эта пружина в барабане удерживает задний рабочий цилиндр от разжатия пока в переднем суппорте поршень не упрется в колодку
Эта пружина там стоит совсем для другого. Такие же пружины стоят в мотоциклах с механическими барабанными тормозами.
Усилие ее - она натягивается одной рукой.
Это идеальное решение с позиции безопасности движения и торможения на скользких поверхностях - сначала нагруженный перед и лишь затем разгруженный задок через колдуна.
Это миф.
В моей системе сзади стоит ЗДТ в которой нетууу той самой барабанной пружины и удален колдун.
В этом и есть твоя ошибка. Регулятор прикручивается в разрыв магистрали в 3 раза быстрее чем ты разберешь гтц и вколхозишь туда ненужную пружины.
Кстати тебя не смущает, что в калине-спорт стоят ЗДТ на диагональной схеме с колдуном, и завод такую схему по результатам испытаний пропустил?
И последнее. Колдун для того и имеет привод на балку, чтобы регулировать задок от загрузки.
Можно этот привод убрать, и регулировать руками, но регулировать нужно обязательно при смене развесовки, смене резины, замене колодок, и для разных покрытий.
Я регулирую тормоза перед каждой гонкой, т.к. даже температура асфальта на баланс тормозов влияет.
Машина с регулируемым задком всегда будет тормозить лучше, чем машина с фиксированным, т.к. фиксируемый всегда настраивается на самый худший вариант - когда сзади груза нет. Как только груз появляется зад будет недотормаживать в разы. У тебя будет именно так. Можно было тогда вообще не парится в вкрутить В ГТЦ редукторы от того-же Ланоса. Тысячи Ланосов по дорогам ездят с недотормозом зада, и никого это не беспокоит.