ШЕДЕВРЫ :)

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,349
Лайки
890
колено и распредвал надо было по развалу на 120 градусов раскидать и трамблер 6-ти контактный а они бараны провода запаралелили там только одна искра будет а не две. а так их работа колоссальна.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
колено и распредвал надо было по развалу на 120 градусов раскидать и трамблер 6-ти контактный а они бараны провода запаралелили там только одна искра будет а не две. а так их работа колоссальна.
как ты колено раскидаешь в 4ц, предлагаешь все колено по кускам пилить? :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,039
Адрес
Московская область
Толь моменту, толи весу не хватает им беднягам
Нет, просто "инженегры городских гаджетов" не подумали о том как эти луноходы будут перемещаться, если тротуары не почистить и снега навалит. В идеальном мире инженегров всё аля перфекто - снег не падает, тротуары всегда чистые, батарейки вечные, морозов не бывает, вандалов нет.

Это как с электромобилями - чистую энергию для подзарядки батарей вырабатывают электрические скаты и угри, а не "грязные электростанции", и конечно везде есть розетки для быстрой зарядки, даже в тайге, а погода всегда калифорнийская, и автобаны ровные, с идеальной разметкой и знаками.
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
У инженеров все просчитано до потолка.
Но приходит менеджер и говорит, что дорого. Зачем вы ставите эти "золотые" колеса низкого давления??? Поставьте вот эти, от пластиковых игрушек. А не поставите, я найду других людей, которые поставят эти колеса.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,003
Лайки
7,823
Адрес
Омск
У инженеров все просчитано до потолка.
Но приходит менеджер и говорит, что дорого. Зачем вы ставите эти "золотые" колеса низкого давления??? Поставьте вот эти, от пластиковых игрушек. А не поставите, я найду других людей, которые поставят эти колеса.
Такие луноходы еще в журнале "Юный техник" за 85 год были. На колесах из банок из под сыра " Янтарь". Даже на сырных колесах имели лучшую проходимость.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Нет, просто "инженегры городских гаджетов" не подумали о том как эти луноходы будут перемещаться, если тротуары не почистить и снега навалит. В идеальном мире инженегров всё аля перфекто - снег не падает, тротуары всегда чистые, батарейки вечные, морозов не бывает, вандалов нет.

Это как с электромобилями - чистую энергию для подзарядки батарей вырабатывают электрические скаты и угри, а не "грязные электростанции", и конечно везде есть розетки для быстрой зарядки, даже в тайге, а погода всегда калифорнийская, и автобаны ровные, с идеальной разметкой и знаками.
Ну я скобочки зря рисовал в конце предложения ? Ладно буду смайлики ставить .
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
В 1984 году инженеры компании “Хонда” с гордостью представляют новый автомобиль: “Honda crx”. Это была превосходная смесь комфортабельного , экономичного автомобиля со спортивной внешностью и характером!

В Японии в 80-х годах цены на бензин росли быстрыми темпами, и руководители японского концерна поставили задачу инженерам, чтобы они разработали спортивное купе с невероятной экономичностью. Инженеры справились с этим заданием на отлично, получился не дорогой автомобиль который потреблял всего 4 литра на 100 километров (по некоторым источникам в США автомобиль потреблял 3,4/100км!). Honda CRX рассчитывался на молодых людей которые ежедневно при выезде на работу стоят в пробках Токио.

Сразу же после начала продаж Honda стала абсолютным хитом во всем мире. Низкое потребление топлива, практичность, надежность объединенное с доступной ценой помогли ей в этом. Она стала мощным конкурентом для VW golf gti.

Первое поколение 1983-1987

Итак как уже было сказано, первое поколение Honda CRX увидело свет в 1984 году. Модель на рынок поставлялась в двух модификациях, с двигателем объемом 1.3 и 1.5 литров. Моторы шли в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 3-х ступенчатым автоматом.

Модель с двигателем 1.3 мощностью 60 лошадиных сил показывала просто невероятные показатели по расходу топлива, повторюсь, автомобиль потреблял всего 4 литра на 100 километров. Модификация с двигателем 1.5 мощностью 76 л.с отличалась более богатым оснащением. С 0 до 100 км/ч версия 1.5 разгонялась за 10,4 секунды, максимальная скорость составляла 165 км/ч.

Если для Японии упор делался на практичность и экономичность, то для Северной Америке Hоnda CRX поставлялся как спортивное двухместное купе. И по этому в 1985 году компания выпускает спортивную версию SI с инжекторным двигателем. Модель у которой карбюраторный двигатель объемом 1.5 возросла с 76 л.с до 91 л.с. В итоге Honda crx si первую сотню разменивал за 9.1 секунду, а “максималка” повысилась до 180 км/ч.

Сзади на CRX устанавливали полунезависимое шасси, а спереди шла торсионная балка которую Хонда называла «SPORTEC SUSPENSION». При разработки этого шасси, инженерам поставили сложную задачу, нужно было разработать абсолютно новую подвеску, которая была бы самой эффективной.

Они разработали шасси торсионного типа, с продольно расположенными торсионами, она работала в паре с масляными амортизаторами. За счет новой конструкции удалось существенно снизить неподрессоренную массу и снизить центр тяжести, это помогло избавиться от кренов в повороте и соответственно добиться лучше управляемости. Шасси такого типа устанавливались на CRX и Civic 1983-1987 годов.

Второе поколение 1988-1991

Второе поколение Honda CRX начало выпускаться с 1988 года. Когда модель только вышла на рынок, представлялось только 2 комплектации: C 1.5 литровым двигателем который развивал мощность 105 л.с и SI c двигателем 1.6 мощностью 135 лошадиных сил. Honda crx с двигателем 1.5 и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач до ста теперь разгонялась за 8.5 секунд.

С 1989 года к линейке моторов добавляется легендарный двигатель B16A c системой фаз газораспределения VTEC, объемом 1.6 литра. В Европе использовался 150 сильный вариант этого двигателя, а в Японии с этого же мотора «сняли» 160 л.с . С этим агрегатом модель разгонялась до 100 км/ч за 8.2 секунды.

Подвеска автомобиля значительно изменилась, теперь вместо торсионной балки спереди и полунезависимого шасси сзади, использовалась двух рычажная подвеска спереди и полностью независимая 5-ти рычажная сзади, после доработок, реакция на руль улучшилась, и пилотировать стало еще более веселее.

Интерьер значительно преобразился по сравнению с моделью 1984 года, салон стал оснащаться регулируемыми сиденьями, обновленной приборной панелью. Так же в Японии некоторые модификации оснащались панорамной крышей.В экстерьере автомобиля изменилось: Капот, оптика, бампера.

немножко скопировал. из вк ...
но просто это просто из прошлого... для понимания ...
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
В 1984 году инженеры компании “Хонда” с гордостью представляют новый автомобиль: “Honda crx”. Это была превосходная смесь комфортабельного , экономичного автомобиля со спортивной внешностью и характером!

В Японии в 80-х годах цены на бензин росли быстрыми темпами, и руководители японского концерна поставили задачу инженерам, чтобы они разработали спортивное купе с невероятной экономичностью. Инженеры справились с этим заданием на отлично, получился не дорогой автомобиль который потреблял всего 4 литра на 100 километров (по некоторым источникам в США автомобиль потреблял 3,4/100км!). Honda CRX рассчитывался на молодых людей которые ежедневно при выезде на работу стоят в пробках Токио.

Сразу же после начала продаж Honda стала абсолютным хитом во всем мире. Низкое потребление топлива, практичность, надежность объединенное с доступной ценой помогли ей в этом. Она стала мощным конкурентом для VW golf gti.

Первое поколение 1983-1987

Итак как уже было сказано, первое поколение Honda CRX увидело свет в 1984 году. Модель на рынок поставлялась в двух модификациях, с двигателем объемом 1.3 и 1.5 литров. Моторы шли в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 3-х ступенчатым автоматом.

Модель с двигателем 1.3 мощностью 60 лошадиных сил показывала просто невероятные показатели по расходу топлива, повторюсь, автомобиль потреблял всего 4 литра на 100 километров. Модификация с двигателем 1.5 мощностью 76 л.с отличалась более богатым оснащением. С 0 до 100 км/ч версия 1.5 разгонялась за 10,4 секунды, максимальная скорость составляла 165 км/ч.

Если для Японии упор делался на практичность и экономичность, то для Северной Америке Hоnda CRX поставлялся как спортивное двухместное купе. И по этому в 1985 году компания выпускает спортивную версию SI с инжекторным двигателем. Модель у которой карбюраторный двигатель объемом 1.5 возросла с 76 л.с до 91 л.с. В итоге Honda crx si первую сотню разменивал за 9.1 секунду, а “максималка” повысилась до 180 км/ч.

Сзади на CRX устанавливали полунезависимое шасси, а спереди шла торсионная балка которую Хонда называла «SPORTEC SUSPENSION». При разработки этого шасси, инженерам поставили сложную задачу, нужно было разработать абсолютно новую подвеску, которая была бы самой эффективной.

Они разработали шасси торсионного типа, с продольно расположенными торсионами, она работала в паре с масляными амортизаторами. За счет новой конструкции удалось существенно снизить неподрессоренную массу и снизить центр тяжести, это помогло избавиться от кренов в повороте и соответственно добиться лучше управляемости. Шасси такого типа устанавливались на CRX и Civic 1983-1987 годов.

Второе поколение 1988-1991

Второе поколение Honda CRX начало выпускаться с 1988 года. Когда модель только вышла на рынок, представлялось только 2 комплектации: C 1.5 литровым двигателем который развивал мощность 105 л.с и SI c двигателем 1.6 мощностью 135 лошадиных сил. Honda crx с двигателем 1.5 и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач до ста теперь разгонялась за 8.5 секунд.

С 1989 года к линейке моторов добавляется легендарный двигатель B16A c системой фаз газораспределения VTEC, объемом 1.6 литра. В Европе использовался 150 сильный вариант этого двигателя, а в Японии с этого же мотора «сняли» 160 л.с . С этим агрегатом модель разгонялась до 100 км/ч за 8.2 секунды.

Подвеска автомобиля значительно изменилась, теперь вместо торсионной балки спереди и полунезависимого шасси сзади, использовалась двух рычажная подвеска спереди и полностью независимая 5-ти рычажная сзади, после доработок, реакция на руль улучшилась, и пилотировать стало еще более веселее.

Интерьер значительно преобразился по сравнению с моделью 1984 года, салон стал оснащаться регулируемыми сиденьями, обновленной приборной панелью. Так же в Японии некоторые модификации оснащались панорамной крышей.В экстерьере автомобиля изменилось: Капот, оптика, бампера.

немножко скопировал. из вк ...
но просто это просто из прошлого... для понимания ...
В Америке оба поколения очень прижились как база для строительства корчей для дрэг-рейсинга, что-то вроде супер версии 2108 для нас..
175105231_137245871741450_3844651871663547626_n.jpg