Тонкости с доработкой тормозов

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Кстати мне утверждали с волгосупортами на 1 контуре педаль не накачивается с последующими нажатиями. а всегда в "полу"
Не знаю как волга, у меня всю жизнь на первом контуре как на осевую перешел. R14, R15, R15 ланцер суппорт. Все прокачивается, да и не может не прокачиваться. Это же абсолютно тривиальный процесс. Обычно почти все уже прокачивается если просто прогнать жижу.
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
Не знаю как волга, у меня всю жизнь на первом контуре как на осевую перешел. R14, R15, R15 ланцер суппорт. Все прокачивается, да и не может не прокачиваться. Это же абсолютно тривиальный процесс. Обычно почти все уже прокачивается если просто прогнать жижу.
я не про прокачку, а уже про прокачанные тормоза
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Serg_x, я то говорил за поршни волгосуппорта. Они больше диаметром чем сток, соответственно чтобы сжать колодки 2 волгосуппортов необходимо подвести бОльшее количество тормозной жидкости, чем при варианте с 1 волго и одним оковским суппортом. И на этих соображениях сделан был вывод что не хватает объема камеры гтц, что после подтвердилось на практике. Если не прав - поправьте.
поправляем 2ю страницу. У гтц две камеры, поршень первой работает от штока вут, а поршень второй от давления создаваемого в первой. То есть давления в контурах одинаковое. Ход штока вут будет равен сумарному расходу жидкости на все рабочие цилиндры.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
МаксимкаТГ, так, тогда понятно почему зад не перетормаживал. Остается вопрос - почему тогда морда в осевой схеме начинала адекватно тормозить только со второго нажатия на педаль? Будем считать что воздуха в системе нет. Ибо в этом я не сомневаюсь :)
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
МаксимкаТГ, так, тогда понятно почему зад не перетормаживал. Остается вопрос - почему тогда морда в осевой схеме начинала адекватно тормозить только со второго нажатия на педаль? Будем считать что воздуха в системе нет. Ибо в этом я не сомневаюсь :)
с такой же проблемой столкнулся и я. перед 4pot зад 2112
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Давай подругому. У меня 4пот рх7, зад барабаны, цилиндрики классика. сток гтц 06, он самый малый по производительности из ваз и осевая схема. И при этом у меня все работает с первого раза и еще запас имеется. В чем дело? Проблемамв осевой у вас могла быть из за колдуна.
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
Давай подругому. У меня 4пот рх7, зад барабаны, цилиндрики классика. сток гтц 06, он самый малый по производительности из ваз и осевая схема. И при этом у меня все работает с первого раза и еще запас имеется. В чем дело? Проблемамв осевой у вас могла быть из за колдуна.
колдун менялся.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
МаксимкаТГ, так, тогда понятно почему зад не перетормаживал. Остается вопрос - почему тогда морда в осевой схеме начинала адекватно тормозить только со второго нажатия на педаль? Будем считать что воздуха в системе нет. Ибо в этом я не сомневаюсь :)
Еще один вариант сего явления - это биение тормозного диска.
В движении за счет биения поршни отводятся на бОльшую величину.
А при торможении, соответственно должны на большую величину подвестись. А на это нужно больше жидкости, и соответственно больше ход.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
МаксимкаТГ, Хорошо бы прикинуть общий объем 4пот мазды и волго. Колдун в моем случае ни при чем, ибо зажат шайбой, да и с диагоналкой все отлично работает. Ради эксперимента попробую при возможности перекинуть на осевую и выкинуть совсем колдун, прокачать с помощью блока абс и посмотреть на результат.
Serg_x, маловероятно, диски новые на круг были, индикатор не вешал, конечно, но по педали вибрации не было и сейчас нет при торможении с любой скорости. Но вариант любопытный, не думал никогда о таком варианте поведения тормозов, за наводку спасибо )
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
МаксимкаТГ, Хорошо бы прикинуть общий объем 4пот мазды и волго. Колдун в моем случае ни при чем, ибо зажат шайбой, да и с диагоналкой все отлично работает. Ради эксперимента попробую при возможности перекинуть на осевую и выкинуть совсем колдун, прокачать с помощью блока абс и посмотреть на результат.
Serg_x, маловероятно, диски новые на круг были, индикатор не вешал, конечно, но по педали вибрации не было и сейчас нет при торможении с любой скорости. Но вариант любопытный, не думал никогда о таком варианте поведения тормозов, за наводку спасибо )
у меня началось такое после перехода с барабанов на здт на базе 8х цилиндров и схему на гтц перед/зад.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
skma1, ну до этого был конфиг 2112 спереди, ока сзади на осевой - нормально все работало.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Парни, напомните - в комплектах калина спорт (перед 15) скоба под диск проточена или сток 2110?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Serg_x, т.е. проточена с завода?
По ширине под тормозной диск больше, чем обычная скоба 2110?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, т.е. проточена с завода?
По ширине под тормозной диск больше, чем обычная скоба 2110?
Да, под 282мм диск. 2мм там критичны.
Я точил 2110 скобы под 284мм диск. Там уже мяса совсем не остается. Первую скобу проточил до дырки. Потом так

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Кстати надо оставлять запас на расширения.. тормозные диски не хило расширяются при нагреве.
При маленьком зазоре у меня цепляло за диск.
 

Lameroff

Местный
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
358
Лайки
0
Адрес
Орёл
Подскажите размер посадочного оверстия переднего 13" тормозного диска 2108, и до скольки нужно проточить его для установки на заднюю ступицу. Или лучше со ступицы снять? Чем? Как прощё?