ШЕДЕВРЫ :)

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Хоть через пять минут нажимай - нагрелось все подкапотом - тупит. А на сотом нет. Я ж писал уже что с какого-то буя мой лекс стал очень хорошо на сотом ездить, особенно снизов , с холостых прям
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Хоть через пять минут нажимай - нагрелось все подкапотом - тупит. А на сотом нет. Я ж писал уже что с какого-то буя мой лекс стал очень хорошо на сотом ездить, особенно снизов , с холостых прям
В нормальных машинах воздух не забирается из под капота.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Он и не забирает из под капота - перед радиком вход. По городу ща более 50 не поездишь , продувки под капотом нет, железо и пластик впуска горячее и не остывает, впуск прям над выпускным коллектором на котором с завода даже термоэкрана не предусмотрено.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
У меня забирается из под капота...
В пробках поднимается до 70. Только трогаешься, спадает до +45+50, когда за бортом +35+37, буквально за минуту. В Ростове проверял и вод Тверью, как то)
ДТВ стоит в полуметре от дросселя, в самом горячем месте.
При движении температура была + 7-8 к окружающей . Как проделал жабры, стала +2-3.
Щас проводку дождусь, и буду ставить штатный впуск, с забором из под решетки, с улицы сразу. Но, чот мне кажется, что разницы не поимею, с учётом того, что и кулер планирую ставить 750х300х100, взамен сейчас установленного 550х230х65. Ну, разве что, байпас пшикать перестанет на всю улицу, при сбросе.)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
кстати оборудование уже тогда не наше было(((
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
кстати оборудование уже тогда не наше было(((
Ты забываешь сказать, какое оборудование. А то можно подумать, что вся оснастка на аатобазах импортная.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
Уже тогда, в совке, проебали все полимеры, оказывается.

Угнетательно как то
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Уже тогда, в совке, проебали все полимеры, оказывается.

Угнетательно как то
Ты забываешь, что вообще то были страны СЭВ, и многое по кооперации получали от сателлитов.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
венгерский стенд небось))) венграм проще тырить было из германии.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
да лан те))) она поцилидрово не уследит.
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
248
Лайки
78
если двигатель развивал 80% мощности, после всех оживлений, его отправляли на кап ремонт. Для гос авто пробег до капремонта составлял 360000км!!! для сельхозтехники и автотранспорта участвующего в сельхоз 1 сезон.
Было даже импортное оборудование. Стробоскоп, оборудование для проверки баланса по цилиндрам, стенд для замера мощбности с бассейном в который погружались пластины)), даже сегодня не разобрался, почему)). Стенд для настройки автомата опержения и проверки вакуумного актюатора, стенд для проверки свечей и высоковольтных проводов под давлением. я свою технику гонял на всем этом!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
если двигатель развивал 80% мощности, после всех оживлений, его отправляли на кап ремонт. Для гос авто пробег до капремонта составлял 360000км!!! для сельхозтехники и автотранспорта участвующего в сельхоз 1 сезон.
Было даже импортное оборудование. Стробоскоп, оборудование для проверки баланса по цилиндрам, стенд для замера мощбности с бассейном в который погружались пластины)), даже сегодня не разобрался, почему)). Стенд для настройки автомата опержения и проверки вакуумного актюатора, стенд для проверки свечей и высоковольтных проводов под давлением. я свою технику гонял на всем этом!
где было?
в 98% автоколонн и во всех колхозах корни ломом затягивали........