Тонкости с доработкой тормозов

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А на волгу полно колодок.
Полно всякого говна ты хотел сказать?
Объсните мне кто-нибудь смысл ставить хорошие суппорта с плохими колодками? Массаж деревянной ноги?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Суппорт от Лансера не мощнее волг,даже ,подозреваю,слабее. Смысла в нем не вижу. Самый бюджетный и одновременно эффективный под вес Ваза,согласен,это Дарбис-Торнадо с их не чугунными корпусами
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Полно всякого говна ты хотел сказать?
Объсните мне кто-нибудь смысл ставить хорошие суппорта с плохими колодками? Массаж деревянной ноги?
Что значит говноколодка для тебя и в чем проявляются их плохие качества?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Что значит говноколодка для тебя и в чем проявляются их плохие качества?
Не вижу смысла объяснять такие элементарные вещи.
Встречный вопрос тогда - а чем не устраивает сток суппорт?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Не вижу смысла объяснять такие элементарные вещи.
Встречный вопрос тогда - а чем не устраивает сток суппорт?
Не устраивает тем,что я чувствую относительно ,например,волг,относительно большую разницу. В моменте передачи,в самом моменте. Конечно,ты можешь сказать,что это субьективно. Но мне волги по ощущениям нравятся больше,чем сток суппорты,которые,я,конечно же,юзал тоже.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Сергей многие люди не понимают простых вещей. Что усилие развиваемое супортом напрямую завиисит от усилия создаваемого правой ногой и пременяемых "систем рычагов" и усилителей. Сток супорт может не устраивать теплоотводом, он достаточно быстро кипятит жижу. 4-пот мазда рх7 значительно отодвигают время закипания. Но колодки на них хорошие стоят ровно как супорта.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Не устраивает тем,что я чувствую относительно ,например,волг,относительно большую разницу. В моменте передачи,в самом моменте. Конечно,ты можешь сказать,что это субьективно. Но мне волги по ощущениям нравятся больше,чем сток суппорты,которые,я,конечно же,юзал тоже.
А на КАКОМ ГТЦ ты юзал сток супорт? А ты пробовал переместить место крепление штока ВУТ(ГТЦ) изменив соотношения рычага? Я уверен, что нет. А ты можешь посчитать усилие развиваемое твоим супортом при усилии на педаль 40кг без участия ВУТ?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
А я скажу почему все тулят волги хyёлги и другой шлак в надежде улучшить тормоза, потому что мозга с грецкий орех, ни кто не хочет думать. При этом, все могут в тупую повторить или купить готовую ****ь. И нет вседоступного механизма оценки эффективности тормозной системы.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
А я скажу почему все тулят волги хyёлги и другой шлак в надежде улучшить тормоза, потому что мозга с грецкий орех, ни кто не хочет думать. При этом, все могут в тупую повторить или купить готовую ****ь. И нет вседоступного механизма оценки эффективности тормозной системы.
Ну почему сразу шлак? Я на классику вместо сток передних тормозов ставлю Торнадо на волгоцилиндре, диски 15" Алнас суперспорт (или как их так, которые со сплошными насечками) и колодки EBC Yellow Staff. Резина йока S.Drive 195/50 Р15. Вес суппорта торнадо на 930 грамм меньше стокового, диаметр тормозного диска больше = плечо усилия больше, колодка по размеру больше. Я не сомневаюсь что эти тормоза будут в разы лучше стоковых, тут не надо никаких тестов, сравнений развиваемого момента и прочего. ВУТ + ГТЦ 21214М.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
А на КАКОМ ГТЦ ты юзал сток супорт? А ты пробовал переместить место крепление штока ВУТ(ГТЦ) изменив соотношения рычага? Я уверен, что нет. А ты можешь посчитать усилие развиваемое твоим супортом при усилии на педаль 40кг без участия ВУТ?
И сток суппорт и газ суппорт сразу начали жить с Вут+Гтц 10дюйм от Шнивы на 284мм Алнас. И че? Покатался на стоке,перешел на газельмашинки. Разница ощутима. У тебя одна теория. Ты даже порог кипения решил отодвинуть посредством внедрения Скаевских суппортов,а нормальные люди отодвигают порог,как минимум,поставив тормозной диск потолще. Никто не будет лезть в систему,менять ,соотношение,удлинять-укорачивать рычаги,ибо есть более простые и эффективные способы
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
И сток суппорт и газ суппорт сразу начали жить с Вут+Гтц 10дюйм от Шнивы на 284мм Алнас. И че? Покатался на стоке,перешел на газельмашинки. Разница ощутима. У тебя одна теория. Ты даже порог кипения решил отодвинуть посредством внедрения Скаевских суппортов,а нормальные люди отодвигают порог,как минимум,поставив тормозной диск потолще. Никто не будет лезть в систему,менять ,соотношение,удлинять-укорачивать рычаги,ибо есть более простые и эффективные способы
Откуда ты знаешь как я боролся? Или ты считаешь правильнее переходить на 32мм диск? Покажешь мне перешедших на 32мм диск и 15х колесах? Более простой способ увеличить эфективность это пересверлить педаль, поставить 15е диски и хорошие колодки. Вот ты сам показал свою глупость, ты установил гтц большего диаметра, что требует большего усилия от твоей ноги, чтобы создать тоже давление неизменным супортом, возможно твой вут компенсировал это усилие, если у мотора разряжения достаточно;), но информативность ты просрал так как ход педали уменьшился донельзя, если вата и осталась, то за счет заднего контура. Потом ты прикрутил большие цилиндрики и конечно изменил соотношение, ход педали вырос, информативность улучшелась и усилие на педали упало. Браво.ты вышел на уровень стока+-, разница в колодках. Ты думаешь твои тормоза стали эффективнее? Сможешь это как то доказать?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Ну почему сразу шлак? Я на классику вместо сток передних тормозов ставлю Торнадо на волгоцилиндре, диски 15" Алнас суперспорт (или как их так, которые со сплошными насечками) и колодки EBC Yellow Staff. Резина йока S.Drive 195/50 Р15. Вес суппорта торнадо на 930 грамм меньше стокового, диаметр тормозного диска больше = плечо усилия больше, колодка по размеру больше. Я не сомневаюсь что эти тормоза будут в разы лучше стоковых, тут не надо никаких тестов, сравнений развиваемого момента и прочего. ВУТ + ГТЦ 21214М.
Да речь про плечё не идет это само собой разумеется. Достаточно было на 15е диски установить комплект супортов от калины спорт и оставить классич вут и гтц. И на выходе получить эффективные тормоза. Если нога слабая, то вут эффективнее прикрутить от 2108 на тот же гтц 2101. Все.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Полно всякого говна ты хотел сказать?
Объсните мне кто-нибудь смысл ставить хорошие суппорта с плохими колодками? Массаж деревянной ноги?
Говно колодки есть конечно, но также полно приличных, полно отличных с небольшим подпиливанием болгаркой, ничего сложного, дел на 10 минут. Расскажи еще что на лансер больше выбора и по той же цене.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Откуда ты знаешь как я боролся? Или ты считаешь правильнее переходить на 32мм диск? Покажешь мне перешедших на 32мм диск и 15х колесах? Более простой способ увеличить эфективность это пересверлить педаль, поставить 15е диски и хорошие колодки. Вот ты сам показал свою глупость, ты установил гтц большего диаметра, что требует большего усилия от твоей ноги, чтобы создать тоже давление неизменным супортом, возможно твой вут компенсировал это усилие, если у мотора разряжения достаточно;), но информативность ты просрал так как ход педали уменьшился донельзя, если вата и осталась, то за счет заднего контура. Потом ты прикрутил большие цилиндрики и конечно изменил соотношение, ход педали вырос, информативность улучшелась и усилие на педали упало. Браво.ты вышел на уровень стока+-, разница в колодках. Ты думаешь твои тормоза стали эффективнее? Сможешь это как то доказать?
Я езжу на 300мм х 24мм. На 15колесах. У меня отличные тормоза и тебе доказывать обратное лень и не буду. Остаемся каждый при своем.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Откуда ты знаешь как я боролся? Или ты считаешь правильнее переходить на 32мм диск? Покажешь мне перешедших на 32мм диск и 15х колесах? Более простой способ увеличить эфективность это пересверлить педаль, поставить 15е диски и хорошие колодки. Вот ты сам показал свою глупость, ты установил гтц большего диаметра, что требует большего усилия от твоей ноги, чтобы создать тоже давление неизменным супортом, возможно твой вут компенсировал это усилие, если у мотора разряжения достаточно;), но информативность ты просрал так как ход педали уменьшился донельзя, если вата и осталась, то за счет заднего контура. Потом ты прикрутил большие цилиндрики и конечно изменил соотношение, ход педали вырос, информативность улучшелась и усилие на педали упало. Браво.ты вышел на уровень стока+-, разница в колодках. Ты думаешь твои тормоза стали эффективнее? Сможешь это как то доказать?
Если не против, влезу в вашу беседу. У меня в точности все по твоему описанию. И суппорта побольше, и гтц тоже, и вут эффективнее, здт только стоковые 13 лукас остались. Только вот что было (сток лкс) и как стало нифига не +/-, а куда эффективнее, информативнее, и педаль мягче. Правда схема стала осевой.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Какие критерии оценки? Как ты можешь оценить эффективность тормозов? У тебя есть лог с прибора измеряющего скорость замедления? Мягкость педали не имеет отношения к информотивности. Информотивность это когда ты можешь контролировать момент блокирования колес на скользском покрытии очень мягко.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Какие критерии оценки? Как ты можешь оценить эффективность тормозов? У тебя есть лог с прибора измеряющего скорость замедления? Мягкость педали не имеет отношения к информотивности. Информотивность это когда ты можешь контролировать момент блокирования колес на скользском покрытии очень мягко.
Я прекрасно понимаю о чем пишу, если написал информативнее, значит информативнее. Дозировать усилие стало проще и прекрасно контролируется. А вот в сток тормозах лкс информативность была хуже, даже не так, а намного хуже. Но там схема была осевая, и меня кстати разворачивало. Что касается мягкости это дополнение к выше написанному, после установки валов не хватало мягкости на сток тормозах, и я ее получил. В чем-то я тебя понимаю, сам долго кол****ся по поводу тюнинга тормозов, мол зачем когда в стоке на лкс вроде бы ничего, и колеса блокируются, и останавливается. Но решился, и ни капли не жалею. Ты в пример ставишь сток тормозную лкс, а у меня есть возможность с ней сравнить, потому что у меня лкс. С малых скоростей эффективность возможна та же, но чем больше скорость, тем больше понимания насколько лучше стало.