Тонкости с доработкой тормозов

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
ты есть на драйве??
для начала найди монометр который может промерить диапазон рабочий, а не одну десятую.
0.6=6кг/см2 а у нас в системе как я выше написал рабочее давление в 60кг\см2 ,а с вут не менее 85кг\см2, твоя пружина 22кг в сжатом виде?а что нам надо чтобы достичь это усилие?-внимание правильный ответ: пробитый контур!!
ещё раз внимание:
1)какой преднатяг у твоей пружины в разжатом состоянии?
2)какой преднатяг у сток пружины в разжатом и сжатом состоянии между 1и2 поршнем?
3)как изменяется усилие пружины с каждым мм сжатия??
4) какой ход нужно совершить первому и второму поршню что бы колодки упёрлись в диск, и начало расти давление?
по сути у тебя получилось добиться подвода колодок и очень небольшого баланса давления с приоритетом на передний контур...
Сейчас потихоньку собираю информацию по гтц,гцс и прикидываю примерную конфигурацию тандемного узла.
ВАЗ диаметры поршней в ГТЦ
классика-19мм
2108-20.6мм
приора,калина 22.2мм
гцс классика 19мм

Надо разобрать гтц от классики и глянуть что там за пружины, хотел его использовать на передний контур и главный цилиндр сцепления на задний контур.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
твоя пружина 22кг в сжатом виде?а что нам надо чтобы достичь это усилие?-внимание правильный ответ: пробитый контур!!
ещё раз внимание:
1)какой преднатяг у твоей пружины в разжатом состоянии?
2)какой преднатяг у сток пружины в разжатом и сжатом состоянии между 1и2 поршнем?
3)как изменяется усилие пружины с каждым мм сжатия??
4) какой ход нужно совершить первому и второму поршню что бы колодки упёрлись в диск, и начало расти давление?
по сути у тебя получилось добиться подвода колодок и очень небольшого баланса давления с приоритетом на передний контур...
Воооот ))) Баланс немаленкий , а очень точный и в широком диапазоне тормозных усилий. До 2Мпа измерил - сначала разница растет медленно , , затем быстрее, потом опять медленнее и к 2ум расти почти перестает и остается почти неизменной. Промерять пружину мне уже неинтересно ибо я получил чего хотел и даже больше, да и зае.бало каждый день друзей напрягать в боксе и по четыре раза прокачивать со снятием задних суппортов, чтобы пофоткать, для того, чтоб туповатые люди увидели очевидное и ещё нефакт, что это им поможет)))Зачем чесать где нечешется ?))) Её размеры и толщину прутка я писал выше. От чего она я не знаю - мне её видать сам господь послал ))) Про пробой контура мыслишь верно - даже небольшое количество воздуха в переднем или заднем контуре динамику изменения давления изменяет заметно, т.к. ходы поршней в ГТЦ становятся разными ))) Надо запатентовать этот тюнинг гтц и начать ими барыжить )))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
эта пружина в барабане удерживает задний рабочий цилиндр от разжатия пока в переднем суппорте поршень не упрется в колодку
Эта пружина там стоит совсем для другого. Такие же пружины стоят в мотоциклах с механическими барабанными тормозами.
Усилие ее - она натягивается одной рукой.
Это идеальное решение с позиции безопасности движения и торможения на скользких поверхностях - сначала нагруженный перед и лишь затем разгруженный задок через колдуна.
Это миф.

В моей системе сзади стоит ЗДТ в которой нетууу той самой барабанной пружины и удален колдун.
В этом и есть твоя ошибка. Регулятор прикручивается в разрыв магистрали в 3 раза быстрее чем ты разберешь гтц и вколхозишь туда ненужную пружины.
Кстати тебя не смущает, что в калине-спорт стоят ЗДТ на диагональной схеме с колдуном, и завод такую схему по результатам испытаний пропустил?

И последнее. Колдун для того и имеет привод на балку, чтобы регулировать задок от загрузки.
Можно этот привод убрать, и регулировать руками, но регулировать нужно обязательно при смене развесовки, смене резины, замене колодок, и для разных покрытий.
Я регулирую тормоза перед каждой гонкой, т.к. даже температура асфальта на баланс тормозов влияет.
Машина с регулируемым задком всегда будет тормозить лучше, чем машина с фиксированным, т.к. фиксируемый всегда настраивается на самый худший вариант - когда сзади груза нет. Как только груз появляется зад будет недотормаживать в разы. У тебя будет именно так. Можно было тогда вообще не парится в вкрутить В ГТЦ редукторы от того-же Ланоса. Тысячи Ланосов по дорогам ездят с недотормозом зада, и никого это не беспокоит.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Воооот ))) Баланс немаленкий , а очень точный и в широком диапазоне тормозных усилий. До 2Мпа измерил - сначала разница растет медленно ,
Давление в тормозной системе при экстренном торможении легко достигает 150 Мпа. Так что твои 2 МПа - это давление при котором только начинается торможение. Разница будет, но только на голом льду, на лысой летней резине.
Так что это решение из цикла - "у меня корч который зимой выезжает прохватить по льду на лысой резине".
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Давление в тормозной системе при экстренном торможении легко достигает 150 Мпа. Так что твои 2 МПа - это давление при котором только начинается торможение. Разница будет, но только на голом льду, на лысой летней резине.
Так что это решение из цикла - "у меня корч который зимой выезжает прохватить по льду на лысой резине".
Если у тебя стоит вилвуд или тилтон и твои тормоза отстроены ты возьми как я, две пары манометров , и без писдежа помужски , да и промерь давление на переднем и заднем суппорте до 2ух и до 5ти МПа и выложи сюда фотки. Не ссы они дешовые - 83 р штука ))) И если у тебя 150Мпа в тормозах и ты пытаешся экстренно тормозить а машина неостанавливается, они у тебя неисправные))) ты на шлангах тормозных видел че написано ? :grin: 1500кгсм2 ? :grin:
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Если у тебя стоит вилвуд или тилтон и твои тормоза отстроены ты возьми как я, две пары манометров , и без писдежа помужски , да и промерь давление на переднем и заднем суппорте до 2ух и до 5ти МПа и выложи сюда фотки.
Зачем это надо? Я могу как открыть кран, так и закрыть. Что ты там хочешь увидеть? Как работает регулятор меня лично полностью устраивает.
И если у тебя 150Мпа в тормозах и ты пытаешся экстренно тормозить а машина неостанавливается, они у тебя неисправные))) ты на шлангах тормозных видел че написано ? 1500кгсм2 ?
Сорри, там нолик лишний )
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
После всех разговорах о пружинке я так и не понял чем тебя не устраивает фиксированный редуктор от какого-нибудь бомжемобиля без абс
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
на асфальте и резине вменяемой и авто 2108 жопу нужно отключять до 90/10 потому что центр тяжести смещается так сильно что задние колёса практически в воздухе весят, я сток колдун регулировал и если в городе жопа тормозит при активной манере, то при агрессивном замедлении со 150, начинает "сжение" задка с перегревом дисков.
пружина в ГТЦ из той же оперы что и редуктор, то что ты поставил именно ту пружину что тебе нужна, из серии пальцем в жопу.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Да я вообще вах.уе что тут много тех кто ничего не понял - я проверил идею с заменой пружины от теории до практики и описал проделанную работу и результат и выложил фото. Описал изменения в торможении машины. Сообразительным этот опыт пригодится ну или полезное для себя что нить извлекут, остальным - нет. Будет лето посмотрим как будет работать и если будет чтонить не так - буду думать дальше.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
на асфальте и резине вменяемой и авто 2108 жопу нужно отключять до 90/10 потому что центр тяжести смещается так сильно что задние колёса практически в воздухе весят, я сток колдун регулировал и если в городе жопа тормозит при активной манере, то при агрессивном замедлении со 150, начинает "сжение" задка с перегревом дисков.
Жопа у меня тоже перегревалась при активной езде. Поэтому я перешел на 14-е вентили сзади у которых к тому-же колодка 2108 - по площади больше чем лукасовские.
Да я вообще вах.уе что тут много тех кто ничего не понял - я проверил идею с заменой пружины от теории до практики и описал проделанную работу и результат и выложил фото. Описал изменения в торможении машины. Сообразительным этот опыт пригодится ну или полезное для себя что нить извлекут, остальным - нет. Будет лето посмотрим как будет работать и если будет чтонить не так - буду думать дальше.
Это тоже самое что в сток прошивке покрутить поправку, по шдк увидеть что смесь поменялась, и всем говорить что ты нашел способ настраивать моторы.
Хотя в реальности в обоих случаях все намного сложнее, и нужны адекватно работающие механизмы адаптации к постоянно меняющимся условиям.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Жопа у меня тоже перегревалась при активной езде. Поэтому я перешел на 14-е вентили сзади у которых к тому-же колодка 2108 - по площади больше чем лукасовские.
я классику буду к сезону готовить и оставлю её сток барабаны, они работают вроде не плохо.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
я классику буду к сезону готовить и оставлю её сток барабаны, они работают вроде не плохо.
У меня пять шестерок было и одна копейка итальянка 78 года без ВУТа и за всю эксплуатацию проблем с барабанами небыло. Но колеса всегда были на лето одинаковые - диски 5.5J 13R "шестые". Думаю на 14радиусе может быть уже на грани.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Смотря на какой резине гонять.
У меня R15 перед от калины-спорт со штатным калиновским ВУТ и ГТЦ.
Когда на улице жарко, и адваны прогреты, то чтобы заблокировать передние колеса надо обосраться давя на педаль. Соответственно и перегревы словить намного проще что спереди что сзади.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
У меня пять шестерок было и одна копейка итальянка 78 года без ВУТа и за всю эксплуатацию проблем с барабанами небыло. Но колеса всегда были на лето одинаковые - диски 5.5J 13R "шестые". Думаю на 14радиусе может быть уже на грани.
спереди 15е на 4х поршневых машинках,зад барабан, как только развалится,испортится, будет мало, сменю на диски 13 вентелируемые.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
МаксимкаТГ, советую поставить сзади 14-е вентилируемые, если конечно суппорта будут не 08е. На 13-х недотормоз будет сзади.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
МаксимкаТГ, советую поставить сзади 14-е вентилируемые, если конечно суппорта будут не 08е. На 13-х недотормоз будет сзади.
А как же колдун ? ))) Так то в стоке на передке 13тые ставят ))) На лето у меня колеса 16тые - перед тормозилки 14 зад ЗДТ 13, и да тормозится с большим усилием. А вот на зиму поставил перед и зад 13 колеса и 13 тормозилки и спереди и сзади, можно легко колеса заклинить и в юз пустить. Да и летом на 13том радиусе можно в юз запустить - у меня сток ( ну почти ) ГТЦ, ВУТ торгмаш.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А колдун может только снизить давление, а увеличить не может.
С 15-м передом и 13-м задом у меня колдун был открыт всегда на полную, и перетормоза не было. Хотя и недотормоза тоже не было, но хотелось тормоза с запасом на перспективу, т.к. если менять перед на помощнее, то зад относительно него точно начнет ощутимо недотормаживать.