Тонкости с доработкой тормозов

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
maximalist, и какое давление в магистрали вы намерили?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
в переднем контуре будет давление к примеру 10кг , а в заднем будет 10кг минус сопротивление задней пружины равное 7кг - в итоге получится что в заднем контуре будет 3кг !!!
Давление измеряться в Кг/ единицу площади.
Если имелась ввиду сила, прикладываемая к штоку ГТЦ, то усилие в 10 Кг это смешно, оно даже на льду колеса не заблокирует.
Достаточно взгнянуть на плечо педали тормоза



Любой человек в хорошей физической форме может приседать на одной ноге.
То есть 80 Кг одной ногой может выжать почти каждый.
Если плечо педали навскидку 5:1, то на шток передается 400 Кг только с педали, еще не считая усилия вута.
Поэтому ваша жесткость пружины в 7 Кг разве вообще ниачем!
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Давление измеряться в Кг/ единицу площади.
Если имелась ввиду сила, прикладываемая к штоку ГТЦ, то усилие в 10 Кг это смешно, оно даже на льду колеса не заблокирует.
10 % процентов разницы давления эквивалентен переходу с 14 радиуса ( 260 мм диск) на 15 радиус ( 280мм диск )
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
10 % процентов разницы давления эквивалентен переходу с 14 радиуса ( 260 мм диск) на 15 радиус ( 280мм диск )
Как по мне так 10 Кг и 10% это не одно и то-же.
Тем более что как выясняется 10 Кг - это давление.
10% это тогда наверное влажность?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Как по мне так 10 Кг и 10% это не одно и то-же.
Тем более что как выясняется 10 Кг - это давление.
10% это тогда наверное влажность?
10кг АБСТРАКНЫХ для Примера взял, чтоб вам легче ))) хотяб представить было))), нето чтоб посчитать . Много или мало 10% ? Берем распределение тормозных усилий АБСТРАКТНО к ПРИМЕРУ ))) 60/40 и к ПРИМЕРУ))) 65/35 , это большая разница или нет? Разница радиусов тормозных дисков между 14 и 15 около 10%. Мало? Чеж тогда когда 14 передка нехватает на 15 тормоза переходят? Из-за влажности ? Или взять опять же для ПРИМЕРА ))) диаметр поршня в тормозном суппорте 21083 и от оки или лукас - тоже разница очь мала, но мы отвлеклись )))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
maximalist, кому 14 передка не хватает и по каким причинам?
Мне его всегда хватало в городе, не хватало только на кольце. Но там-же и 15-го нехватало.
Проценты вообще не понятно к чему приплетать.
Если предположить что колеса блокируются при половинном усилии от максимального (которое еще без учета вута) - 200 Кг, то твоя пружина в 7 Кг - это 3,5%.
В 10 раз больше дают холодные/нагретые/перегретые, или вообще разные (перед-зад) колодки.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
maximalist,
Проценты вообще не понятно к чему приплетать.
Если предположить что колеса блокируются при половинном усилии от максимального (которое еще без учета вута) - 200 Кг, то твоя пружина в 7 Кг - это 3,5%.
:grin: это уже перебор - какие 7кг это для прииимееерааа блеать ))) Как вот ты не поймешь, что разница давлений у меня в пиках в разы больше чем 10% ))) и разница давлений не постоянная, а плавно изменяющаяся. Причем всегда в переднем контуре теперь больше, чем заднем. И гдеж ты там 200кг/см2 намерил? ))) А че не тыщщу :grin: Диаметр цилиндра ГТЦ около 15 мм , значит площадь около 1.8см2, пусть рычаг педали 1 к 3ти и на два помножить то что Вут усиливает. Все - 60 - 100кг.
Я фоток наделал и видео наснимал давляк по контурам моего ГТЦ, а тебе непокажу :-D , а покажу только тем, кто тут в топике неналошил ))) А остальные пусть себе регуляторы за 100500 баксов берут :grin: :grin:
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
maximalist, Откуда эта разница берется объясни. Ты туда клапанную пружину чтоли запихнул?
У меня тоже в переднем контуре всегда больше чем в заднем. Без всякого колхоза гтц. В чем профит?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
maximalist, Откуда эта разница берется объясни. У меня тоже в переднем контуре всегда больше чем в заднем. Без всякого колхоза гтц. В чем профит?
В стоке в барабане сзади стоит пружина которая сжимает рабочий цилиндр колодками, а на каждой полости в ГТЦ висит один передок и один задок, поэтому при нажатии на педаль эта пружина в барабане удерживает задний рабочий цилиндр от разжатия пока в переднем суппорте поршень не упрется в колодку( колдуна пока АБСТРАКТНО игнорим). Т.е. в стоке передок прихватывает априори раньше и с чуть большим давлением ибо чтоб разжать пружину в барабане требуется усилие с повышением давления в тормозной магистрале. ( вы пробовали сами эту пружину натягивать или снимать ? ) Это идеальное решение с позиции безопасности движения и торможения на скользких поверхностях - сначала нагруженный перед и лишь затем разгруженный задок через колдуна. В моей системе сзади стоит ЗДТ в которой нетууу той самой барабанной пружины и удален колдун. Отсюда профит №1 - первым прихватывает передок. Профит №2 - изменение тормозных усилий. Профит №3 - максимально простое решение без колхоза с колдунами от газелей там нивы и пр. хлама под капотом. Профит №4 - пружина имеет прогрессивную жесткость и дает прогрессивное изменение тормозных усилий между осями в достаточно широком диапазоне , которого хватает от торможения на льду до сильных торможений. Из недостатков - невозможность регулировать торм.ус. при загрузке багажника картошкой. мне на эт *** - один езжу.
От куда разница? Если посередине цилиндра поставить перегородку без каких либо пружин то в обеих частях, А и Б цилиндра будет давление ИКС. Если на эту перегородку со стороны А будет давить пружина с давлением ИГРЕКкгсм2, то перегородка будет стремиться переместиться сторону Б. Получится что в стороне А давление будет ИКС минус ИГРЕК,а в стороне Б ИКС плюс ИГРЕК. Разница получится 2ИГРЕК. Ну несовсем так но так понятнее чтоли ))) ибо если описывать процесс с изменением объемов будет совсем непонятно ))))
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
10кг АБСТРАКНЫХ для Примера взял, чтоб вам легче ))) хотяб представить было))), нето чтоб посчитать . Много или мало 10% ? Берем распределение тормозных усилий АБСТРАКТНО к ПРИМЕРУ ))) 60/40 и к ПРИМЕРУ))) 65/35 , это большая разница или нет? Разница радиусов тормозных дисков между 14 и 15 около 10%. Мало? Чеж тогда когда 14 передка нехватает на 15 тормоза переходят? Из-за влажности ? Или взять опять же для ПРИМЕРА ))) диаметр поршня в тормозном суппорте 21083 и от оки или лукас - тоже разница очь мала, но мы отвлеклись )))
давай немного арифметики... любой дохлик давит на педаль 35кг, передаточное на тазопедале 4.1 к 1...выходит на первый поршень, уже 143.5кг, при диаметре поршня 19мм у нас получается давление в системе 50.7 кг/см2, а давай теперь прикинем что получается в системе с вут??
на самом деле толк видимый от пружины есть на маленьком усилии.выкидывай видео,там давление смешное будет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
прикрути манометры и измерь давление по осям.
Перед - зад; 0.3/0, 0.4/0.1, 0.5/0.15, 0.6/0.2 МПа и так далее ))). А теперь тоже немного физики ))) Угадайте какую максимальную разницу давления мы зарегистрировали при 2.0 МПа ??? Данные; максимальная жесткость пружины в сжатом виде 22 - 24кг, диаметр поршня в ГТЦ тоже известен, т.е. площадь в квадратных сантиметрах, надеюсь, посчитаете :grin: и удельное давление пружины на единицу площади тоже :-D.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
на самом деле толк видимый от пружины есть на маленьком усилии.выкидывай видео,там давление смешное будет.
:grin: Тыж писал что одинаковое давление будет :grin:
Снег , лед, мороженый или сырой асфальт тоже требует давить на педаль в 30 - 40 кг ? Нет ведь. Да у меня щас машина пальцами на ноге останавливается при любом покрытии :-D я видать ножным армреслингом во сне накачался )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак

изготовил переходники из тормозных шлангов для газовых манометров.

сами манометры

вкрутили в ГТЦ.

промежуточный результат