ШЕДЕВРЫ :)

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,545
Лайки
520
Адрес
Волгоград
Одного не учитываете-кваттроспорт делалась для ралли, не для дрега, а ДЛЯ РАЛЛИ. Трансмиссии и настройки моторов совсем другие
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,110
Лайки
439
Адрес
Тюмень
Одного не учитываете-кваттроспорт делалась для ралли, не для дрега, а ДЛЯ РАЛЛИ. Трансмиссии и настройки моторов совсем другие
Они просто на трассе 402м лежаки забыли для нее добавить, для прыжков) а так бы поскакала, остальные бы рассыпались
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
247
Лайки
78
Так то, S1 EVO1 10V едет из 11сек, на трамблере и мехбусте. Замеряли Рэйслоджиком. Кстати если кто коллекционирует, есть немного ништякоф.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,545
Лайки
520
Адрес
Волгоград
Так то, S1 EVO1 10V едет из 11сек, на трамблере и мехбусте. Замеряли Рэйслоджиком. Кстати если кто коллекционирует, есть немного ништякоф.
Перечисляй, что по моторке кроме гейта валяется
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
247
Лайки
78
Перечисляй, что по моторке кроме гейта валяется
Гейт не с нее. 3 колесных диска, распредвал, регулятор давления наддува, 2 шатуна, передний дисковый диф, ряд кпп без ГП, задний редуктор(не крутится).
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
247
Лайки
78
Гбц старого образца, портинг, при том каналы залиты эпоксидкой и каналы более выпрямленные, клапана 40Х35х8, пружины на вид 2й шрик, тарелки дураль с буртиком под таблетку, плоский толкатель, вал злой, если надо могу сделать замер. Вп коллектор кастом аудиспорт, выпуск 5-1, турбина ккк, но не 26-27, что то больше на гаррет пожожее, разбирать для замеров не разрешили, впускной тракт 100мм, выпуск 100мм. тяжеленный маховик, перфорированный, диски керамика сакс , на корзине написано сакс. кпп 5ст синхронная, при ремонте от сток кпп ничегоне подошло, вал толще на 15мм, ГП 4,75. наддув 1,7-2,5 регулируется из салона. Стоял эбу похожий на родной. Поставили Аутроник, быстрее не поехал, мотор гореть перестал. остальное соответственно, спорт бак, радиатор огромный сзади и куча радиаторов для агрегатов.трубчатый подрамник, рычаги, биг тормоза, суппорта аудиспорт, шс в дуралевом корпусе, древний тахо. На родном эбу отсечка наступала при рассухаривании клапана 10к++
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,891
Лайки
7,744
Адрес
Омск
Может, ее с 80хх годов только обслуживали, а диван собран по, относительно, современным технологиям
А какие технологии отменяют 500+ сил, малую массу, полный привод и секвентал? Пони под капотом состарились, как та лошадь, что работала больше всех в колхозе, но так и не стала председателем?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,891
Лайки
7,744
Адрес
Омск
Одного не учитываете-кваттроспорт делалась для ралли, не для дрега, а ДЛЯ РАЛЛИ. Трансмиссии и настройки моторов совсем другие
Боря, не говори ерунды. Машины группы B на гравии за 2,5 секунды до 100 разгонялись. Там все заточено именно на динамику, максималка вообще не важна. П. С. Делаю вывод, что А6 у Макса заточена под драг. Прямо на заводе.
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
247
Лайки
78
да стоял мехвпрыск когдато, но но именно наша машина была на эбу.
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
247
Лайки
78
до редуктора надо контейнер разбирать, увидел коекакие запчасти от мехвпрыска. Как доберусть зафотаю.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,545
Лайки
520
Адрес
Волгоград