ну шо карады, зацените, расскажите что думаете
.
У субару сотый диаметр 36й клапан - там увеличение седла на 1мм ничего вообще не дает. А вот валы сток - это все уже провал!
Портинг его скорее от слова портить. Типа у меня есть шарожка и снята головка - ща я там все зопилю кривыми руками хотя туда и так кулак в канал пролазит...
стандартный блок - там ставится маповый софт и снимаются все ограничения расходомер идет в помойку - какой мотек? нахер он вообще нужен сейчас мотек в принципе - его время давно прошло. да и субара все равно говно и рыгнет шатунами. Скорее всего просто ему кто то делает бесплатными софтами слитыми с инета и ссыт в уши про замену дмрв на более жирный дмрв когда дмрв должен быть в помойке 3 года как уже...
И еще самое главное - никогда не слушай рассуждений о вкусе устриц если субаровод ездит на верхнем куллере и расcказывает про "перегревы" - он уголь 100%. Турбина томей на верхнем куллере - это стыд...
Вообще у субароводов есть серьезные проблемы - им слишком много ссут в уши разные личности целью которых в первую очередь в общем и целом является собственое обогащение а в последнюю нормальная работа двигателя - поэтому они лепят очень много ненужной херни и не делают то что надо сделать в первую очередь..
Почему вот например у него валы сток? потому что там ЦТ и валы не сток очень дорогие.. Если делать нормально надо снимать головы чтоб их регулировать. заказывать толкатели. а это геморно и сложно. И настраивать полностью - а в сток можно лить чиптюнинг хорошенько проссывая уши... Итог - ставит ведро и получает диапазон с 5 (раздулось ведро) до 6 (сдулись сток валы)... зато продали дорого ведро - присрали за полчаса настроили за луну в реале ничего не делая и все нажились и счасливы но результат то как обычно отрицателен...