Посмотри-ка внимательнее на картинку на которой устройство ГТЦ и выкинь из головы, что это диагональныя схема. Поршень № 3 и поршень № 5 вопервых не упираются друг в друга, потому что жидкость несжимаема, а пружина между ними работает как возвратная. Чтобы жидкость сжимаемая поршнем № 5 не попала в полость поршня № 3 на нем стоит манжета № 6. Поэтому жидкость под поршнем № 5 выдавливается в тормозные контуры до того момента пока поршни в суппортах не упрутся в колодки с диском ( пружинка между поршнями в ГТЦ стоит слабенькая поэтому её влиянием можно принебречь) С этого момента в полости поршня № 5 начинается повышаться давление, которое преодолевая сопротивление пружины в дальней от ВУТ полости начинает перемещать поршень № 3. То есть пока жидкость в первом цилиндре не прижмет поршни в супорте , давление в дальнем цилиндре значительно ниже. Чтоб ты понял, представь, что в дальней от ВУТ камере стоит не пружина, а упор для поршня который недает дальнему поршню двигаться. У тебя получится что поршень№5 разовьет давление близкое к максимуму, которое будет давить на дальний поршень , а он стоит на месте. И поэтому за ним давление будет близкое к нулевому. Исходя из всего вышеописанного , в переднем контуре будет давление к примеру 10кг , а в заднем будет 10кг минус сопротивление задней пружины равное 7кг - в итоге получится что в заднем контуре будет 3кг !!! что и дает распределение тормозных усилий по контурам ( осевая схема) А если и так непонятно то разбирайте ГТЦ и смотрите как можно получить необходимый результат.