Тонкости с доработкой тормозов

So cold

Пользователь
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
52
Лайки
1
Адрес
Ст. Фонталовская, Темрюкский р-н
Доброго времени суток всем, подниму немного тему.

В общем, имеется такая проблема. При прокачке тормозов в системе постоянно присутствует воздух. Например, качаем заднее правое колесо. Первая прокачка - выходит воздух, вторая и последующие прокачки - воздуха нет. Переходим к заднему левому - та же история. первая прокачка - воздух, потом воздуха нет. Возвращаемся опять к заднему правому, первая прокачка - снова воздух. С передним контуром ситуация полностью аналогична. И так всё время, начали прокачивать на полном бачке, в итоге долили около 700 грамм тормозухи. Во время езды при первом нажатии на педаль авто замедляется, но, по ощущениям, не так эффективно, как должно. При втором нажатии замедление очень мощное. Очевидно, что какой-то контур с первого раза не срабатывает, только вот как заставить его работать я ума не приложу, не сталкивался с таким никогда.
Авто - классика, ВУТ и ГТЦ Тойота Цельсиор 31, Передние машинки 4 пот ГТР 32, задние 2 пот от этого же гетера. В разрез задней магистрали установлен Вилвуд, хотя смысла в нём пока не вижу. Магистрали все из медной трубки, делал их самостоятельно. Утечек нет, в суппортах пыльники и манжеты не менял, но и из суппортов также не течёт.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
вилвуд надо отдельно прокачивать.
откручиваешь немного штуцер перед ним - спускаешь воздух.
потом после него точсно так же. а уж потом как обычно задние.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Доброго времени суток всем, подниму немного тему.

В общем, имеется такая проблема. При прокачке тормозов в системе постоянно присутствует воздух. Например, качаем заднее правое колесо. Первая прокачка - выходит воздух, вторая и последующие прокачки - воздуха нет. Переходим к заднему левому - та же история. первая прокачка - воздух, потом воздуха нет. Возвращаемся опять к заднему правому, первая прокачка - снова воздух. С передним контуром ситуация полностью аналогична. И так всё время, начали прокачивать на полном бачке, в итоге долили около 700 грамм тормозухи. Во время езды при первом нажатии на педаль авто замедляется, но, по ощущениям, не так эффективно, как должно. При втором нажатии замедление очень мощное. Очевидно, что какой-то контур с первого раза не срабатывает, только вот как заставить его работать я ума не приложу, не сталкивался с таким никогда.
Авто - классика, ВУТ и ГТЦ Тойота Цельсиор 31, Передние машинки 4 пот ГТР 32, задние 2 пот от этого же гетера. В разрез задней магистрали установлен Вилвуд, хотя смысла в нём пока не вижу. Магистрали все из медной трубки, делал их самостоятельно. Утечек нет, в суппортах пыльники и манжеты не менял, но и из суппортов также не течёт.
При первой прокачке воздух всегда будет в шланге- это норма.
Отрегулируй для начала баланс тормозов : Перед- Зад этим Виллвудом. Потом поделись здесь.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
Кстати вилвуд надо на всю лттрыть перед прочакой
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
кстати о тормозах.
на чем там в стоке шли здт? на калине спорт чтоль?
их реально купить и поставить на десятку? балка там по креплениям вроде такая ж или как?

просто чото за всякие дарбисы 18к отдавать жаба душит.
или нет смысла?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
кстати о тормозах.
на чем там в стоке шли здт? на калине спорт чтоль?
их реально купить и поставить на десятку? балка там по креплениям вроде такая ж или как?

просто чото за всякие дарбисы 18к отдавать жаба душит.
или нет смысла?
На Основе Лукасов здт Ваг -Ауди .38 или 36 мм суппорты
Все ставится у рукастых без особых проблем.
Задние диски подбираются, в зависимости от того, какие стоят впереди: для соблюдения необходимого тормозного баланса.
1. 240х10 - сток передний тормозной диск от 2108 не вентилируемый
2. 258х12 - Фиат не вентилируемый
3.278х12- Фиат, не вентилируемый
Все они имеют разболтовку 4х98 и почти вазовский вылет
 
Последнее редактирование:

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
у калин и 10 балки разные, точнее площадки под аммортизаторы.
 

So cold

Пользователь
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
52
Лайки
1
Адрес
Ст. Фонталовская, Темрюкский р-н
вилвуд надо отдельно прокачивать.
откручиваешь немного штуцер перед ним - спускаешь воздух.
потом после него точсно так же. а уж потом как обычно задние.
Вот этого не знал, попробую, спасибо. По поводу того, что он должен быть полностью открыт, мне известно, и при прокачке я его полностью открывал.
При первой прокачке воздух всегда будет в шланге- это норма.
Отрегулируй для начала баланс тормозов : Перед- Зад этим Виллвудом. Потом поделись здесь.
Я просто не видел большого смысла в регулировке, ведь суппорты с одной машины, по идее они должны слаженно работать. Более того, при торможении в пол блокируется и зад, и перед, но машину не разворачивает, а просто морда плывёт. При этом регулятор полностью открыт.
И да, если при первой прокачке воздух в шланге - норма, то мне придётся несколько раз прокачать систему, чтобы этот трабл устранить?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Вот этого не знал, попробую, спасибо. По поводу того, что он должен быть полностью открыт, мне известно, и при прокачке я его полностью открывал.

Я просто не видел большого смысла в регулировке, ведь суппорты с одной машины, по идее они должны слаженно работать. Более того, при торможении в пол блокируется и зад, и перед, но машину не разворачивает, а просто морда плывёт. При этом регулятор полностью открыт.
И да, если при первой прокачке воздух в шланге - норма, то мне придётся несколько раз прокачать систему, чтобы этот трабл устранить?
1.Даже у Ская должен быть колдун либо АБС .
2. С разными диаметрами тормозных дисков, при тех же суппортах- разные тормозные моменты.
Поэтому тормозной момент регулировать- обязательно. Т.к он у каждой авто - индивидуален.
Если после первого скачка с воздухом , далее прекращаются пузыри- значит, система прокачана. И если все равно что то не так, переходишь к следующему возможному подозреваемому - Виллвуду или Гтц
 

So cold

Пользователь
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
52
Лайки
1
Адрес
Ст. Фонталовская, Темрюкский р-н
1.Даже у Ская должен быть колдун либо АБС .
2. С разными диаметрами тормозных дисков, при тех же суппортах- разные тормозные моменты.
Поэтому тормозной момент регулировать- обязательно. Т.к он у каждой авто - индивидуален.
Если после первого скачка с воздухом , далее прекращаются пузыри- значит, система прокачана. И если все равно что то не так, переходишь к следующему возможному подозреваемому - Виллвуду или Гтц
Я регулятор и поставил, чтобы регулировать момент, если потребуется. Сейчас система неисправна, регулировать нечего. Когда-то у меня стояли одинаковые суппорты спереди и сзади, что такое перетормоз с разворотом через встречку я знаю.
Одного не могу понять, откуда в системе столько воздуха, она абсолютно герметична, стало быть и воздух не должно подсасывать снаружи, или я ошибаюсь?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
кстати о тормозах.
на чем там в стоке шли здт? на калине спорт чтоль?
их реально купить и поставить на десятку? балка там по креплениям вроде такая ж или как?

просто чото за всякие дарбисы 18к отдавать жаба душит.
или нет смысла?

Скопируй это все на фанерный шаблон нужной толщины, надень на фанерную план- шайбу купленный на разборе Ваг-Ауди- Сеат суппорт заднего диского тормоза Лукас и посмотри как сидит. Что мешает- скорректируешь и в металл с фанеры. . Только советую не делать толщину менее 8мм- чтоб не было китовых песен, как бывает на Лкс-Лгс и некоторых ино
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Я регулятор и поставил, чтобы регулировать момент, если потребуется. Сейчас система неисправна, регулировать нечего. Когда-то у меня стояли одинаковые суппорты спереди и сзади, что такое перетормоз с разворотом через встречку я знаю.
Одного не могу понять, откуда в системе столько воздуха, она абсолютно герметична, стало быть и воздух не должно подсасывать снаружи, или я ошибаюсь?
Да нету же воздуха у тебя! С первого качка пузырек воздуха-это воздух , пока ты нес шланг с бутылкой к другому колесу- ну попал воздух с улицы.
Воздух в системе, это когда при втором и последующих скачках все равно пузыри идут
 

So cold

Пользователь
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
52
Лайки
1
Адрес
Ст. Фонталовская, Темрюкский р-н
Да нету же воздуха у тебя! С первого качка пузырек воздуха-это воздух , пока ты нес шланг с бутылкой к другому колесу- ну попал воздух с улицы.
Воздух в системе, это когда при втором и последующих скачках все равно пузыри идут
Тогда остаётся один только Вилвуд, поскольку я ставлю уже третий ГТЦ в системе с этим регулятором, а симптомы один в один.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
кстати о тормозах.
на чем там в стоке шли здт? на калине спорт чтоль?
их реально купить и поставить на десятку? балка там по креплениям вроде такая ж или как?

просто чото за всякие дарбисы 18к отдавать жаба душит.
или нет смысла?
Купить и поставить реально. Выйдет дороже дарбиса. Суппорта там с какого-то Фиата (возможен гемор с поиском запчастей) и планшайба хитрой формы за много денег, найти её тоже не легко.

Давит жаба за 18, купи комплект на лукасах за ~ 14к.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Да купи на разборе суппорты Лукас группы Ваг , перебери их, план шайбы сам сделаешь, тросы ручника от ваз новые. Дешевле не бывает.
Не сказать, что прям сильно дешевле вылет. Суппорта с помойки рубля 3-4, полный ремкомплект к ним 2.5-3, направляющие отдельно рубль, диски тормозные 1.5, плюс резка планшайбы с пыльниками и токарка дисков и удлинителя троса рубашки.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
К слову, суппорта от Ауди s3 под диски 256*22 стоят в районе 5к/штука новые trw. Если найти под них скобы с помойки, то вполне реально собрать комплект на вентилируемых дисках.