Тонкости с доработкой тормозов

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Да ,уже год катаю 300х24. Но это уже для меня пройденный этап. Буду пробовать 305х28 от Фиата. Почему суппорты именно от Лансера? Они ж тяжелые.
Красота!!!! 300х24 на VAGовском диске? ИМХО, больше на 80% турботазов не нужно.
Лансер-суппорт... не знаю, Serg_X такие ставил, только под диск калина-спорт, да и б/у вполне бюджетные и не особо древние. Я посмотрел они под диск от фиата нормально вроде бы подходят, с минимальными доработками скобы и минимальными проставками на ступицу (а может и вообще без них).
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Коллеги, кто что думает по поводу того, чтобы убрать у ЗДТ шланг вообще, а вместо него вкрутить в суппорт ввертыш и трубку стоковую (только медную 750мм)?
Цель - минимизировать влияние раздувания резиновых шлангов при резком торможении.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Dmitriy47RUS, думаю, колодки менять не по кайфу будет. Ну или просто скинуть суппорт по нужде.
Проблема раздувания решается армированными шлангами.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Красота!!!! 300х24 на VAGовском диске? ИМХО, больше на 80% турботазов не нужно.
Лансер-суппорт... не знаю, Serg_X такие ставил, только под диск калина-спорт, да и б/у вполне бюджетные и не особо древние. Я посмотрел они под диск от фиата нормально вроде бы подходят, с минимальными доработками скобы и минимальными проставками на ступицу (а может и вообще без них).
Ну извини,я когда искал пути решения проблемы плытия тормозов( именно решения болезни,а не лечения и закапывания симптомов болезни) меньше всего думал об упомянутых тобой 80% турботазоводов. Мне надо было решить вопрос и я его решил. Что дальше-то? У тебя заявлена смелая цифра в 80%. Это не соответствует действительности,судя по моим РЕАЛЬНЫМ знакомым -владельцам турботазов. Ты либо не в теме,либо не знаю что ты хочешь доказать. Суппорты от Лансера не стоят внимания. Ни по весу ,ни по отдаче. Я это достаточно долго изучал и уже есть свой табель лучших суппортов. Лансеров в списке даже нет. Хотя Сережа мне очень помог в консультациях по тормозам и дал понять как это работает. Ему большое спасибо.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ну извини,я когда искал пути решения проблемы плытия тормозов( именно решения болезни,а не лечения и закапывания симптомов болезни) меньше всего думал об упомянутых тобой 80% турботазоводов. Мне надо было решить вопрос и я его решил. Что дальше-то? У тебя заявлена смелая цифра в 80%. Это не соответствует действительности,судя по моим РЕАЛЬНЫМ знакомым -владельцам турботазов. Ты либо не в теме,либо не знаю что ты хочешь доказать. Суппорты от Лансера не стоят внимания. Ни по весу ,ни по отдаче. Я это достаточно долго изучал и уже есть свой табель лучших суппортов. Лансеров в списке даже нет. Хотя Сережа мне очень помог в консультациях по тормозам и дал понять как это работает. Ему большое спасибо.
Ты меня видимо не правильно понял. Твой текущий конфиг передних тормозов уж на голову выше супового набора из дисков калина-спорт и колодок из серии "подороже" для "типового" турботаза (на td04). А вот почти все турботазы, которые я видел и гоняют на c дисками 280x22. Только у одной машины видел 16е тромоза прома в KMS.
Суппорты... Можно и от ская, тоже вполне бюджетно. Коллега перед свапом rb25 брал суппорты перед+зад, остатки дисков и колодок: 7,5к руб + доставка. Ремкомплекты вообще муку стоят.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
А чем газ суппорт, лучше суппорта лансер? Вес у них примерно одинаковый, диаметр поршня тоже...
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
кстати как вариант от инспайра суппорт под диск 300+ толщиной 28мм. Приятель на одну из волг ставил, говорит полный аналог волгосуппорта, только скоба и клюв под больший диск. Стоят тоже муку)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
кстати как вариант от инспайра суппорт под диск 300+ толщиной 28мм. Приятель на одну из волг ставил, говорит полный аналог волгосуппорта, только скоба и клюв под больший диск. Стоят тоже муку)
Все-таки,начиная от 300мм ,технически правильнее искать суппорт не слабее волг,но при этом легче на 1 кг и более. Иначе техническая целесообразность стремится к нулю. Ты ведь понимаешь,что диск диаметром 300мм и более ну никак не может быть легким априори? Надо искать компромисс.. Т.е, там,где прибыло на столько же,при равных прочих,потяжелеет. Надо компенсировать сколько сможешь.. До 25мм толщины у меня в табели суппорты от рх 7 с весом 2.7кг без колодок( млин,как вазосуппорты с завода) нет альтернативы. Проверьте мои слова у друзей,знакомых,хороших людей-реальных юзеров. До 28мм толщины неимоверно рулят по весу суппорты от Ниссан Скайлан Р32 турбо 4 рот. В последнем конфиге по царскому праву у меня поселятся суппорты от Ская R 32 Турбо. Они технически оправданны на ТТ мощностью до 450л.с
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Большие тормоза это очень круто. Теплоемкость системы безусловно увеличивается, равно как и способность это тепло рассеивать. Но самое гадкое (помимо стоимости 16й ковки, 2 к-та "зима-лето") это огромный момент инерции тройки диск-колесо-резина в случае перехода на тормозной диск 300+мм. Подрессорная масса далеко не самое страшное утяжеление конструкции.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Диск 280*26 фиат, а не 284*22 + 4пот от ская, и колёса 15 одеть можно и о перегреве забываешь. И если капнуть в каталогах, то там видно что 280*26 диски ставили именно на машины с 4пот, а 284*22 с скобой.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Ну а сели хочется ещё удешевить сэтап, то берём двух поршневый суппорт от 34 ская с rb25DE, ставим его на переходник под машинки 32 ская (переходниками этими сейчас уже даже магазины торгуют, к токорю идти не надо) и радуемся.
Колодка от 34 2pot в сравнении с колодкой от 32 4pot

 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ну а сели хочется ещё удешевить сэтап, то берём двух поршневый суппорт от 34 ская с rb25DE, ставим его на переходник под машинки 32 ская (переходниками этими сейчас уже даже магазины торгуют, к токорю идти не надо) и радуемся.
Колодка от 34 2pot в сравнении с колодкой от 32 4pot
огонь! а главное цена таких суппортов ~500р/шт. Коллега когда ставил 4 поршня на скай эти двухпоршневые вообще в мусорный контейнер выкинуть хотел.
судя по фото этот суппорт и на 260мм диск налезет... Интересно, объема ГТЦ trw486 хватит, или педаль в полу как с волга-суппортом?
 

Fox87

Местный
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
160
Лайки
1
огонь! а главное цена таких суппортов ~500р/шт. Коллега когда ставил 4 поршня на скай эти двухпоршневые вообще в мусорный контейнер выкинуть хотел.
судя по фото этот суппорт и на 260мм диск налезет... Интересно, объема ГТЦ trw486 хватит, или педаль в полу как с волга-суппортом?
Тоже интересно - встанет ли с 260 диском. Кстати, упоминавшиеся Вами суппорты от RX7 по идее встанут даже на 260 диск, видел подобное на драйве у владельца старой мазды.

Не удалось выяснить по суппорту от бмв e34?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Тоже интересно - встанет ли с 260 диском. Кстати, упоминавшиеся Вами суппорты от RX7 по идее встанут даже на 260 диск, видел подобное на драйве у владельца старой мазды.

Не удалось выяснить по суппорту от бмв e34?
по суппорту от 34ки, пока что так и не доехал блин, хотя в одном городе живем( по телефону только сказал, что проставки 25мм нужны(
автор установки суппортов от e34 Ustas98, ему можно написать...
 

Fox87

Местный
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
160
Лайки
1
по суппорту от 34ки, пока что так и не доехал блин, хотя в одном городе живем( по телефону только сказал, что проставки 25мм нужны(
автор установки суппортов от e34 Ustas98, ему можно написать...
Ок, услышал, спасибо)
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Dmitriy47RUS, на 260 диск не налезет, если только переходник другой делать, но там скоба суппорта в кулак упрётся сзади.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Arch1, я так понимаю, суппорты еще не стоят на машине? Интересно хватит ли ГТЦ типа pmk482 15/16 дюйма (23мм) чтобы обеспечить вменяемый ход педали?
или сразу ставить ГТЦ 25мм? У приятеля тоже беда с передними тормозами типа калина-спорт, а волго-суппорт он не хочет.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Dmitriy47RUS, этот кит был на моей прошлой машине, на 99, из за дисков пришлось скобу ставить, но я толком с ним так и не поездил. Гтц 25мм был. Сейчас я на гранте езжу и у меня гтр машинки стоят и сток гтц, его хватает.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Arch1, а разницу в ходе педали почувствовал при переходе с 25мм ГТЦ обратно на ГТЦ 23мм?
блин, сколько знакомых ставили TRW PSA 10' + TRW PMK 23мм, все прям до потолка прыгают. Я позже всех перешел на эту связку. До этого лет 10 гонял на стоке с шайботюнингом от Павла Вишнякова, помню, долго регулировал зазор ГТЦ, все кто рулил моим тазом, тоже были очень довольны информативностью. Сейчас как-то мягко говоря на фоне старых тормоза чуть лучше, но не на много.
Ход большой у педали, блин. Вот что делать? Опять звонить Павлу, высылать ВУТ TRW или газель-next ставить?
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Dmitriy47RUS, У меня скажем так - не маленький ход педали, можно сделать короче, но я не делаю в виду того что зимой тогда будет слишком жёстко блочить колёса, а абс нет.