ШЕДЕВРЫ :)

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
И не зажарило бы. У троллейбуса линия постоянного тока, и изолирована от земли.
ага, много ты знаешь
меня лично несколько раз било переменным током от них

и какая нахрен изоляция - вспомни сколько было поражений много лет назад когда были веселые 90е и никто ни за чем не следил в принципе
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
И не зажарило бы. У троллейбуса линия постоянного тока, и изолирована от земли.
Да как бы всю жизнь был заземлен ближний к обочине провод...
Если оборвался ближний к обочине - тебе повезет, а если дальний... У водителей тробусов по технике безопасности всегда должен быть молоток с длинной деревянной ручкой - оборванные провода с пешеходов скидывать.

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
RSun,
Низкооборотный ТЭД постоянного тока последовательного возбуждения — такие электромоторы устанавливались на самых первых троллейбусах.
Быстроходный ТЭД постоянного тока смешанного возбуждения — в СССР появились в 1945 г. на троллейбусе МТБ-82 и с тех пор являются основным типом ТЭД троллейбусов в России вплоть до конца XX в. Его преимуществами являются сравнительная простота конструкции и управления, сочетание в одном устройстве выгод от последовательного и параллельного возбуждения двигателя.
Асинхронный ТЭД — применяется в новейших моделях троллейбусов. Главными преимуществами асинхронного ТЭД являются простота конструкции и малые габариты. Из-за отсутствия щёточно-коллекторного узла, асинхронный двигатель свободен от таких недостатков коллекторных двигателей как износ щёток и элементов коллектора от взаимного трения, искрения и подгорания при плохом их контакте, необходимости постоянного наблюдения за их состоянием. С другой стороны, асинхронный ТЭД для своей работы требует переменного напряжения (трёхфазного), которое получается в управляющем блоке сильноточной электроники при преобразовании постоянного напряжения контактной сети.
Тяговые подстанции осуществляют преобразование поступающего из энергосистемы переменного тока (в России — обычно 6-10 кВ — среднее первое напряжение) в постоянный, напряжением 600[17][18] вольт. По техническим нормам падение напряжения в любой точке контактной сети не должно превышать 15 %[17]. В городах, где трамвай сосуществует с троллейбусом, эти виды транспорта, как правило, имеют общее энергохозяйство.
"заземлился" один провод за фазу трамвайную :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
Да как бы всю жизнь был заземлен ближний к обочине провод...
Если оборвался ближний к обочине - тебе повезет, а если дальний... У водителей тробусов по технике безопасности всегда должен быть молоток с длинной деревянной ручкой - оборванные провода с пешеходов скидывать.

ты там работаешь?
это достоверная информация?

ваще чисто исходя из электротехники зазямлять провод в подобной сети (однофазная сеть) очень глупо потому что по проводам очень сильная просадка и на заземлитель будет идти очень большой ток и все будет гнить со страшной силой да и к тому же если заземлитель имеет большое сопротивление то если к такому столбу человек притронется его сильно током ударит.
короче чушь какая то по моему
чо ж тогда оба провода на изоляторах висят? делали бы один провод напрямую подключенным к подвесам
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
кстати от трамвайных рельс ходят блуждающие токи которые очень даже вредят различным предметам в земле