будьте добры
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
. В МотоГП ездят литры, 230+ сил, ничего удивительного там нет, .
Все думал я думал, че за херня , какие Литры в ГранПри ? Как это ни чего такого? С пятисот кубов 240 сил ? Я же с 1980 года покупал журнальчики , из них фотки моцыков с описанием вырезал и в тетрадку вклеивал, толстую, чтоб не пропали данные ))), и в одном статья про гран при и разных производителей мотоциклов, и мощность уже тогда была 230- 240 и обьем был 500кубиков!!! Потом опять чет флаг ошибки появился - какие двухтактники в спидвее? Сегодня полез в вику - йопт, до 2001 года ГП на двухтактниках 500кубов, а потом чехарда с обьемами и тактами которая до сего дня происходит. Кароче , мы такие древние :D. Я еще двухтактные ГП видел в юности , а ты видать тоже по старости двухтактные в спидвей вплел. Норм че :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,805
Адрес
Омск
Все думал я думал, че за херня , какие Литры в ГранПри ? Как это ни чего такого? С пятисот кубов 240 сил ? Я же с 1980 года покупал журнальчики , из них фотки моцыков с описанием вырезал и в тетрадку вклеивал, толстую, чтоб не пропали данные ))), и в одном статья про гран при и разных производителей мотоциклов, и мощность уже тогда была 230- 240 и обьем был 500кубиков!!! Потом опять чет флаг ошибки появился - какие двухтактники в спидвее? Сегодня полез в вику - йопт, до 2001 года ГП на двухтактниках 500кубов, а потом чехарда с обьемами и тактами которая до сего дня происходит. Кароче , мы такие древние :D. Я еще двухтактные ГП видел в юности , а ты видать тоже по старости двухтактные в спидвей вплел. Норм че :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Да, был период, когда в ГП ездили параллельно 500 2 такта и 1000 4 такта. И при этом литрам было туго очень. А про спидвей - мальцом бегали на мотодром в Новосибе, посмотреть на Тарабанько. Тогда два такта было, объем я уже не помню, но мощность помню -63-65, " как у Жигулей"🙂.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,904
Лайки
2,307
сейчас в мото гп вроде 740 или около того, если опять не поменяли, насколько помню с 2т 500сс снимали 180-190сил, смотрел раньше, когда росси перестал быть впереди стало не интересно и ещё несколько нормальных пилотов ушатались, стало совсем не то..
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
сейчас в мото гп вроде 740
литры давно ужо , в супербайке тож , в мото 2 750 кубов тройка от триумфа где то в 2019 стала моно пихлом, до этого 600 от хонды была . -
2010: Moto2 заменяет класс 250cc. Все двигатели созданы для Moto2 компанией Honda и являются четырехтактными рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом 600 куб. См (36,6 куб. Дюймов) на основе дорожного велосипеда CBR600RR , производящие 125 л.с. при 16000 об / мин.
2010: гонщик Moto2 Шоя Томизава убит в Мисано .
2010: впервые Испания принимает четыре Гран-при за год.
2010: «Правило новичков» 'введен, не позволяя любому новичку чемпионата MotoGP участвовать в гонках за заводскую команду, если только у указанного производителя нет вспомогательной команды
2010: Kawasaki объявляет о завершении карьеры из-за переговоров с Дорной, заявляя, что продолжит гоночную деятельность, используя массовое производство мотоциклов, а также 298 фунтов) 3 135 кг (298 фунтов) 140,5 кг (310 фунтов) 142,5 кг (314 фунтов) 4 145 кг (320 фунтов) 148 кг (326 фунтов) 150 кг (330 фунтов) 5 145 кг (320 фунтов) 155, 5 кг (343 фунта) 157,5 кг (347 фунтов) 6 155 кг (342 фунта) 163 кг (359 фунтов) 165 кг ( 364 фунта)
В 2005 году емкость топл ивного бака была увеличена с 20 литров (4,4 имп гал; 5,3 галлона США) до 24 литров (5,3 галлона США; 6,3 галлона США)
В 2006 году емкость топливного бака была немного уменьшена с 24 литров до 22 литров (4,8 галлона США; 5,8 галлона США)
С 2007 года и в течение как минимум пяти лет, FIM установила в классе MotoGP запрет на использование двухтактных велосипедов. Максимальный запас топлива должен составлять 21 литр (4,6 имп галона; 5,5 галлона США).
С 2007 по 2011 год двигатели были ограничены объемом четырехтактных двигателей объемом 800 куб. См.
В 2012 году рабочий объем двигателя был увеличен до 1000 см3
В сезоне 2013 года минимальный вес был увеличен до 160 кг (350 фунтов)
В сезоне 2015 года минимальный вес был снижен до 158 кг (348 фунтов)Википедия site:star-wiki.ru
 
Последнее редактирование: