Тонкости с доработкой тормозов

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
На автомате написал, в сток лкс схема была диагональная, сейчас осевая.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
+1. Поддержу. Тоже полдня по обстоятельству проехался по городу городу на Лгс друга. Я был поражен контрастом с моими тормозами: у Лгс они хуже,причем,на много, по ощущениям.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
И сток суппорт и газ суппорт сразу начали жить с Вут+Гтц 10дюйм от Шнивы на 284мм Алнас. И че? Покатался на стоке,перешел на газельмашинки. Разница ощутима. У тебя одна теория. Ты даже порог кипения решил отодвинуть посредством внедрения Скаевских суппортов,а нормальные люди отодвигают порог,как минимум,поставив тормозной диск потолще.
Почему то иномарки весом по 1200 на 14 тормозных дисках и малюсеньких суппортах имеют тормозной путь короче калины-спорт.
Никто не будет лезть в систему,менять ,соотношение,удлинять-укорачивать рычаги,ибо есть более простые и эффективные способы
Это на ваш взгляд самый эффективный.
Пример ино доказывает обратное - в обычной жизни ни большие суппорта ни диски не нужны.
А кому-то вообще, например, может быть важнее вес суппорта.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Почему то иномарки весом по 1200 на 14 тормозных дисках и малюсеньких суппортах имеют тормозной путь короче калины-спорт.
С небольших скоростей тормозной путь больше будет от резины зависеть, а не от тормозов. На говно резине с 100км/час 13е с барабанами сзади в юз колеса пускают на раз. Ну да, там нет смысла ставить мощнее тормоза.
Вопрос целесообразности более мощных тормозов такой же, как и более мощных моторов. Сток мотор тоже едет абы как, и с тормозами та же песня.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Почему то иномарки весом по 1200 на 14 тормозных дисках и малюсеньких суппортах имеют тормозной путь короче калины-спорт.

Это на ваш взгляд самый эффективный.
Пример ино доказывает обратное - в обычной жизни ни большие суппорта ни диски не нужны.
А кому-то вообще, например, может быть важнее вес суппорта.
Сереж,вот,блин,ожидал от кого угодно,но только не от тебя. Ты же сам мне грамотно сделал расстановку по тормозам и я им следовал. Твои советы я воплотил и они реально работают(.Что за хрень? Я тебя неправильно понял? Реальность диктует,что ты прав. От этого не отмахнуться-оно работает. Просто я дополнил своими деталями,но оно работает.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Не хотел разводить подобный холливар.
Волгу не хочется из-за тонны веса и жопной боли от гремящих направляющих.
Со сток суппортом и так все понятно - самый банальный рабочий вариант.
Я спросил скорее про варианты, нежели про теории.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
С небольших скоростей тормозной путь больше будет от резины зависеть, а не от тормозов. На говно резине с 100км/час 13е с барабанами сзади в юз колеса пускают на раз. Ну да, там нет смысла ставить мощнее тормоза.
Вопрос целесообразности более мощных тормозов такой же, как и более мощных моторов. Сток мотор тоже едет абы как, и с тормозами та же песня.
Если хотите поумнеть, в части тормозных систем. Прочитайте "тормозные системы спортивных автомобилей". Повторю еще раз, одно и то же усилие можно развить как мылым сток супортом так и газель. Тогда в чем смысл от ваших газель супортов весом с колесо? Ощущение на педали это чушь. У меня на жигуле сток гтц и вут, 4 пот мазда, 15й диск и барабаны. При торможении неприятно глазам. По возможности джитеком замерю. Педаль не фига не мягкая, но при этом ход позволяет тормозить на грани срыва.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
МаксимкаТГ, да брось - удобство дозировки усилия - вопрос привычки.
На повседневном ведре тяжёлая педаль тупо неудобно.
В Волге есть одно преимущество - нормальная площадь колодки.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Если хотите поумнеть, в части тормозных систем. Прочитайте "тормозные системы спортивных автомобилей". Повторю еще раз, одно и то же усилие можно развить как мылым сток супортом так и газель. Тогда в чем смысл от ваших газель супортов весом с колесо? Ощущение на педали это чушь. У меня на жигуле сток гтц и вут, 4 пот мазда, 15й диск и барабаны. При торможении неприятно глазам. По возможности джитеком замерю. Педаль не фига не мягкая, но при этом ход позволяет тормозить на грани срыва.
Ну сними ВУТ и катайся, еще лучше будешь дозировать, прям как в спорте.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Не хотел разводить подобный холливар.
Волгу не хочется из-за тонны веса и жопной боли от гремящих направляющих.
Со сток суппортом и так все понятно - самый банальный рабочий вариант.
Я спросил скорее про варианты, нежели про теории.
Ты поднял тему гремучести. И выдал себя тем,что ты в волгах ни грамма не шаришь. Там гремит не со всеми колодками. Мало того,лечится проставками от Хонды,компенсирующие эту самую болтанку колодок. Вес сток волгомашинок-проблема. С этим никто не спорит тут. Есть аналоги : Дарбис-Торнадо. В эти суппорты вхожи много колодок. От ТИИР до Грин Стафф,которые по размеру меньше по направляющим и ориентированы на Хонду-Ровер
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
МаксимкаТГ, да брось - удобство дозировки усилия - вопрос привычки.
На повседневном ведре тяжёлая педаль тупо неудобно.
В Волге есть одно преимущество - нормальная площадь колодки.
Хватит уже херню писать,а! Человек правильно отписал,с Волгами и именно с ними ДОЗИРОВАТЬ ЛЕГЧЕ
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
С непривычки,согласен,кажется,бл..свободный ход слишком большой. По мере эксплуатации понимаешь,что это постепенно превращается в плюс,т.е в легкость дозирования. П.с...я это не долго держал..вскорости у меня поселился вут+гтц Бош от Газели,как у Ориса. Сплошной жирный плюс
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
С гтц+вут от Газели ушел на 45% свободный ход. Но он.фирменный свободный ход чуток ,таки остался. Мне нравится.! Дозировка чувствуется. Че мне обсуждать с теми,кто не ездил на этом? только смеяться про себя..
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Хватит уже херню писать,а! Человек правильно отписал,с Волгами и именно с ними ДОЗИРОВАТЬ ЛЕГЧЕ
Ты крайне бурно реагируешь, прочитав между строк.
Мне лично поx на чем усилие дозировать - что сток, что разные солянки, привыкаю за пару дней.
Была газель, но слишком недолго, чтобы вникать в проставки от Хонды.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Ты крайне бурно реагируешь, прочитав между строк.
Мне лично поx на чем усилие дозировать - что сток, что разные солянки, привыкаю за пару дней.
Была газель, но слишком недолго, чтобы вникать в проставки от Хонды.
Ну ладно. Тему закрываем. Я все равно в ближайщее время перехожу на следующий конфиг с 305ммХ28мм. Тему закрываем.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
На говно резине с 100км/час 13е с барабанами сзади в юз колеса пускают на раз.
Пускают это да. Вопрос хватит ли у тебя сил сделать быстро прожать педаль.

От этого не отмахнуться-оно работает. Просто я дополнил своими деталями,но оно работает.
Я и не говорю что все совсем не так. Просто это одно из решений всего лишь. И да, оно работает.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Хватит уже херню писать,а! Человек правильно отписал,с Волгами и именно с ними ДОЗИРОВАТЬ ЛЕГЧЕ
ответь почему? Или в школе не учился? Тебе разжевываешь, а толку ноль. Подскажу, если добиться одинакого соотношения площадей поршня гтц и супортов, то на педали и в эффективности вы разницы не увидите. Может быть разница за счет колодки. И естественно вут это главный волшебник создающий иллюзию "тормоза кайф"...
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Я сто раз здесь писал название книжки, которая позволит понять как сделать тормоза эффективнее, а не обмануть самого себя или, что еще круче, прикрутить тормоза от камаза. "Смотрите пацаны у меня тормоза супер мега крутые и огромные, от супермаза - ни у кого таких нет".
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Я сто раз здесь писал название книжки, которая позволит понять как сделать тормоза эффективнее, а не обмануть самого себя или, что еще круче, прикрутить тормоза от камаза. "Смотрите пацаны у меня тормоза супер мега крутые и огромные, от супермаза - ни у кого таких нет".[/
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Я сто раз здесь писал название книжки, которая позволит понять как сделать тормоза эффективнее, а не обмануть самого себя или, что еще круче, прикрутить тормоза от камаза. "Смотрите пацаны у меня тормоза супер мега крутые и огромные, от супермаза - ни у кого таких нет".
Торквемада из тебя не очень. Продолжай молиться теории. Ну а мы будем уверенно тормозить))