Тонкости с доработкой тормозов

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Есть аналоги : Дарбис-Торнадо. В эти суппорты вхожи много колодок. От ТИИР до Грин Стафф,которые по размеру меньше по направляющим и ориентированы на Хонду-Ровер
А что там с размером Грин Стафф по направляющим, я недопонял? Вопрос для меня лично актуален)
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Я и не говорю что все совсем не так. Просто это одно из решений всего лишь. И да, оно работает.
Я извиняюсь, можно ещё раз, какое решение? Дабы не разводить в теме опять холивар, можно в личку, спасибо.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Торквемада из тебя не очень. Продолжай молиться теории. Ну а мы будем уверенно тормозить))
Вопервых это простые расчеты, если ты не знаешь как устроен механизм, зачем ты вообще лезешь в него? Понимаешь, что ты потенциально опасный участник дорожного движения? любой механизм вначале расчитывается, чертется и только потом производится. Я сделал всё, что мог, дабы направить вас на путь использования всего потенциала тормозной системы.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Это применимо ко всем EBC или только к гринам? Железками антигрюковыми не лечится?
Не знаю,ко всем ли гринам относятся. Не могу найти статью как раз про это на Драйве. Поищи там. Лечили это специальными пластинами,которые удерживали колодки. Пластины эти,как показала практика,не ко всем колодкам подходит-не налезает.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Вопервых это простые расчеты, если ты не знаешь как устроен механизм, зачем ты вообще лезешь в него? Понимаешь, что ты потенциально опасный участник дорожного движения? любой механизм вначале расчитывается, чертется и только потом производится. Я сделал всё, что мог, дабы направить вас на путь использования всего потенциала тормозной системы.
Ну хорошо,спасибо .) Давай заканчивать)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я извиняюсь, можно ещё раз, какое решение? Дабы не разводить в теме опять холивар, можно в личку, спасибо.
Конкретно мы ведем разговор только про увеличение суппортов.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Парни, суппорты в таком положении нормально должны просачиваться? Заеплись качать, жижа брызжет, но воздух все равно есть в системе. http://www.autolada.ru//files/cb1cedu_480_116.jpg
Суппорты местами не перепутали? Штуцеры прокачки должны располагаться строго вверх. У вас как расположены штуцеры?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Колдун есть, схема осевая - перед/зад. Качаем зад.правое, зад.левое, перед.правое, перед.левое.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
kapri, качали на яме - бричка на колёсах. Так же пробовали на эстакаде, загоняли жопой, чтобы задние суппорта задрать ещё - но так же, жижа идёт, а воздух нет.
Завтра ещё литр тормозухи возьму и буду пробовать дальше.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
kapri, качали на яме - бричка на колёсах. Так же пробовали на эстакаде, загоняли жопой, чтобы задние суппорта задрать ещё - но так же, жижа идёт, а воздух нет.
Завтра ещё литр тормозухи возьму и буду пробовать дальше.
У вас либо подсос воздуха из-за не герметичности,либо кажется,что воздух есть. Сам ,один качай. Посредством подачи воздуха в бачок тормозухи. Я так уже года 4 качаю и троих научил) до сих пор благодарят)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
kapri, подсос врядли - сегодня день откатал, положение педали стабильное, ниже не становится. А воздух явно есть - педаль на первом нажатии ватная и низко, да и торможение размазанное, на втором нажатии все шикарно.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
IMPRINT, а передние суппорта какие? И гтц какой? У меня на калиноГТЦ при осевой схеме с волгосуппортом спереди не хватало производительности гтц, совпадает по симптомам с твоими. Вернул диагоналку - стало нормально работать, педаль стала брать в середине хода а не внизу. Разницы в поведении ЗДТ не заметил вообще при переходе. Не перетормаживало.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
IMPRINT, а передние суппорта какие? И гтц какой? У меня на калиноГТЦ при осевой схеме с волгосуппортом спереди не хватало производительности гтц, совпадает по симптомам с твоими. Вернул диагоналку - стало нормально работать, педаль стала брать в середине хода а не внизу. Разницы в поведении ЗДТ не заметил вообще при переходе. Не перетормаживало.
Интересная инфа насчет разницы в осевой и диагональной схеме. В заметку.