Тут надо бы указать что это только на совсем овощных 2.2л, а 2.5 и 2.8 поршня более привычной внешности. Ну и, как показывает практика, в степень 10.2 на 2,8 моторе можно дуть 0.7 достаточно долго. тут конечно 0.7 избытка вообще за погрешность сочтут, но все же
Тут надо бы указать что это только на совсем овощных 2.2л, а 2.5 и 2.8 поршня более привычной внешности. Ну и, как показывает практика, в степень 10.2 на 2,8 моторе можно дуть 0.7 достаточно долго. тут конечно 0.7 избытка вообще за погрешность сочтут, но все же
такое в старых моторах было, да.
только наверно там на заводе просчитано отведение тепла а главное сплав поршня.
да и вообще старые моторы по теплу намного менее нагружены были поэтому такое вполне работало.
а что там может быть кроме стока???опять же об этом тормоза говорят.
сделать надежно кпп раздатку мосты мотор - это вам не перерезать кучу металла, наложить 100кг шпакли и в гараже обдуть краской
Зачем? Есть же метро ... Никаких транспортных налогов, страховок, ТО, битв за парковочное место, ослиной мочи в баке, нервов в пробках - вышел в чистых калошах из подъезда, сел в электрический поезд, долетел под землёй до офиса, снял чистые калоши, обул офисные туфли, заварил себе маккиато ...
а что там может быть кроме стока???опять же об этом тормоза говорят.
сделать надежно кпп раздатку мосты мотор - это вам не перерезать кучу металла, наложить 100кг шпакли и в гараже обдуть краской
вышел в чистых калошах из подъезда, сел в электрический поезд, долетел под землёй до офиса, снял чистые калоши, обул офисные туфли, заварил себе маккиато ...
Вот-вот.
в субботу дело было. 6 часов на снегу делал.
фары новые ставил. так долго просто неудобно было и не спешил. проводку переделывал, много думал....
когда на кмеру виден снег - значит в реален он за шиворот валится уже.