Тонкости с доработкой тормозов

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
прокачали сегодня все еще раз,результат то же зад притормаживает но не блокируется,может быть что то с регулятором,он тоже новый
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
может быть что то с регулятором,он тоже новый
Скорее всего,они все разные,я штук пять поменял,на всех при полностью открытом зад тормозит по разному,на одном вообще не блокирует,на другом раньше переда можно настроить.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
прокачали сегодня все еще раз,результат то же зад притормаживает
Вот точь в точь таже фигня и у меня - целый вечер с ней бились; исключили колдун - притормаживает, погоняли поршни в суппортах - притормаживает, отвели упорный флажок ручника на пару мм чтоб ручник совсем невлиял - притормаживает. Осталось только колодки поставить самые жесткие типа хелы ибо такое ощущение что как будто колодки залипают чтоли... незнаю как объяснить..
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
Скорее всего,они все разные,я штук пять поменял,на всех при полностью открытом зад тормозит по разному,на одном вообще не блокирует,на другом раньше переда можно настроить.
сегодня старый поставлю,попробую как будет,барабаны с ним блокировались
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
еще такой вопрос можно ли жестко блокировать шток регулятора,что б он не вылазил при нажатии на тормоз?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
Обычно в таких случаях жопа блокироваться начинает.
а если поставить регулировочный болт и им задавливать шток на сколько нужно,так сказать им регулировать
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
а если поставить регулировочный болт и им задавливать шток на сколько нужно,так сказать им регулировать
по идее должно получиться, если все правильно сделаешь. но скока я не мучал родной колдун, ниче толком не вышло. выкинул его нах, поставил вилвуд в салон, нет счастью предела.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
По секрету-шток вы не задавите,он выдавливается из регулятора,максимум нулевой зазор.
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
просто вчера было замечено что когда шток вылезеет жопа только подтормаживает,но стоило его жестко блокировать начало тормозить
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Чем больше у него подвижность, тем слабее тормозит жопа. Если заблокируешь его без свободы перемещения, получишь срыв жопы в юз скорее всего
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Если пружину слева на картинке поставить жестче, то, я думаю, что баланс тормозных усилий между передней осью и задней , в осевой схеме, возможно изменить радикально.
Заменил таки пружину в ГТЦ ( ту которая слева и работает на задний контур в осевой схеме) ) на другую, но в три-четыре раза жестче. Я в восторге от тормозов - теперь они такие как прям надо !!!! При чём, чем сильнее на тормоз давишь, тем сильнее прихватывает передок !!! чем слабее, тем четче работает ЗДТ. Короче, получилось некое прогрессивное соотношение переда и зада в зависимости от усилия нажатия на педаль. Сток пружина диаметром 1.6мм ( высота 20.8мм сжатая) , а та которую поставил 1.9 - 1.94мм ( высота 22.8мм сжатая ). Количество витков такое же. Чтоб несмыкались витки срезал два витка. Колдуна нет. Перетормоза сзади тоже нет.
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
Чем больше у него подвижность, тем слабее тормозит жопа. Если заблокируешь его без свободы перемещения, получишь срыв жопы в юз скорее всего
если бы,заблокировал в крайнем положении эфекта как оказалось ноль только притормаживает и все,куда смотреть где искать не знаю,завтра попробую поменять регулятор
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Заменил таки пружину в ГТЦ ( ту которая слева и работает на задний контур в осевой схеме) ) на другую, но в три-четыре раза жестче. Я в восторге от тормозов - теперь они такие как прям надо !!!! При чём, чем сильнее на тормоз давишь, тем сильнее прихватывает передок !!! чем слабее, тем четче работает ЗДТ. Короче, получилось некое прогрессивное соотношение переда и зада в зависимости от усилия нажатия на педаль. Сток пружина диаметром 1.6мм ( высота 20.8мм сжатая) , а та которую поставил 1.9 - 1.94мм ( высота 22.8мм сжатая ). Количество витков такое же. Чтоб несмыкались витки срезал два витка. Колдуна нет. Перетормоза сзади тоже нет.
в школе физику прогуливал? измерь давление в обоих контурах одновременно при нажатии на тормоз и удивись что давление будет одинаковое...
самовнушение сильная вещь... пружинка ни как не влияет на давление в контуре,она лишь возвращает поршень на исходную позицию...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Посмотри-ка внимательнее на картинку на которой устройство ГТЦ и выкинь из головы, что это диагональныя схема. Поршень № 3 и поршень № 5 вопервых не упираются друг в друга, потому что жидкость несжимаема, а пружина между ними работает как возвратная. Чтобы жидкость сжимаемая поршнем № 5 не попала в полость поршня № 3 на нем стоит манжета № 6. Поэтому жидкость под поршнем № 5 выдавливается в тормозные контуры до того момента пока поршни в суппортах не упрутся в колодки с диском ( пружинка между поршнями в ГТЦ стоит слабенькая поэтому её влиянием можно принебречь) С этого момента в полости поршня № 5 начинается повышаться давление, которое преодолевая сопротивление пружины в дальней от ВУТ полости начинает перемещать поршень № 3. То есть пока жидкость в первом цилиндре не прижмет поршни в супорте , давление в дальнем цилиндре значительно ниже. Чтоб ты понял, представь, что в дальней от ВУТ камере стоит не пружина, а упор для поршня который недает дальнему поршню двигаться. У тебя получится что поршень№5 разовьет давление близкое к максимуму, которое будет давить на дальний поршень , а он стоит на месте. И поэтому за ним давление будет близкое к нулевому. Исходя из всего вышеописанного , в переднем контуре будет давление к примеру 10кг , а в заднем будет 10кг минус сопротивление задней пружины равное 7кг - в итоге получится что в заднем контуре будет 3кг !!! что и дает распределение тормозных усилий по контурам ( осевая схема) А если и так непонятно то разбирайте ГТЦ и смотрите как можно получить необходимый результат.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Посмотри-ка внимательнее на картинку на которой устройство ГТЦ и выкинь из головы, что это диагональныя схема. Поршень № 3 и поршень № 5 вопервых не упираются друг в друга, потому что жидкость несжимаема, а пружина между ними работает как возвратная. Чтобы жидкость сжимаемая поршнем № 5 не попала в полость поршня № 3 на нем стоит манжета № 6. Поэтому жидкость под поршнем № 5 выдавливается в тормозные контуры до того момента пока поршни в суппортах не упрутся в колодки с диском ( пружинка между поршнями в ГТЦ стоит слабенькая поэтому её влиянием можно принебречь) С этого момента в полости поршня № 5 начинается повышаться давление, которое преодолевая сопротивление пружины в дальней от ВУТ полости начинает перемещать поршень № 3. То есть пока жидкость в первом цилиндре не прижмет поршни в супорте , давление в дальнем цилиндре значительно ниже. Чтоб ты понял, представь, что в дальней от ВУТ камере стоит не пружина, а упор для поршня который недает дальнему поршню двигаться. У тебя получится что поршень№5 разовьет давление близкое к максимуму, которое будет давить на дальний поршень , а он стоит на месте. И поэтому за ним давление будет близкое к нулевому. Исходя из всего вышеописанного , в переднем контуре будет давление к примеру 10кг , а в заднем будет 10кг минус сопротивление задней пружины равное 7кг - в итоге получится что в заднем контуре будет 3кг !!! что и дает распределение тормозных усилий по контурам ( осевая схема) А если и так непонятно то разбирайте ГТЦ и смотрите как можно получить необходимый результат.
прикрути манометры и измерь давление по осям.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
прикрути манометры и измерь давление по осям.
Уже сделали - езъе.нулись два манометра прикручивать и прокачивать - положительный результат есть ))) седня еще один с градиентом помельче надыбаем, чтоб на фотках вам лучше видно было и еще раз промерим, на стоке с диагональной схемой и мою. Даже фотки выложу