вопрос по синхронизаторам

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#62
Как это не обязательно если ход штока определяет заход шестерни в муфту?
Вот тут заметно,что терия над практикой преобладает.При очередной переборке КПП проверьте зазоры перемещения муфт на вилках и штоках самостоятельно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#63
Вот тут заметно,что терия над практикой преобладает.При очередной переборке КПП проверьте зазоры перемещения муфт на вилках и штоках самостоятельно.
Это я все видел. И что с этим делать?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#64
Serg_x, Видеть и самостоятельно промерить-это никуя не рядом. А ежели не веришь,то будь добр,либо не принимай вовсе либо задумайся-почему говорят.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#65
Serg_x, Видеть и самостоятельно промерить-это никуя не рядом. А ежели не веришь,то будь добр,либо не принимай вовсе либо задумайся-почему говорят.
У каждого свои методы, думаю тот кто мне кпп собирал поболее тебя знает )
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#67
У каждого свои методы, думаю тот кто мне кпп собирал поболее тебя знает )
Ну видишь,ты уже не сам своё КПП собирал, а ежели глубже копнуть,то твои познания-теория собственных выводов из тырнета,кто тебе ещё что собирал? Мотор/подвеска тоже не твоя заслуга? Так что же ты тут всех советами засыпал?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#68
дело не в коленках, а в том, кто именно это предложил...
у вас в городе , для 8 коробки или ещё вспомним умельцев кто под шарик шток наискось надсверливал и пружину усиливал ? ) мне просто фамилия ничего не говорит ;) все мы неучи такие ))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#69
Ну видишь,ты уже не сам своё КПП собирал, а ежели глубже копнуть,то твои познания-теория собственных выводов из тырнета,кто тебе ещё что собирал? Мотор/подвеска тоже не твоя заслуга? Так что же ты тут всех советами засыпал?
КПП я сам пробовал собирать, но я никогда этого не делал, и получилось не очень. Тогда я обратился к нашему местному умельцу, а у него пришлось в очередь записываться потому что по 5 коробок в день через него проходит. Так что я полностью доверяю тому что он делает.
Насчет всего остального здесь вся история машины http://foto.mail.ru/mail/serg.x/147/ так что не надо ля-ля.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#70
Serg_x, Блин, а советы ты раскидываешь,как буд то у тебя в неделю с десяток КПП и три-четыре высоко фосированных атмосферника,плюс пару турбовиков,а на деле-теоретик с беспонтовыми советами...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#71
Profi, ну так дай понтовый совет а то пока одни понты...
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#72
Serg_x, Не,каждый понимает в меру самообразованности,я же не виноват,что есть люди,которым недостаточно разжевать,нужно ещё проглотить.
Имеющий уши-да слышит.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#73
Про проблему с вилками услышал а что с ними делать так и не скажешь?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#74
Про проблему с вилками услышал а что с ними делать так и не скажешь?
Давай так,ты предложи свой вид на аспект вопроса,что бы не парафиниться прилюдно-можешь в личку или почту скинуть надуманый тобой конструктив...Заставь моск поработать,а не строчить не всегда достоверные постики.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#75
Profi, у него мозга нет. Сначала он на тематических форумах постоянно врал что у него лицензионный софт, однако сделав ошибку и выложив логи , подтвердил лишь только что пользуется отломом ИОН и "матирицы" , в дальнейшем выкручивался около месяца из ситуации с ложью, а затем признаолся что всё чем он пользуется ворованное, и пользоваться этим он совершенно не умеет, потому как смесь нормальная для широкофазных валов для него 15.6 , а УОЗ 40гр.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#76
funtik,:wink:
Именно по причине частого несоответствия сказанного я постарался доказать ему о его реальной неосведомлённости во многих вопросах,потому прислушиваться к советам Serg_x не рекомендую.
Тут есть люди, кому вопросы можно в л/с задать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#77
Profi, у него мозга нет. Сначала он на тематических форумах постоянно врал что у него лицензионный софт, однако сделав ошибку и выложив логи , подтвердил лишь только что пользуется отломом ИОН и "матирицы" , в дальнейшем выкручивался около месяца из ситуации с ложью, а затем признаолся что всё чем он пользуется ворованное, и пользоваться этим он совершенно не умеет, потому как смесь нормальная для широкофазных валов для него 15.6 , а УОЗ 40гр.
А теперь товарищь пиздабол подтверди свои слова ссылками и цитатами!
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#79
zelen2009, Существует два варианта доработок,шестерни или муфты,в месте,где она упирается в шестерню,дистанция проточки определяется в каждом случае индивидуально,что бы не было смыкания муфты и шестерни,самое малое,на сколько пилились муфты(не самый удачный вариант для моторов с большим моментом,как атмо,так и турбо-есть риск,что могут поплыть шлицы на самой муфте,которыми ходит по ступице,сталкивался с таким) от 0,5 до 1,2 мм.Несколько сложнее доработать шестерню,так как в станок зажимается несколько неудобно,выставляется по центрам проблемнее,но более надёжный для отсутствия разрушений вариант.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#80
по тому что и куда работает в этой теме больше всех прав Profi.

но вот я совершенно не понимаю в чем прикол дорабатывать муфту и шестерню, если на скорость и легкость включения эта доработка не влияет.
влияет она лишь на надежность зацепления муфты с шестерней что может быть актуально при износе данных деталей.

легкость и скорость включения передач совершенно никак не зависят от способа и качества зацепления муфты и шестерни.
грубо говоря важна только сила трения синхрона и шестерни при условии исправности зубьев на муфте и синхроне.

полный список влияющих параметров кроме выше перечисленных:
1 полное отключение сцепления
2 обороты в момент переключения
3 разница между передаточными числами передач
4 значение передаточного числа включаемой передачи
5 момент инерции диска сцепления
6 тип синхронизатора (старый/новый)