86,4х82,5, плоский поршень, СС 11,5. ГБЦ 8кл 40х35х7, пружины шрик, тарелки дюраль, облегченные гидрики, распредвал Шрик 11.7х288, сдвижная звезда, портинг и тд, впуск ПФ, выпуск с Г4 далее кастом на 63 трубе, задняя банка от ауди 63 мм.
С пол года мучался с родным эбу,100500 раз перепрошивали, едет, не едет, короче делала мозг. потом переставил со спортяги заслонку проводку, изготовил 60-2, подкинул J5Sport, начала рыгать кпп, сцепа на 1 день. перешел на кпп 02а. кпп с гти, гп 4,2 по моему, маховик и сцепа с дизеля+керамика китай. Вот это поехала. пошел год с лишним. В итоге поставил дроссель с субару с шаговым рхх, я5 на сток прошивке на 116 валюметре. Едет так же, а расход на трассе 6л+-. в 2011, выехад на драг стрит, на драг дей. ЕТ 14,1 -14,2, колеса Нитто 195 5515, диски всмпо. такое же время показывает в среднем свап Б16+ЦРВ. проездил с 2008 по 2021 240ткм. 2019 замерял 15,5 на бриджстоун. Мотор умер изза краша поддона, расредвал намотал на шейки гбц. Новый 16рь чет не едет.