вопрос про дмрв на турбо

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
Человек даже не врубается что в реальных условиях важна не настолько точность в АБСОЛЮТЕ(хотя и с ней я уверен там всё в порядке) а ПОВТОРЯЕМОСТЬ И ПРИВЯЗКА К КОНКРЕТНЫМ ДАННЫМю
ДАД в абсолюте тоже показывает погоду на Луне,и без КОНКРЕТНОЙ ПРИВЯЗКИ К КОНКРЕТНОМУ МОТОРУ его показания НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ!!!!
кстати это отлично понимают производители:p:p:p,нууу те,которые бомжи типа ауди,порше там,и т.д.
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
всё относительно)
настроенные таким образом моторы..точнее сказать "не дрыщат сразу" ..а не работают)) т.к. чтоб не дрыстать.."настроены" с большим запасом по топливу и углу...хотяб потому, что нечем не контролируются важные для турбо мотора параметры)
давай поговорим на эту тему
Каие параметры важны по вашему мнению?
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
всё относительно)
настроенные таким образом моторы..точнее сказать "не дрыщат сразу" ..а не работают)) т.к. чтоб не дрыстать.."настроены" с большим запасом по топливу и углу...хотяб потому, что нечем не контролируются важные для турбо мотора параметры)
настроенные на расходомере моторы именно работают,потомучто система на мафе намного гибче в реальных условиях и именно поэтому ВСЕ заводские турбомоторы считают наполнение по мафу,а датчик давления вспомогательный+обратная связь
 

Yarkov

Пользователь
Регистрация
22.05.2012
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
г.Сыктывкар
откуда вы эту ересь взяли?
можете провести эксперимент .. на ваговских моторах 1.8т(самые распространённые..проще)) есть и дад+дтв..есть и дмрв

1-отключите дмрв.. прокатитесь..посмотрите логи
2-отключите дад.. прокатитесь..
А если поставить дмрв не с той тарировкой и прокатиться и посмотреть логи:roll:
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
человек абсолютно не пробиваем в своей твердолобости.для вас лично разжую в чем спор.а он а том что на СТОК ауди СТОК расход 1200кг.На СТОК машине стоит СТОК расходомер покрывающий с запасом (обратите внимание на вольтаж)этот расход.А человек просто ЗАВИС и ТУПИТ..
Или вы вслед за ним думаете что на ауди за 100000 американских денег расход выходит за пределы измерения штатного расходомера?
я не знаю о чем с вами можно тогда разговаривать...
Человек не тупит, а привел четкие аргументы. И там никто не показал документацию от Боша, что ДМРВ после 1000кг показывает что-то адекватное. Там на какой-то странице хороший ответ от Макси - про два ДМРВ в другой марке машины, и заливку бензином той версии, где 1000кг-мовый ДМРВ работает в оверлоаде.

"Или вы вслед за ним думаете что на ауди за 100000 американских денег расход выходит за пределы измерения штатного расходомера?"

Да, я так думаю, потому что НИКТО не показал документ от Боша, где сказано что их ДМРВ адекватно (подчеркиваю - точно!) мерит до 1200кг. Покажите такой документ - я передумаю.
А вывести датчик в оверлоад, когда она наврет +\- км - это несложно.

Фразы в стиле "о чем с вам разговаривать" - пуста трата времени, я готов спорить лишь техническими терминами, а не эмоциональными.
 
Последнее редактирование:

Yarkov

Пользователь
Регистрация
22.05.2012
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
г.Сыктывкар
дмрв на стоке..больше обусловлен экологическими нормами, в которые должна вписываться выпускаемая машина)
Под экологическими нормами подразумевается более точное дозирование топлива?
 

Yarkov

Пользователь
Регистрация
22.05.2012
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
г.Сыктывкар
Человек не тупит, а привел четкие аргументы. И там никто не показал документацию от Боша, что ДМРВ после 1000кг показывает что-то адекватное. Там на какой-то странице хороший ответ от Макси - про два ДМРВ в другой марке машины, и заливку бензином той версии, где 1000кг-мовый ДМРВ работает в оверлоаде.

"Или вы вслед за ним думаете что на ауди за 100000 американских денег расход выходит за пределы измерения штатного расходомера?"

Да, я так думаю, потому что НИКТО не показал документ от Боша, где сказано что их ДМРВ адекватно (подчеркиваю - точно!) мерит до 1200кг. Покажите такой документ - я передумаю.
А вывести датчик в оверлоад, когда она наврет +\- км - это несложно.

Фразы в стиле "о чем с вам разговаривать" - пуста трата времени, я готов спорить лишь техническими терминами, а не эмоциональными.
Вот ссылка на документ в котором указано что датчик меряет до 1200 кг с погрешностью не более 3 % http://www.finjector.com/verkkokauppa/documents/4dd379ac5240b/0281002421.pdf
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
давайте)
1. температура воздуха на впуске
смысл дтв при расчёте наполнения по дад-коррекция плотности (читай веса)воздушного заряда от температуры для коррекции топливоподачи.в этом его основное предназначение.этот датчик ставится в пайп перед дросселем,я встречал и в ресе.
Расходомер это по сути термоанемометр,то есть штука учитывающая изменения плотности от температуры изначально.Это кстати написанно примым текстом в даташите у боша
для повышения точности расчёта(в немалой степени из-за норм токсичности )впоследствии стали использовать дтв в корпусе мафа(116)
ничего не мешает поставить его в пайп перед дросселем(у меня кстати так и стоит)
Ещё раз повторю-при расчете на маф его функция ТОЧНАЯ подстройка
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
Человек не тупит, а привел четкие аргументы. И там никто не показал документацию от Боша, что ДМРВ после 1000кг показывает что-то адекватное. Там на какой-то странице хороший ответ от Макси - про два ДМРВ в другой марке машины, и заливку бензином той версии, где 1000кг-мовый ДМРВ работает в оверлоаде.

"Или вы вслед за ним думаете что на ауди за 100000 американских денег расход выходит за пределы измерения штатного расходомера?"

Да, я так думаю, потому что НИКТО не показал документ от Боша, где сказано что их ДМРВ адекватно (подчеркиваю - точно!) мерит до 1200кг. Покажите такой документ - я передумаю.
А вывести датчик в оверлоад, когда она наврет +\- км - это несложно.

Фразы в стиле "о чем с вам разговаривать" - пуста трата времени, я готов спорить лишь техническими терминами, а не эмоциональными.
я с вами спорить вообще не намерен,вы не понимаете сути вопроса
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
дмрв на стоке..больше обусловлен экологическими нормами, в которые должна вписываться выпускаемая машина)
есть куча машин евро 100500 которые работают чисто на дад+дтв+лямбда без мафа)))все атмы кстати
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
в чём гибкость для турбо, сток софта для атмо ваза?
поверь,поршню в моторе глубоко плевать какое давление в ресивере))для него значение имеет лишь наполнение))ВСЛЕДСТВИИ
А как мозг наполнение считает-исходя из чего это вопрос религиозный
Я так думаю что для ездового мотора лучше чтобы было и то и это..А для спорта что угодно
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
вы считаете что для расчёта и удержания оптимального состава и угла для турбо мотора знать давление и температуру на впуске необязательно..достаточно лишь знать расход воздуха?
я считаю что для этого нужно точно знать наполнение:wink:то есть производную или от того или от этого или от всего вместе для пущей точности
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
Любители дадов просто уверены что давление в цилиндре в конце такта впуска обязательно равно давлению в рессивере .На этом построен принцип допустимости расчетов по давлению.Вот к этому давлению в ресе ,они все что можно и что нельзя и привязали.Логика железобетонная- давление в ресе больше ,ну значит в цилиндр болше воздуха попало, ну и угол уменьшим.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
Любители дадов просто уверены что давление в цилиндре в конце такта впуска обязательно равно давлению в рессивере .На этом построен принцип допустимости расчетов по давлению.
кто тебе такую чушь сказал?
уравнение бернули знаешь?
оно связыает давление, сечение и количество вещества котороке прошло через данное сечение за единицу врмени
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
кто тебе такую чушь сказал?
уравнение бернули знаешь?
оно связыает давление, сечение и количество вещества котороке прошло через данное сечение за единицу врмени
теперь еще раз прочти что написал .и что у тебя есть для этого уравнения.Еще один Клайперон
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
кто тебе такую чушь сказал?
уравнение бернули знаешь?
оно связыает давление, сечение и количество вещества котороке прошло через данное сечение за единицу врмени
давление в цилиндре должно быть равным давлению в ресивере по принципу сообщающихся сосудов.Тут вообще кто нибудь в школе учился?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
формула зависимости скорости потока от диаметра трубы в ДОСТАТОЧНОМ для пересчёта виде легко гуглится и выглядит так
расх=скор(пи*квадрат диаметра/4)
Это верно для сенсорной вставки бесконечно малых размером. В реале она совсем немаленькая, и тупо ею пренебречь - глупость. ИМХО. ;)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
теперь еще раз прочти что написал .и что у тебя есть для этого уравнения.Еще один Клайперон
ой ну ладно.........
однако как бы все не кричали что типа непонятно как по даду расчитываеця наполнение однако почему то оно все равно каким то волшебным образом очень точно расчситываеця

чудеса, да?
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
Это верно для сенсорной вставки бесконечно малых размером. В реале она совсем немаленькая, и тупо ею пренебречь - глупость. ИМХО. ;)
тупо...глупо... В реальности часто бываеет что поменяв корпус и пересчитав его,соблюдая условия указанные выше-вообще ничего менять не приходится кроме калибровки и граничного значения для диагностики...а вам бы все глупо да тупо..
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
entuziast, в реалии эти нупы еще круче делают лол

высасуют с пальца какие то значения , а потом к ним подгоняют ответы с точностью 0.0000... % лол , и понеслась сказка про биты шмиты и тд разряды ацп и тд