ШЕДЕВРЫ :)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
Надо не только законы физики знать, но и технику безопасности знать и строго соблюдать, она кровью написана
техника безопасности это и есть законы ома. кровью тех кто их не знал..... и поэтому ток прошел через них.......
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
техника безопасности это и есть законы ома. кровью тех кто их не знал..... и поэтому ток прошел через них.......
Техника безопасности это больше система организационных мероприятий, технических средств и методов, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторов. Касательно энергетики это четкое выполнение последовательности действий организационных и технических мероприятий. Под напряжение попадают и те, кто знает законы, и кто не знает, и даже те, кто их преподает. Энергетика коллективный вид деятельности, под напряжение тебя может посадить твой коллега, даже друг.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
помнится Антон говорил что вес в дрэге не влияет особенно в FWD, а иначе какой тогда от этого смысл? в их вариации с мотором который влазил и в тот кузов
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
помнится Антон говорил что вес в дрэге не влияет особенно в FWD, а иначе какой тогда от этого смысл? в их вариации с мотором который влазил и в тот кузов
А по-моему Антон наоборот, говорил что вес очень сильно влияет.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
помнится Антон говорил что вес в дрэге не влияет особенно в FWD, а иначе какой тогда от этого смысл? в их вариации с мотором который влазил и в тот кузов
Главное как видно из новой вариации это высота центра тяжести, ведь стойки не зря перенесены вниз, так же развесовка двиг наклонен ещё сильнее. А про малый вес он говорил в ключе аэродинамической подъемной силы капота, которая во время заезда портит развесовку и снижает плюсом соотношение веса к давлению на ведущую ось
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
А по-моему Антон наоборот, говорил что вес очень сильно влияет.
да сильно, но никогда он легкий, в пример приводил евроамерикосовские цивики с весом под тонну +-
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
потом их со столбов разматывают.........
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,014
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Вот бы таз так следовал за поворотом руля как эта ауди
Не надо брать таз для такой рулежки, есть довольно немало машин, которые прекрасно рулятся и стоят гораздо меньше Ауди р8.