ШЕДЕВРЫ :)

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
Крэш-тесты автомобилей 2015-2017 годов выпуска ... В лоскуты, колесо уходит в ноги водителя, как и торпеда уезжает на него, у большинства водительская дверь в гармошку, а у кого-то вместе с порогами ... А так всё красиво конечно, подушки рожу берегут, и в журналах 4-5 абсолютных звёзд за безопасность, и дополнительные баллы за систему мониторинга разметки и автоматическое торможение при аварийном сближении.

www.youtube.com/watch?v=WWtriCPyVBM
 

bnk92

Пользователь
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
30
Лайки
2
На весту я быстро нашел видео, а вот на хрей нету, только на соплатформенник сандеро.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
да нах оно надо. при скорости 100-120 кмч все равно так и так шансов мало. против камаза - тоже никаких. о чем эти тесты то ваще?
 

Stasis

Пользователь
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
Москва
Крэш-тесты автомобилей 2015-2017 годов выпуска ... В лоскуты, колесо уходит в ноги водителя, как и торпеда уезжает на него, у большинства водительская дверь в гармошку, а у кого-то вместе с порогами ... А так всё красиво конечно, подушки рожу берегут, и в журналах 4-5 абсолютных звёзд за безопасность, и дополнительные баллы за систему мониторинга разметки и автоматическое торможение при аварийном сближении.

www.youtube.com/watch?v=WWtriCPyVBM
перекрытие сейчас сильно маленькое
"Поначалу площадь перекрытия была 100%, т.е. авто влетало в стену не щадя лица своего. Позже площадь перекрытия уменьшили до 40%, а на днях янки из Страхового института дорожной безопасности (IIHS) решили, что и 25% хватит. Этот тест назвали FRONT small overlap — фронтальный удар с малым перекрытием."
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
да нах оно надо. при скорости 100-120 кмч все равно так и так шансов мало. против камаза - тоже никаких. о чем эти тесты то ваще?
Отчасти, это маркетинг, все эти "5 звёзд" (как и цифры расхода топлива посчитанные по каким-то методикам отличным от реалий, и количество выбросов "сферического коня в вакууме") позволяют продавать всё больше скорлупы на колёсах.

p.s. кстати благодаря всем этим трюкам можно и больше продавать машин, а можно и в жопе оказаться, как ваген с его дизельгейтом ... Или к примеру все уже в курсе, что рено-ниссан прикупил себе компанию мицубиши, которая накосячила с заявленным расходом топлива, и призналась, что занижала цифры с 1991 года, туда же и Сузуки попапала под раздачу, но те выкрутились, сказав, что не могут замерить реальный расход, потому как их тестовый полигон находится на горе, и продувается всеми ветрами, и поэтому они моделировали дорожный цикл на стендах, а не на дороге. А ещё всегда умиляли цифры разгона до 100 км/ч на всяких овощах, которые обычно занижены на 1-2 секунды, и практически никогда не совпадают с реальными замерами в самых идеальных условиях :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
перекрытие сейчас сильно маленькое
"Поначалу площадь перекрытия была 100%, т.е. авто влетало в стену не щадя лица своего. Позже площадь перекрытия уменьшили до 40%, а на днях янки из Страхового института дорожной безопасности (IIHS) решили, что и 25% хватит. Этот тест назвали FRONT small overlap — фронтальный удар с малым перекрытием."
Проклятые янки :) взяли и всё испортили ...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
а можно и в жопе оказаться, как ваген с его дизельгейтом
ваген немного прихлопнули пендосы изза того что меркель чтото там в их сторону поимела неосторожность тяфкнуть. (что и когда я не вдумывался)
хорошо живешь курва, производишь продаешь много - нука хлебни.........
тут политика.....
не исключаю что и остальное - тое политика. 25 лет скрывали данные а тут - обана - раскрыли. так не бывает.
если даже обычные юзеры понимают что все эти данные туфта а тут значить все эксперты молчали 25 лет, ага.
 
Последнее редактирование:

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Это какая-то новая методика краш-тестов? Вроде же раньше был лобовой с 40% перекрытием о деформируемое препятствие? А сейчас какие-то жалкие 25% вроде о жесткое препятствие? Кстати, на мой взгляд А4 себя отлично показала, не на много хуже бумер и киа.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
"...Производители, отлично зная характер тестовых ударов, часто специально затачивают под них системы безопасности автомобиля. Малейшее отклонение от стандартной процедуры — и отличник рискует превратиться в жалкого незнайку. Для многих машин этот тезис подтверждается, когда организации, проводящие независимые крэш-тесты, вводят новые упражнения. Достаточно вспомнить тест на защиту от плетевых травм шеи по методике EuroNCAP. В первый же год его провалили даже некоторые модели с активными подголовниками, которые теоретически полностью исключают такие повреждения.

Последний пример вышел особенно ярким и даже скандальным. Год назад Американский институт дорожной безопасности (IIHS) разработал новый регламент фронтального удара. Машину на скорости 64 км/ч направляют в барьер высотой 1,52 м. В отличие от стандартного теста, препятствие здесь недеформируемое. Однако главную опасность для манекена-водителя несет чрезвычайно малое перекрытие: на контакт идет всего 25% передней части автомобиля. Упражнение имитирует столкновение с твердым и нешироким предметом — столбом, деревом, дорожным ограждением. До сих пор и IIHS, и EuroNCAP применяли 40-процентное перекрытие. Цифра выбрана неспроста. Дело в том, что тщательно просчитанные зоны деформации и, как следствие, основная защита автомобиля занимают около половины ширины передка и расположены строго посередине. При значительном перекрытии система безопасности работает на отлично, а вот удары в крайние четверти могут быть куда опаснее. ..."

http://www.zr.ru/content/articles/598226-kresh-testy-ocenki-za-chetvert/
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Наклейки на бортах "insurance institute for highway safety" = "Страховой институт дорожной безопасности" как-бы намекают, откуда ноги растут у столь жестких условий теста...

Машина получила низкий рейтинг? Платите повышенный коэффициент за страховку.
Как по мне - так просто амерские страховщики решили, что есть возможность подзаработать.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
Наклейки на бортах "insurance institute for highway safety" = "Страховой институт дорожной безопасности" как-бы намекают, откуда ноги растут у столь жестких условий теста...

Машина получила низкий рейтинг? Платите повышенный коэффициент за страховку.
Как по мне - так просто амерские страховщики решили, что есть возможность подзаработать.
Вообще-то эта организация с 1959 года занимается этим:

Страхово́й институ́т доро́жной безопа́сности (англ.*Insurance Institute for Highway Safety, англ.*IIHS) — американская некоммерческая организация, финансируемая автомобильными страховыми компаниями, основанная в 1959 году в округе Арлингтон, штат Виргиния. Деятельность организации направлена на уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, ущерба, а также тяжести травм, полученных в авариях. Институт осуществляет исследования, составляет рейтинги безопасности популярных пассажирских автомобилей, а также потребительских товаров, имеющих отношение к безопасности на дороге, таких как автомобильные детские удерживающие устройства.

Вики - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Страховой_институт_дорожной_безопасности
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
да всё это субполитика давным давно уже. щас постиндустриальная эпоха и этим все сказано.