вопрос про дмрв на турбо

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Да ты что?:(Ты что тоже не понимаешь где на турбокарте 2 бара избытка а где абсолютное давление.Вы задолбали своим моторкрафтом и что он там снял.
А при чем здесь понимание если это было на практике, при том не раз. Карта это всегда усредненные показатели, разные объмы двигателей, показатели продувки гбц и прочей шмукодени позволяют играть бустом в широком диапазоне. 2 бара в таз потому что объем 1.5, не 2 и не 2.5 как в субе, также и по продувке бошек, на субе тд04л сдуется куда раньше из-за куда лучшего расхода на средних подъемах клапанов по сравнению с тазо гбц
 
Последнее редактирование:

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
А при чем здесь понимание если это было на практике, при том не раз.
Ты в курсе для чего существуют турбокарты.Что у турбин есть оптимальная зона работы. Бедбой дул 2 бара ,макс с умным видом выкладывает турбокатру этой улитки из которой видно что такой избыток не в оптимальной зоне.Это превышение оптимальных оборотов колеса и пиз===а уле короче.А сам .для своих членографиков,раздувает малюсенькую тдо4л до 2 бар.Ну и нахуа .режим гавно.ресурс 100км .Хочешь больше мощщи поставь турбину больше этож очевидно. И причем здесь моторкрафт и что он там дул?И куда дул.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Ты в курсе для чего существуют турбокарты.Что у турбин есть оптимальная зона работы. Бедбой дул 2 бара ,макс с умным видом выкладывает турбокатру этой улитки из которой видно что такой избыток не в оптимальной зоне.Это превышение оптимальных оборотов колеса и пиз===а уле короче.А сам .для своих членографиков,раздувает малюсенькую тдо4л до 2 бар.Ну и нахуа .режим гавно.ресурс 100км .Хочешь больше мощщи поставь турбину больше этож очевидно. И причем здесь моторкрафт и что он там дул?И куда дул.
Спросил про 2 бара, тебе и ответили, про ресурс никто и не упоминал.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
коля и 3,5 ачка дул. и снимал на 8700 оборотах 700 лошадей. или 600 чтоли.
а толку то. там график как иголка, укалывает лишь эту мощность.

хочешь тягу во всем диапазоне - бери мотор с боьшим обьемом. а все эти тд06 итп начинают валить после 5000. и нах это надо........все прям такие участники драга чтоль? да и то даже драг не драг если ты переключаешь 100500 раз
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
Спросил про 2 бара, тебе и ответили, про ресурс никто и не упоминал.
Ты читать умеешь ПРО ЧТО Я СПРОСИЛ?. Если уж в адвокаты записался то хотя бы в теме будь, а не просто посты три
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Графики это полное говно так бумажки для какшки, вот замер наномальном хронометраже это другое дело. А где же результаты хронометража этой ваше хваленной девятины или чего там на тд 04, я конечно может не чего не понимаю в колбасных орезках но дуть тд 04 больше 1.2 бар это полный бред и насилование всего чего только можно это тупо и глупо !
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Ты читать умеешь ПРО ЧТО Я СПРОСИЛ?. Если уж в адвокаты записался то хотя бы в теме будь, а не просто посты три
а ты как на тыды04 дул 2 избытка? Турбокарты нет случайно? Ну так что там за принципы работы стенда в 21 веке? в 19 и в 20 все было понятно с принципами
Не твой вопрос разве о том как задули 2 очка. Твои посты и любые другие я буду стирать и стирать нещадно раз без мата свою мысль довести мозгов не хватает.
Про турбы и прочее заканчиваем, пофлудили и хватит, тема про дмрв и онли дмрв.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
ээээ
а что это целые числа?
и откуда ты их взял?
наклон 82,61 смещение 0,0421
т.е. уже неверно.
Где результаты на хронометраже вашего авто и 300 сильного авто Моторкрафта который он давным давно собрал ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Ну впрочем я другого и не ожидал как всегда на стенде 1000 чертей, а на деле на квотере с хронометражем, не едет. Моторкрафт стайл что тут сказать, так как лохи в первую очередь сколько коней а не время на квотере, чтоб им было что ответить а на прямой дай бог чтоб от субы врх сти(ЧВН) уехать :D
Респект таким парням.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Слушай сюда истеричка - пишу 1 раз.

300т сильная машина на тд04л ездит каждый день и радует своего владельца.

В то время как - Никакого драга нет! Никаких квотеров и хронометражей, парней и прочего. Это все мифы легенды и сказка с американского ютуба который как известно на серверах в калифорнии от того и не правда.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Слушай сюда истеричка - пишу 1 раз.

300т сильная машина на тд04л ездит каждый день и радует своего владельца.

В то время как - Никакого драга нет! Никаких квотеров и хронометражей, парней и прочего. Это все мифы легенды и сказка с американского ютуба который как известно на серверах в калифорнии от того и не правда.
Я чет вообще не пойму у вас там вроде как на нелегале есть телеметрия или уже все сдулось ?
Хорошо поствим вопрос по другому она от стоковой или околостоковой бодрой сти уезжает для начала(а насколько мне помнится времы сти среднее на квотере 13.6 примерно).
Или 1000 чертей на стенде слив стихе на деле, у Моторкрафта как я понимаю такой частенько практикуется да ?, Моторкрафт комерс и давно понял что все клиенты первым делом спрашиваю сколько сил вот у него все в силах и измеряется, а на квотере потом печалька, сколько кстати лучшее время его 500 сильной корчевой субы ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
чо вы к этим силам прицепились
чсото никто не вспоминает распределение этих сил по оборотам и самое главное где момент крутящий какой
ну вот колина машина с которой он хотел 800 коней снять


ну и чо?
ну намеряли они 580 коней в пике, толку то? это ж не авиамотор который постоянно на мксимальных оборотах работает. машину то разгонять надо с середины хотя бы а там молщи нет никуя.
нахрен такие моторы нужны которые валят только на предельных оборотах?

вы смотрите на графики момента на средних и чуть выше оборотах. а чо толку знать что у тебя в пике 400 коней и момент лишь иголочкой укалывает вершину графика.
я считаю что для полугражданки и гражданки надо мотор с ровным высоким моментом делать а не это дрочево
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
на этом графике с 7000об/мин - букс колес... разве нет?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,011
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
induke, не буду вбрасывать, но на этом графике даже 400 сил нет, после 6900 оборотов срыв колес и всё, дальше только загибульки на графике :)



midnightracer, машины не только под дрэг делают, но и для души, пусть и 300+- сил, и на фразу - "а давайте зарубитесь со стихой или ещё с каким-нибудь не овосчем", может последовать ответ владельца - "а зачем? мне доказывать никому ничего не надо, я не гоняю", и что после этого надо сказать - "фууууу, 300 плюсминус сил, а гонять не хочет со стихой", а человек может действительно для души сделал, и для редких прохватов на пустой трассе, для получения адреналинчика.

... и самое главное - с этими мерялками у кого "график длиннее", и "время короче", опять в какие-то дебри залезли, а в это время, насколько я понимаю у энтузиаста несколькр турбо машин нефеншуйно ездят на ДМРВ и не парятся даже с пробегами 30-50 тысяч ...