Тонкости с доработкой тормозов

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
IMPRINT, а передние суппорта какие? И гтц какой? У меня на калиноГТЦ при осевой схеме с волгосуппортом спереди не хватало производительности гтц, совпадает по симптомам с твоими. Вернул диагоналку - стало нормально работать, педаль стала брать в середине хода а не внизу. Разницы в поведении ЗДТ не заметил вообще при переходе. Не перетормаживало.
А что изменилось при переходе с осевой на диагоналку? Увеличился сумарный объем двух равных камер гтц? Или что? Или объем супортов уменьшился? Сможешь нарисовать на листике свои мысли?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Интересная инфа насчет разницы в осевой и диагональной схеме. В заметку.
вот откуда в твой голове вся эта каша. Ты на заметку всякую хрень фантастическую записываешь. Я гуманитарий, и то в состоянии нарисовать в своей голове принцмп работы.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Колдун есть, схема осевая - перед/зад. Качаем зад.правое, зад.левое, перед.правое, перед.левое.
Как колдун подключили покажи? Посмотри конструкцию колдуна и принцип его работы, я давно разбирался и помню смутно, в нем проблема думаю. В колдуне может между камерами пропускать или воздух в заглушенном контуре. Попробуй при созданном давлении приоткрыть заглушки по очереди. Плюс могли перепутать в колдуне вход выход.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
вот откуда в твой голове вся эта каша. Ты на заметку всякую хрень фантастическую записываешь. Я гуманитарий, и то в состоянии нарисовать в своей голове принцмп работы.
Слушай,чувак,отстань от всех и свои теоретические изыски держи при себе. Есть что посоветовать из практики-пиши. Если нет -помолчи: теорию жене будешь рассказывать. Для таких танкистов,как ты,так и быть,поясню: ездил на машине друзей,у обоих одинаковые конфиги с волгами впереди и Лукасах сзади. Различие только в схемах: осевое-диагональное. Так вот,разница таки есть. Мне с диагоналкой больше понравилось. Правильно ли я и другие чувствуют тормоза-это тоже не твое дело.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Слушай,чувак,отстань от всех и свои теоретические изыски держи при себе. Есть что посоветовать из практики-пиши. Если нет -помолчи: теорию жене будешь рассказывать. Для таких танкистов,как ты,так и быть,поясню: ездил на машине друзей,у обоих одинаковые конфиги с волгами впереди и Лукасах сзади. Различие только в схемах: осевое-диагональное. Так вот,разница таки есть. Мне с диагоналкой больше понравилось. Правильно ли я и другие чувствуют тормоза-это тоже не твое дело.
Ты наверное форумом ошибся, это технический форум. Знаешь, что это значит? Сказать что я видел, ездил, слышал здесь мало. Такие темы можешь задвигать на форуме губных помад, стрингов. А здесь если пишешь, будь любезен подтвердить хотябы школьными формулами. Если в голове опилки, то молчи в тряпочку и впитывай. Твое мнение здесь никому не интересно.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Как колдун подключили покажи? Посмотри конструкцию колдуна и принцип его работы, я давно разбирался и помню смутно, в нем проблема думаю. В колдуне может между камерами пропускать или воздух в заглушенном контуре. Попробуй при созданном давлении приоткрыть заглушки по очереди. Плюс могли перепутать в колдуне вход выход.
Подключен по самой баянной (и, кажется, единственно возможной) схеме - на камеру, ближнюю к штоку, вход трубка с гтц, на выход тройник и на колёса.
Пока времени не удалось выкроить, буду на выходных смотреть/качать с пристрастием.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Подключен по самой баянной (и, кажется, единственно возможной) схеме - на камеру, ближнюю к штоку, вход трубка с гтц, на выход тройник и на колёса.
Пока времени не удалось выкроить, буду на выходных смотреть/качать с пристрастием.
У меня зад на дальнюю камеру.
Ходит байка что если быстро топнуть по педали то сначала нарастает давление в ближнем поршне (перед), а потом в дальнем. Но я в это не особо верю, но правда по-другому не пробовал.
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
Перед волга, зад 2108. Гтц вут сток калина мандо, схема диагоналка. После поездки потрогал все диски руками вывод передний правый и задний левый явно сильнее нагреты чем другая пара и машина при торможении как то набикрень неровно тормозит..
Вот думаю переходить на осевую в связи с этим не нравится мне это.
Суппорта в ноомальном рабочем состоянии..
Педаль берет ниже стока где то в середине.
Если со скорости осадить хорошо то появляется гул типа перегрелись но я думаю дело в диагоналке..
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Подключен по самой баянной (и, кажется, единственно возможной) схеме - на камеру, ближнюю к штоку, вход трубка с гтц, на выход тройник и на колёса.
Пока времени не удалось выкроить, буду на выходных смотреть/качать с пристрастием.
у меня машинки хонда перевернутые, ничего не прокачаешь, там в самом суппорте воздух, я снимал суппорт, поднимал его штуцером вверх, вставлял проставку по размеру тормозного диска и качал, только так удалось победить воздух, до этого прокачал 2,5 литра тормозухи через суппорта - результата ноль..
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
А что изменилось при переходе с осевой на диагоналку? Увеличился сумарный объем двух равных камер гтц? Или что? Или объем супортов уменьшился? Сможешь нарисовать на листике свои мысли?
Уменьшился объем поршней на одну камеру гтц. При осевой в одной камере 2 больших волго и 2 мелких от оки, педаль в полу хватает, но слабо, на второе нажатие очень мощный прихват. При диагоналке на одну камеру идет 1 волго и 1 окасуппорт, педаль реагирует где-то посередине и нормально тормозит. Единственное осталось непонятным, почему при осевой схеме не перетормаживали задние суппорта, толи колдун так держал, толи я не знаю что. Толком проверить не получилось, абс внедрился.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
fest57,поршни работают последовательно, суммарный объем одинаковый. Судя по симптомам тормоза были недопрокачаны
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
fest57,поршни работают последовательно, суммарный объем одинаковый. Судя по симптомам тормоза были недопрокачаны
Серж ты понимаешь, этих людей не победить... я видел когда колдун подключали не правильно, его шток при создании давления прятался во внутрь... и мне доказывали так огонь...
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
fest57,поршни работают последовательно, суммарный объем одинаковый.
Одинаковый объем - ты про камеры ГТЦ? Тогда что меняется то?
Сомневаюсь что тормоза не прокачаны были. Стоило перекрутить на диагоналку - после 2-3 прокачек по каждому суппорту педаль сразу стала брать выше. При осевой такого не было даже при 5 и более повторений.
Я ни с кем спорить не собираюсь в принципе, лишь изложил ситуацию с которой столкнулся сам. Фантазии про неправильно подключенный колдун просьба ко мне не примерять.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Фантазии??? Ты нам и расскажи тогда, что поменялось при осевой и диагональной схеме, и могло отразиться на ходе педали. А то здесь все пи3дaто умные пацаны, раздают рекомендации и при этом не способны разобраться в простых вещах.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
Serg_x, я то говорил за поршни волгосуппорта. Они больше диаметром чем сток, соответственно чтобы сжать колодки 2 волгосуппортов необходимо подвести бОльшее количество тормозной жидкости, чем при варианте с 1 волго и одним оковским суппортом. И на этих соображениях сделан был вывод что не хватает объема камеры гтц, что после подтвердилось на практике. Если не прав - поправьте.
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
Serg_x, я то говорил за поршни волгосуппорта. Они больше диаметром чем сток, соответственно чтобы сжать колодки 2 волгосуппортов необходимо подвести бОльшее количество тормозной жидкости, чем при варианте с 1 волго и одним оковским суппортом. И на этих соображениях сделан был вывод что не хватает объема камеры гтц, что после подтвердилось на практике. Если не прав - поправьте.
Кстати мне утверждали с волгосупортами на 1 контуре педаль не накачивается с последующими нажатиями. а всегда в "полу"
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
На диагональной схеме с волгосуппортами не ездил, на осевой схватывает на 2см ниже, чем на 2112 зад лукас.