Lameroff, на мой взгляд правильнее точить ступицу. Диски - расходный материал. Каждый раз точить будешь при замене? А так ступицу 1 раз проточил и пользуйся постоянно.
Думаю реально, почему нет то. Абс работает по сигналу с лягушки на педали тормоза. В остальное время пофигу. По подключению только больше геморою, надо в 2 задних контура врезаться, ибо тройники не вариант.
Ну хоть и два цилиндра, но каждый из них будет давить всего на 1 тормозной суппорт. Т.е. усилие на цилиндре будет хоть и не в два раза, но заметно ниже. А по поводу рычага, можно переносить его крепления и изменять плечо прижима как угодно, хоть чтобы одним пальцем срабатывал. Но это уже кронштейн будет хендмейд. Хотя может где-то есть готовый на два цилиндра.
А кто что скажет про : приора с абс ,атмо 1.8 (валы овощи) - спереди будут 15 дарбисы ( в простонародье волгасуппорт) на калиноспорт торм.диски, с зади барабаны - имеет право на жизнь такой конфиг или обязалово ЗДТ колхозить ?
А кто что скажет про : приора с абс ,атмо 1.8 (валы овощи) - спереди будут 15 дарбисы ( в простонародье волгасуппорт) на калиноспорт торм.диски, с зади барабаны - имеет право на жизнь такой конфиг или обязалово ЗДТ колхозить ?
Я проще сказу- ты сам все почувствуешь ,надо ли..Поверь. Сужу по нескольким корешам. Барабаны епут мозг,это понятно. Но там встанут в рост другие проблемы. Я гарантирую,ты их почувствуешь и поймешь доходчиво,нужно или нет. Естественно,я учел,что у тебя будут волги впереди.
А кто что скажет про : приора с абс ,атмо 1.8 (валы овощи) - спереди будут 15 дарбисы ( в простонародье волгасуппорт) на калиноспорт торм.диски, с зади барабаны - имеет право на жизнь такой конфиг или обязалово ЗДТ колхозить ?
А кто что скажет про : приора с абс ,атмо 1.8 (валы овощи) - спереди будут 15 дарбисы ( в простонародье волгасуппорт) на калиноспорт торм.диски, с зади барабаны - имеет право на жизнь такой конфиг или обязалово ЗДТ колхозить ?
https://www.drive2.ru/users/vaz18/ спишись с ним. Реальный персонаж,голимая практика. Сам все поймешь . Поменьше слушай теоретиков-побольше практиков,которые УЖЕ прошли через это.
Ставил кто водопроводный шаровый кран на гидроручник? Типа нажал тормоз, закрыл кран, отпустил педаль, а задние колёса остались заблокированными... Держит сие чудо долго?