по итогам впихивания очередного 10' вут от опеля и мучений с ремонтом дизайн-сервисовского чудо-суппорта, хочу отметить некоторые тонкости по доработки токмозов гончего таза.
Дабы не переводить повествование в стиль драйв2, кратко:
- тройники от классики сопливят - факт. Тройники WPP t125 из бронзы не сопливят и вообще более качественные (но дороже в 2 раза).
- переходные ввертыши WPP R137 (m10x1) и WPP R139 (m12x1) надо подрезать и подкладывать шайбы/мазать герметиком. Вариант для опель-ВУТ PMK482 не айс, проще переобжать трубки на другие штуцеры.
- долбанный дизайн-сервис со своими поделками. Категорически не рекомендую их "оригинальный задний суппорт". Я поторопился, сломал штуцер, а потом узнал, почем новый цилиндр( Цена этого уродства вообще неадекват.
Ремонт сломанного долбанного дизайн-сервисовского суппорта:
1) Рассверлить сверлом 8кой и нагнать резьбу под волговский штуцер m10x1. Вариант не айс, штуцер даже не подтянуть. Резьба m10x1 тупо вытягивается из дизайн-сервисовского убожества (хз что там за сплав и как его отливали).
2) Рассверлить сверлом 8кой и нагнать нужную резьбу под ввертыш WPP. Взять нафиг не нужный после установки ВУТ ввертыш WPP R137 (m10x1) и вкрутить его в суппорт через медное кольцо. У меня на этом все остановилось, т.к. ввертыш вкрутился полностью и довольно глубоко так чтобы его тянуть трещоткой.
3) Все, ввертыш через медное кольцо в суппорт. Штуцер m10x1.25 (WPP 0101 или альфа ромео) в ввертыш.
Итого ремонт: 30р – штуцер, 100р – ввертыш. 130р, Ну никак не 8к руб за новый суппорт.
Почему не взял футорки? Во-первых в тот говносплав из которого сделан цилиндр их очень стремно вкручивать, во-вторых опять штуцер m8 - ну его лесом.
Тема по ЗДТ ДЗС не новая, но чисто освежить:
Пыльник заднего цилиндра - ока. Купил ремкомплект за 80р.Редкая хрень.
манжета - нива. 2 штуки - 30р.
Пыльник троса ручника - волга ГАЗ-24.