ШЕДЕВРЫ :)

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
induke,
ну ты не путай то что ездит по дороге и что летает.

в авиации топливо контролируется перед полетом. забор топлива делают и проверяют.
после простоя перед полетом отстой сливают и тд.

сам работаю в авиации (вертолетный завод) так что не по наслышке знаю. это делается обязательно.
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
induke,
ну ты не путай то что ездит по дороге и что летает.

в авиации топливо контролируется перед полетом. забор топлива делают и проверяют.
после простоя перед полетом отстой сливают и тд.

сам работаю в авиации (вертолетный завод) так что не по наслышке знаю. это делается обязательно.
я к тому что без детона этот агрегат даже на 98 нашем врядли поедет
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
с компрессором не понравилось, поэтому Соара компрессор выкинул и воткнул вторую турбину
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
мля не лоши это профиль под рокера. клпан по другому закому при этом двжеця
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Вот изделие от Соары





а вот как это выглядит в машине

Либо я чтото не понимаю, либо чегото не вижу... где обратный клапан на сходе выходв турбин?(чтоб мелкая себе на вход не дула)