ШЕДЕВРЫ :)

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
опять двоякая ситуация. так как ты пишешь справедливо только для абсолютно упругих тел(автомобилей). в реальности будет по другому. со стеной тоже самое. все сразу понимают что она жесткая и несминаемая. а про автомобиль забывают уточнить(рассматриваем его как упругое тело?? или не упругое??) если абсолютно упругое(самый простой вариант) то от этой стены ты отскочишь с той же скоростью что и влетел в нее тоесть 80 кмч и конечная скорость движения поменяет только направление(вектор скорости будет напр в другую сторону, суммарная скорость 160 кмч). если же авто неупругое, то весь удар со стеной авто примет на себяи тогда финальная скорость равна 0. каждый по своему прав получается( кто то учитывает что авто мнется, а кто то нет)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Парни что вы спорите.
Кузов автомобиля - это пружина.
E = k*x^2 - это запасенная энергия.
k - коэффициент жесткости. У стены он равен бесконечности.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Парни что вы спорите.
Кузов автомобиля - это пружина.
E = k*x^2 - это запасенная энергия.
k - коэффициент жесткости. У стены он равен бесконечности.
x - соответственно разность длин в сжатом и несжатом состоянии. Дальше можете посчитать где на сколько сожмется кузов.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
вот читал тут и просто уссывался

Почему за российские дороги не берутся иностранцы

Росавтодор назвал причины, по которым иностранные компании не спешат заниматься автодорожным строительством в России. Как сообщают «Ведомости», основных проблем у иностранцев две: пригодность технологий для наших условий, а также система госзакупок.
Прежде всего, сложности возникают с новыми материалами. В настоящее время в России действует постановление от 1997 года, принятое «в целях защиты внутреннего рынка страны от необоснованного применения новых материалов <...> и технологий». Таким образом, чтобы использовать инновационные материалы, конструкции мостов и тоннелей или «элементы благоустройства», иностранная компания должна подтвердить их пригодность для применения в России. То есть предоставить образцы в Федеральный научно-технический центр сертификации и получить на них техническое свидетельство. Срок рассмотрения заявки — три месяца, а за выдачу отвечает Минрегион.
Мешает иностранцам и законодательство о госзакупках. Согласно ему, победитель аукциона определяется по наименьшей цене, а работа иностранной компании может быть качественнее, но дороже. Кроме того, при выделении финансирования нельзя объединить проектирование и строительство, и подрядчик вынужден работать уже с готовым проектом.
Есть и другие причины. Иностранные компании не знакомы с нашим рынком и административными особенностями, они закладывают слишком высокие риски, увеличивающие цену проекта, а также ориентируются на рентабельность не ниже 18%, тогда как российские подрядчики исходят из 7%.
Впрочем, сказать, что иностранцы совсем не участвуют в российском дорожном строительстве, неверно. Их довольно много среди субподрядчиков в крупных проектах и в партнерских проектах по строительству и управлению платными дорогами. К примеру, ванты для мостов через бухту Золотой Рог и на остров Русский во Владивостоке поставляла французская компания Freyssinet, а совместное предприятие австрийской Kapsch и российского Мостотреста занимается управлением платного участка трассы М4 «Дон». Тем не менее, необходимо разработать механизм привлечения иностранцев к дорожному строительству. Соответствующий документ президент России Владимир Путин поручил представить к декабрю 2012 года.



ориентируются на рентабельность не ниже 18%, тогда как российские подрядчики исходят из 7%.
не, я просто валяюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

yourock

Местный
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
259
Лайки
0
Адрес
СПб
haze, я пишу как раз для неупругого удара, при котором машины сминаются и продолжают движение как одно тело с массой двух машин, при абсолютно упругом ударе кинетическая энергия не превращается в тепло, если две машины так врежутся при 80км/ч и 80км/ч, то они отскочат в противоположные скорости со скоростью 80км/ч, при этом водитель испытает изменение вектора скорости на 160км/ч, при абсолютно упругом ударе авто об стену при скорости 160км/ч , авто отскочит от стены со скоростью 160 км/ч , при этом водитель испытает изменение скорости 320 км/ч,

haze, садись, ставлю тебе 2+ , + за то, что ты пытаешься, что-то придумать, машину у тебя упруго ударяются, т.е. не сминаются и ведут себя как бильярдные шары и т.д.
haze,
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
хы, слава богу прошло то время когда меня по журналу поднимали. я тебе и писал про то что смотря как считать, и написал ты все правильно, хули тут возражать.я же тебе привел это в качестве примера, а не констатировал факт упругого удара. и дебилу понятно что после удара от кинетич эенергии останется только тепло и потенциальная составляющая, есть возражения? ????
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
ладно, давай поставим вопрос другим боком. любая энергия делится на две составляющие кинетическую и потенциальную, если кинетич составляющую ты учитываешь, то почему вторую нет(если в определ момент она равна 0, это не значит что ее нету вобще)??? а вобще я не препод, чтоб напоминать что было 10 лет назад.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Правильное выбирайте систему отсчета. Если что по энергиями одна машина 160, другая 0, и обе 80/80 - величина разная в два раза, если отсчет вести от неподвижной точки. Отсюда и остаточная скорость при столкновении 160/0. Кстати кто прикинет, какая? )
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
это же пизнец ребята. вам не надоело?
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Lotus, А ты не хочешь жарить всюду... Того и глди звездой будешь)))
Да я не жарю особо то, просто проверял на давке поддон тогда))) просто из него гдето сочится а где и откуда можно было проверить когда зажаришь))) тое подтек хоть понять от куда, а до жарки чет не как не видно где...
Видать кто то занял...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Помню что видать кто снимал я так догадываюсь примерно кто, один шнерял по рядам как потерпевший то ли на Рено то ли на чем то похожем, наверно в его кадр я и попал...