вопрос по синхронизаторам

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#41
да я давно понял где точить ... ты ответь почему высота разная если синхры и шестерни новые ;)
Для "бронетанкистов"(без обид?) муфта входит в шестерню до упора внутреннего,на фото смотри,синхрон перемещение муфты не ограничивает...
;-)
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#44
когда ряд убитый, то чтобы продлить его срок ещё совсем на немного, именно так и делают. Собственно с такой доработкой передачи не "вышибает"
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#45
когда ряд убитый, то чтобы продлить его срок ещё совсем на немного, именно так и делают. Собственно с такой доработкой передачи не "вышибает"
Точно подмечено...;-)
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#46
А у нас шестерни восстанавливают, как раз эти проблемные места, а еще первички сваривают, и все ездит. Правда себе и своим не ставил, не жилец КПП ВАЗ.
З.Ы, Вчера и сегодня у нас Гранты ганяют свой чемп, приятно едут по сравнению с атмо временем. Завтра буду глубже в них заглядывать))) Корпуса коробков свиду сток, только отлиты в песке, на вопрос об улитке ответили "ИХНЯЯ ТОРГМАШЕВСКАЯ РАЗРАБОТКА"))) После эитх слов я ушел на интересные связки поворотов "яйца")))
Ни одну гранту не вскрывали...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#47
когда ряд убитый, то чтобы продлить его срок ещё совсем на немного, именно так и делают. Собственно с такой доработкой передачи не "вышибает"
А от этого колхоза наклонные плоскости на шлицах муфты и шестерней другими станут (по длине и по углу наклона - т.е. по живости)?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#49
А от этого колхоза наклонные плоскости на шлицах муфты и шестерней другими станут (по длине и по углу наклона - т.е. по живости)?
Наклонные плоскости,как и длина и муфт и шестерён остаются неизменны,увеличивается только заход муфты на шестерню,который позволяет несколько продлить срак службы "рядовых" КПП без замены шестерён,потому как шестерёнки для "рядов" не во всех магазинах в продаже имеются,а чаще приходится заказывать...поштучно и за довольно приличные суммы.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#50
А от этого колхоза наклонные плоскости на шлицах муфты и шестерней другими станут (по длине и по углу наклона - т.е. по живости)?
я тоже взял в руки и шестерню и муфту и голую и в сборе чтоб понять как же синхр... "проскакивает" .. наклонные плоскости точно станут другими но они работают краем в идеале ... высота меняется только потому что на фото муфта не в сборе и синхра нет... ибо он пока нет подпружининых шариков ему не во что упираться ...
бронетанк дальше прёт ? ))
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#52
У наклонных плоскостей шлицов муфты длина достаточна для более глубокой усадки муфты?
Да и если передачу начало срыгивать, то все эти манипуляции уже ниачом.
При адекватном зазоре между торцами кольца синхронизатора и живом железе зацепления все и без того обязано работать, а если конус кольца уже изношен, и не синхронит угловые скорости, то проще его выкинуть в мусорку, чем заниматься подобным.
Намного перспективнее сделать съёмными венцы синхронизатора на шестернях и просто снимать их с случае с износом/повреждением. Разумеется, это требует некоторых затрат, но в разы повышает ремонтопригодность.;)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#54
Не знаю, у меня с завода 3-4-5 такие.
1-2 сам хотел сделать ремонтопригодными, а потом поменялись приоритеты...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#55
Наклонные плоскости,как и длина и муфт и шестерён остаются неизменны,увеличивается только заход муфты на шестерню,который позволяет несколько продлить срак службы "рядовых" КПП без замены шестерён,потому как шестерёнки для "рядов" не во всех магазинах в продаже имеются,а чаще приходится заказывать...поштучно и за довольно приличные суммы.
Чтобы увеличить заход муфты нужно переточить штоки выбора там где фиксаторы. Они ограничивают заход. У меня такое сделано.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#58
Чтобы увеличить заход муфты нужно переточить штоки выбора там где фиксаторы. Они ограничивают заход. У меня такое сделано.
Вот это совсем необязательно,ежели бы вы хотя бы пару раз столкнулись с проблемами включения передач на 10600,то поверьте,сами бы до всего допетрили.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#60
Вот это совсем необязательно,ежели бы вы хотя бы пару раз столкнулись с проблемами включения передач на 10600,то поверьте,сами бы до всего допетрили.
Как это не обязательно если ход штока определяет заход шестерни в муфту?