мегажесть )))
"мотор умер"
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/tverdy/2/journal/1518124/
оттуда:
Как говорится: Не долго музыка играла.
Валы ставил Коля из Балашихи. Который собирал мне мотор. началось все с непонятки по деньгам. Когда я ему позвонил, мы все обсудили по телефону. Цена 11900 руб. Обещал в течении дня сделать. В итоге делал два дня. Потом звонок мне: машина готова, вези 17500 руб. Спрашиваю почему цена выросла на 50% . Говорит в трубку что-то невнятное про какие-то резинки за 200 руб. .
Говорю: готовь смету, я выезжаю. Приезжаю. Коля свалил. оставил ключи у охраны гаражей в котором он снимает гараж. Охранник требует 17500 руб.
Говорю охране: где смета? Коля сказал что напишет. Охранник понятия не имеет ни о какой смете. Я в недоумении. звоню Коле, спрашиваю где смета? В ответ ничего внятного… Приезжает через 10 минут. Заходим в гараж, берем калькулятор, считаем. Выходит 13000 руб. Пересчитываем, снова 13000 руб. Думаю, + 1000 руб, бог с ним. По крайней мере не 17500. Отдаю деньги забираю ключи. Коля уезжает. Звоню его настройщику Максиму, с которым договорился накануне. На 20:00. Надо же ехать прошиваться. Причем Коля сказал что настройка у него стоит 6000 руб. Когда я до него дозвонился со 174 попытки и кучи сообщений, накануне вечером. Цена стала 7000 руб. Думаю, бог с тобой. Интересуюсь сколько стоит буст по передачам. Объявляет еще 7000 руб. И здесь я сглашаюсь. Потому что понимаю, после установки валов нельзя ехать без настройки. Так вот, Коля уехал. Я в 20:00 звоню Максиму, как договорились. И что вы думаете? Игнор! Не берет трубку, не перезванивает. Не дозвонившись и не дождавшись звонка, уезжаю домой. Из Балашихи на Юго-Западную. Это не много ни мало, 60 км…
Я не доехал. Пробило прокладку. ГБЦ треснула и скрутило винтом. Итог: эвакуатор и новый двс. Цена вопроса 60000 рублей. Потому что при разборке двигателя выяснилось, как Коля собирает моторы. Это конец, дорогие читатели. Фото будут позже. Чтобы не быть голословным. Поршни оплавились по краям. И поршни, оказались не от Нивы! Как было обещано. А ведь я отдал Коле 125 тысяч за мотор с выхлопом. Меньше года назад. Пробег на турбо 10000 км. Машина турбировалась с пробегом 10000 км. То есть в прекрасном состоянии. В спецификации год назад были поршни Нива. В моторе оказались мои! Слегка выбраны под степень сжатия. Судя по выбрке, ни о какой степени сжатия речи не идет. В лучшем случае 9! Как в обычном атмосферном. а больше и выбирать нельзя. Это же стандартный поршень! От тонкий. В итоге Поршням конец, гбц конец. Отдельная история о качестве обработки ГБЦ. её просто нет. Внутри все с кривое, не ровное. Ведь те кто собирают моторы, видят что гбц надо шарошить! Укорачивать бронзовые втулки. Хотя бы в уровень с каналом. Нет, Коля это не делает. Молодец. Мотор собран просто отвратительно. Мне еще повезло что он у меня проехал 10000 км. Отдельное спасибо корефану Коли, Максимке настройщику. Пудель кучерявый. Да, я тебе это говорю если ты читаешь или прочитаешь в будущем.
В заключение добавлю, что своим словам я готов показать подтверждение. Но вот отдавать свою машину в чудо-контору я не готов. даже на исправление. Потому, что это просто опасно для жизни и машины.
Я не буду давать оценку. Рекламу или антирекламу этой конторке. Каждый сделает свой вывод. Все таки мои читатели, люди грамотные. Сами разберутся.
Цена вопроса: 67 500 рублей