Ты физику за 7 класс забыл чтоль?
Трудоёмкость воды. 4200 джоулец на кг на градус.
Далее таблица умножения
Пффф. Начинается. Давайте цифрами. Пусть и на пальцах. Без чисел и логики- воздух а не конструктив. Итак: 1. компрессор примерно вырабатывает 3-4кВт холода постоянно. Согласны?
2. При мощности охлаждения 3кВт(да, берём меньшее) и 10кг воды в системе вода с 45гр до нуля охладится за 10 минут, примерно пока мотор летом ещё не нагреет масло, чтоб валить. Расчеты чиллеров подтвердят цифры. Согласны?
3. На 400лс имеем 1200кг/час воздуха
Например мы едем с расходом 1200кг/час 10с, хотя такого не бывает в городе, если глянуть график расхода при разгоне, там будут горки, полный расход за 10с будет сильное (/3скажем) меньше, чем 1200*10, ну да ладно. Так вот, чтобы охладить 3.3 кг воздуха (10с при мощности 400лс) с 90гр до 20гр за 10с нужно иметь 21кВт мощности охлаждения (раза в 3 меньше по факту, чтоб стрельнуть), а у нас только 3-4кВт на борту. Т.е. грубо 1/7 ...1/5 недобираем для непрерывной эффективной работы установки. Это без потерь. Согласны?
Но в городе нет возможности и 5% времени лупить в пол, а мы можем по самым скромным подсчётам 15-20% времени можем лупить, ну, скажем КПД 50% по факту от прочих потерь, ок, значит 7-10% от времени работы мотора мы можем лупить в пол без откатов по температуре, разве это плохо? Для долгих соревнований- не подходит, для быстрых- тяжело и проще лёд положить, не подходит, для города- идеально, постоянно готов влупить без коррекций, с любого жаркого перекрестка, когда даже значительно более мощные по замерам машины стартуют с откатами по дтв