ШЕДЕВРЫ :)

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Это для зимнего драг рейсинга в заполярье. В минус 50 завел, пока не прогрелась стартанул и все.))))
ну) по сугробам нарачил медведям на мопеде и глуши на безопасном от них расстоянии)))

вот тут смысл всех поделок:

Установка: при установке подрамника GTS на автомобиль ВАЗ 2108-15 потребуется демонтаж стандартных кронштейнов крепления рычагов передней подвески , стандартных рычагов.

Преимущества: подрамник разработан для участия в соревнованиях по DRAG RACING , установлен на нашем тестовом автомобиле. Конструкция переднего рычага выполнена таким образом , что бы при старте переднеприводного автомобиля ВАЗ 2108 создавать прижимное усилие передней оси к трассе , тем самым увеличивая сцепление покрышек с покрытием. Подрамник выполнен на шарнирных соединениях , что обеспечивает мгновенную передачу крутящего момента на пятно контакта покрышек с трассой. Подрамник имеет съемный поддон для сбора масла, что при возникновении аварийной ситуации исключает попадание масла на трассу. Так же съемный поддон обеспечивает легкий доступ к основным узлам автомобиля.


Мля, а говорят, в командировке после работы грустно))))
 

Andrjuha419

Пользователь
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
52
Лайки
0
глазам своим не верю, как в бреду:


Преимущества: комплект алюминиевых шатунов легче комплекта шатунов 2110 на 1300 гр.Шатун 131 из высокопрочного дюралевого сплава.Нижнее отверстие шатуна изготовлено под вкладыш 2170 Приора . Вес одного шатуна на 120 грамм меньше веса шатуна 2170 и на 330 гр меньше веса шатуна 2110 .Прочность данных шатунов превышает прочность стандартных шатунов 2170 в 4 раза при 100 гр С.

Дополнительные сведения: При использовании алюминиевых шатунов необходимо обеспечить невозможность превышение температуры масла выше 80 гр С. Для этого необходимо использовать масляный теплообменник .При конструировании двигателей необходимо учитывать то, что данный вид шатунов при данной длине будет иметь линейное расширение + 0.45мм при 100гр С. Т.е. когда шатун нагреется до 100гр он удлинится на 0.45мм.

Так же при нагревании до 100гр отверстие нижней головки шатуна так же увеличится в диаметре на 0.1мм. Для исключения проворота вкладышей рекомендуется заштифтовать верхний и нижний вкладыш. Штифты рекомендуется устанавливать в верхней и нижней частях отверстия нижней головки шатуна, вдоль оси самого шатуна. Положение штифта рекомендуется выбрать по центу ширины вкладыша.

Так же при установке таких шатунов необходимо использовать масляный насос повышенной производительности в связи с увеличением зазоров КШМ при прогреве двигателя.
Сначала алюминиевые маховики дырявые, теперь шатуны алюминиевые, они явно задумали когото убить
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Сначала алюминиевые маховики дырявые, теперь шатуны алюминиевые, они явно задумали когото убить
самое интересное, что это не они их изготавливали проектировали, Стингер в данном случае только магазин.
Интересна реакция если их выложили бы не Стингер, а другой магазин, какой нибудь Атомик или Форвард:grin:
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
Сначала алюминиевые маховики дырявые, теперь шатуны алюминиевые, они явно задумали когото убить
Не вижу ничего страшного. Просто надо понимать, что это шатуны не на мотор миллионник, и даже не 100 тысячник.
А так, на сезон.. Но очень бодрый сезон)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
А шедевральный подрамник как? Очень удобно: пробный заезд и шатуны на подносе. И собирать ошмётки по трассе не нужно, достаточно из подрамника аккуратно вытряхнуть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
да перестаньте))
у top fuel car, где 8000 лс тоже дюралевые шатуны

 

Andrjuha419

Пользователь
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
52
Лайки
0
самое интересное, что это не они их изготавливали проектировали, Стингер в данном случае только магазин.
Интересна реакция если их выложили бы не Стингер, а другой магазин, какой нибудь Атомик или Форвард:grin:
Просто за железом которым торгует эта контора очень закрепилась плохая слава, взять например их пауки да и выпуск в целом, опоры двигателя из которых выпрыгивают сайлентблоки, а то как они впаривают шатуны и клапана написав что это производство УСА, так это вообще шедевр. А тут еще изделия из алюминия, причем очень ответственные
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
да перестаньте))
у top fuel car, где 8000 лс тоже дюралевые шатуны
Да понятно, понятно) просто шатуны от стингера такие же драговые как и "руки-базуки" мистер Олимпия)
В 8000сил явно не парятся с недоходом в пару миллиметров.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Dmitriy47RUS, ну и не покупайте всякое гавно. через полгода почитаем на драйве как они рыгают, вот и все
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
induke, конечно. так с турбовестой было. три месяца езды и коробас в помойку. А я думал весной заказать ее в **** комплектации с кондеем.
никуя там на фотке на фоне пистоны драные)))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
необходимо учитывать то, что данный вид шатунов при данной длине будет иметь линейное расширение + 0.45мм при 100гр С. Т.е. когда шатун нагреется до 100гр он удлинится на 0.45мм
Алюминиевые шатуны и алюминиевые блоки просто созданы друг для друга )
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Нет никаких проблем оставить зазор на расширение. для клапанов же делаем и не пищим))