Тонкости с доработкой тормозов

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
по итогам впихивания очередного 10' вут от опеля и мучений с ремонтом дизайн-сервисовского чудо-суппорта, хочу отметить некоторые тонкости по доработки токмозов гончего таза.
Дабы не переводить повествование в стиль драйв2, кратко:
- тройники от классики сопливят - факт. Тройники WPP t125 из бронзы не сопливят и вообще более качественные (но дороже в 2 раза).
- переходные ввертыши WPP R137 (m10x1) и WPP R139 (m12x1) надо подрезать и подкладывать шайбы/мазать герметиком. Вариант для опель-ВУТ PMK482 не айс, проще переобжать трубки на другие штуцеры.
- долбанный дизайн-сервис со своими поделками. Категорически не рекомендую их "оригинальный задний суппорт". Я поторопился, сломал штуцер, а потом узнал, почем новый цилиндр( Цена этого уродства вообще неадекват.

Ремонт сломанного долбанного дизайн-сервисовского суппорта:
1) Рассверлить сверлом 8кой и нагнать резьбу под волговский штуцер m10x1. Вариант не айс, штуцер даже не подтянуть. Резьба m10x1 тупо вытягивается из дизайн-сервисовского убожества (хз что там за сплав и как его отливали).
2) Рассверлить сверлом 8кой и нагнать нужную резьбу под ввертыш WPP. Взять нафиг не нужный после установки ВУТ ввертыш WPP R137 (m10x1) и вкрутить его в суппорт через медное кольцо. У меня на этом все остановилось, т.к. ввертыш вкрутился полностью и довольно глубоко так чтобы его тянуть трещоткой.
3) Все, ввертыш через медное кольцо в суппорт. Штуцер m10x1.25 (WPP 0101 или альфа ромео) в ввертыш.
Итого ремонт: 30р – штуцер, 100р – ввертыш. 130р, Ну никак не 8к руб за новый суппорт.
Почему не взял футорки? Во-первых в тот говносплав из которого сделан цилиндр их очень стремно вкручивать, во-вторых опять штуцер m8 - ну его лесом.
Тема по ЗДТ ДЗС не новая, но чисто освежить:
Пыльник заднего цилиндра - ока. Купил ремкомплект за 80р.Редкая хрень.
манжета - нива. 2 штуки - 30р.
Пыльник троса ручника - волга ГАЗ-24.

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Раздал дыру на конус шарошкой, залил аргоном, обточил, просверлил, нарезал.
Да, и классические тройники лично у меня не сопливят.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
В башке шпильку делал. Вырезал кусок, наплавил, просверлил, нарезал.
Да понимаешь в чем дело... ГБЦ, это хорошо. Вот только не должны держать там шпильки давление гидравлики под 100 атм в пике. Многие наверное помнят, как подтекает тосол при отпускании шпилек коллектора на 8кл ГБЦ. Небольшая пора при сварке и все по-новой, разборка, шарошка аргон?
во-первых, цилиндр нужно разобрать, ибо после сварки там всем потрохам ночь придет. Лично мои цилиндры откатали лет 10 и болтик, вдоль которого ходит поршень закис вхлам. После того как двое здоровых мужиков покатались на столе с тисками, мы пошли на эстакаду. Приварили два уголка (сотки) к траку, полуторометровым трубофоном удалось сорвать этот чертов болтик. Изначально не очень хотелось разбирать цилиндр, думал промою и поставлю, но нет, черт дернул. Кстати, после промывки шприцем стружки внутри не было.
во-вторых. Много у кого есть аргон в гараже? У меня нет, и пользоваться им я не умею. И совсем не уверен, что сплав, из которого сделан этот рукозадый гавносуппорт можно варить.
в-третьих, сверлить новое отверстие под штуцер нужно довольно точно и желательно на станке или с кондуктором.
Так что, ИМХО, 40 минут времени, 130рублей + 0.5 литра старой тормозухи за ремонт вполне себе оправданно.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
специально для Fox87) суппорт e34 диск калинаспорт:


на чудо-фото 15й диск, но видно что места там еще прилично и владелец машины ставил 14е колесья
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
там суппорт просто компактный, потому как в стоке идёт на e34 300 диск и при этом напяливаются 15 колёса, но только оригинальные, с правильным вылетом + вылет тормозного диска решает.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
в конкретном случае расстояние между спицей и суппортом меньше толщины проставки. так что суппорт от e34 на 15й калино-диск можно ставить смело.
на данном конфиге (e34 спереди + сток 2108 сзади) есть косяк - конский ход педали. хотя ГТЦ стандарт, но опель думаю не исправит картину. Очень большой объем цилиндров BMW. С стоке на e34 идет ГТЦ 25мм.
 

Fox87

Местный
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
160
Лайки
1
специально для Fox87) суппорт e34 диск калинаспорт:


на чудо-фото 15й диск, но видно что места там еще прилично и владелец машины ставил 14е колесья
Спасибо большое)
там даже запас небольшой есть)
блин, только я угомонился, перед стоковый собрал (кстати тиир 299 приятно удивил, тормозит хорошо, но попискивает иногда), ну да ладно, в другой раз может заморочусь с суппортами бмв) а пока жду планшайбы под фф2 суппорты вместо барабанов)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
тиир - нечто несуразное и жутко вонючее. Сдуру сзади поставил, и не подложил жестянку, теперь брякает как газель. Спереди вообще и пары тысяч не прожили, внутренняя колодка вхлам стерлась (хотя раньше никогда такого не было). Но самое главное, выли на скорости и плыли с первого торможения.
Давно читал, как Serg_x хвалил ЕЗАТИ. Купил за 340р кровных - все отлично: диски крючит раньше, чем плывут колодки. Рекомендую, ИМХО, для стоковых дисков ничего иного не нужно. тупо пустая трата бабок, из-за тонких дисков (20-22мм) понтовые гончие колодки банально не будут работать в том режиме, за который "уплочено".
Serg_x за колодки респект.
 

Fox87

Местный
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
160
Лайки
1
тиир - нечто несуразное и жутко вонючее. Сдуру сзади поставил, и не подложил жестянку, теперь брякает как газель. Спереди вообще и пары тысяч не прожили, внутренняя колодка вхлам стерлась (хотя раньше никогда такого не было). Но самое главное, выли на скорости и плыли с первого торможения.
Давно читал, как Serg_x хвалил ЕЗАТИ. Купил за 340р кровных - все отлично: диски крючит раньше, чем плывут колодки. Рекомендую, ИМХО, для стоковых дисков ничего иного не нужно. тупо пустая трата бабок, из-за тонких дисков (20-22мм) понтовые гончие колодки банально не будут работать в том режиме, за который "уплочено".
Serg_x за колодки респект.

Вонь да, есть такое и пылищи дохрена). На счет того, что плывут, ехал из деревни по платникам м4 - ни разу не поплыли, несколько раз раз тормозил с 170+ , когда перед носом кто то вылезал - нареканий нет. Но тут нюанс - промежуток между торможениями позволял им немного остыть. Может мне просто повезло, хз.
Пока сетап передней оси по тормозам устраивает, но как и во всем - можно сделать лучше))
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
Приехал в джубгу из Владимира. Пробег примерно 1600 км. Обратил внимание, что авто не катится с горы вниз по серпантинам , хотя горка уже приличная.Стоит тронуть на передаче, вроде катится. Спереди и дарбис r15, колодки Дамфи. Сзади дисковые форд фокус -1, колодки делфи. Меня не напрягает конечно, колеса вроде холодные, но могут ли колодки при нагреве не растормаживать диски?
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
Ребят помогите, уже не знаю где капать, машина 21124 турбо. Никак не могу заставить ее тормозить нормально. Поменял: вакуумный усилитель, главный тормозной, диски и колодки перед, задние тормозные цилиндры, колодки, колдун. Прокачивал раз 7 уже наверно. На холодную тормозит нормально, но дальше беда прям, даже еле катишься, нажимаешь на тормоз чутка и держишь, она как будто тормозит, отпускает, тормозит, отпускает. Уже хз что делать.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Ребят помогите, уже не знаю где капать, машина 21124 турбо. Никак не могу заставить ее тормозить нормально. Поменял: вакуумный усилитель, главный тормозной, диски и колодки перед, задние тормозные цилиндры, колодки, колдун. Прокачивал раз 7 уже наверно. На холодную тормозит нормально, но дальше беда прям, даже еле катишься, нажимаешь на тормоз чутка и держишь, она как будто тормозит, отпускает, тормозит, отпускает. Уже хз что делать.
Конфиг хоть опиши
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
да обычная 12, со стандартными тормозами, зае...ла тормозить рывками, как будто абс срабатывает. Даже катится 10 км/ч нажать легко на тормоз и держать, тормозит рывками.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
624
Лайки
145
Ребят помогите, уже не знаю где капать, машина 21124 турбо. Никак не могу заставить ее тормозить нормально. Поменял: вакуумный усилитель, главный тормозной, диски и колодки перед, задние тормозные цилиндры, колодки, колдун. Прокачивал раз 7 уже наверно. На холодную тормозит нормально, но дальше беда прям, даже еле катишься, нажимаешь на тормоз чутка и держишь, она как будто тормозит, отпускает, тормозит, отпускает. Уже хз что делать.
Смотри биение дисков, могут бабабаны становится эллипсом, либо материал колодок впекся в диски
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
да обычная 12, со стандартными тормозами, зае...ла тормозить рывками, как будто абс срабатывает. Даже катится 10 км/ч нажать легко на тормоз и держать, тормозит рывками.
Камикадзе,епт...:) На турбовой ездить на сток тормозах:) Что-то не так. Так не должно быть. Похоже на воздух в системе. Где-то воздух таки попадает в систему. На исправной сток системе такого нет. Да.есть проблемы другого рода. Но не такого. Это техническая неисправность.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
да обычная 12, со стандартными тормозами, зае...ла тормозить рывками, как будто абс срабатывает. Даже катится 10 км/ч нажать легко на тормоз и держать, тормозит рывками.
Рывки-клинят суппорты...Не важно какие : задние или передние.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
nikitka, если ко всему прочему и педаль бьёт - то это элипс в барабанах