Тонкости с доработкой тормозов

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
они лучше живут в условиях трэка, чем скоба. я так думаю....
Правильно думаешь. Они стабильны при прочих равных условиях в сравнении с плавающей скобой
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Видно же, что с здт 41мм у тебя дисбаланс с передом от Ская. Тебе надо было ставить суппорты от Ваг не более 38мм диаметра суппортов. Они все не вентилируемые. У тебя щас с 276 мм вентиля, да? Мне интересно))) Я сам хочу 41мм от Каравеллы Т4 , чтоб вентиля воткнуть назад. Переходи на переде на диск 330мм минимум..И то..не уверен. Тебе надо вперед суппорта, миннимум , моментом от е38, или от Тойоты Цельсиор, или от мв 220 Брембо 4 рот
Дело не в мощности супортов переда и зада а в зазоре колодка-диск. Сзади блины сток от нивы, только потоньше. При повторном нажатии жопа склонна к перетормаживанию, т.к колодки подведены ближе к блинам после первого нажатия. Производительности стокового ГТЦ Шнивы хватает в самый раз.
Хотел крепко вдуть в Шниву, но современем планы поменялись, поэтому такие тормоза и ставил. Но тормозов много не бывает для машины на евридей. Пару раз спасали)))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Дело не в мощности супортов переда и зада а в зазоре колодка-диск. Сзади блины сток от нивы, только потоньше. При повторном нажатии жопа склонна к перетормаживанию, т.к колодки подведены ближе к блинам после первого нажатия. Производительности стокового ГТЦ Шнивы хватает в самый раз.
Хотел крепко вдуть в Шниву, но современем планы поменялись, поэтому такие тормоза и ставил. Но тормозов много не бывает для машины на евридей. Пару раз спасали)))
Дело как раз в мощности суппортов здт. Твое обьяснение насчет близости колодки-технический бред, имхо. Исправная система работать должна исправно. Слабый суппорт сзади, если он не клинит и технически исправен, никогда не будет перетормаживать при наличии более мощного суппорта впереди, подобранного согласно балансу : Перед-Зад
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Про дороже-дешевле мы не говорили. Если бы было всё так просто, то на дорогие тачки не ставили бы многопоршневые машинки. Ставили бы плавающую скобу с огромным поршнем и привет... Однако ж нет.
А чё тогда на тазы присираем?
Берём порш за 8 лямов и начинаем ставить 12-поршневые на керамические тормозные диски.
Вуаля - и дело в шляпе.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Дело не в мощности супортов переда и зада а в зазоре колодка-диск. Сзади блины сток от нивы, только потоньше. При повторном нажатии жопа склонна к перетормаживанию, т.к колодки подведены ближе к блинам после первого нажатия. Производительности стокового ГТЦ Шнивы хватает в самый раз.
Хотел крепко вдуть в Шниву, но современем планы поменялись, поэтому такие тормоза и ставил. Но тормозов много не бывает для машины на евридей. Пару раз спасали)))
Просто при первом торможении диски очистились, а колодки вышли на рабочую температуру. Поэтому второе эффективнее. На спортивных колодках эффективным будет пятое торможение. Это - целая проблема настройки баланса тормозов в спорте...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Просто при первом торможении диски очистились, а колодки вышли на рабочую температуру. Поэтому второе эффективнее. На спортивных колодках эффективным будет пятое торможение. Это - целая проблема настройки баланса тормозов в спорте...
Дак как они сзади начнут перетормаживать при наличии правильного переда? Перед же первым перегреется. Это же ясно, как если с волгами впереди, поставить сзади сток 2108 от переда-дело в слишком мощном здт, сиречь , в дисбалансе перед-зад
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Дело как раз в мощности суппортов здт. Твое обьяснение насчет близости колодки-технический бред, имхо. Исправная система работать должна исправно. Слабый суппорт сзади, если он не клинит и технически исправен, никогда не будет перетормаживать при наличии более мощного суппорта впереди, подобранного согласно балансу : Перед-Зад
Для балланса стоит винтовой вилвуд. До 41 ставил на зад 38 от вага, недотормаживание первого качка было больше. Дело в плавающем и жестком супорте.
С абс нажал сильнее и абс сработал по морде а зад дожал. Все проверено на одном машин)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Дак как они сзади начнут перетормаживать при наличии правильного переда? Перед же первым перегреется. Это же ясно, как если с волгами впереди, поставить сзади сток 2108 от переда-дело в слишком мощном здт, сиречь , в дисбалансе перед-зад
В случае с моими ЕБЦ спереди и ТИИР-295 сзади это не так.
Да и есть такая тема что при хорошем зацепе жопа сильнее разгружается.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ну вот убедите меня кто нибудь, что я бы смог собрать 4-пот за 7500р с теми-же характеристиками...
в том году коллега брал к-т перед/зад на сакя. перед - 4пот, зад - 2пот. с дисками и колодками с машины. Ровно 7500р. Правда один предний потек, купили два ремкомплекта за 400р каждый.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
В чем отличие приведенных брембо? Номера то разные...
Может знаешь вариант дисков с насечками 26х281?
в цене, блин)))) В этом размере есть несколько норм. аналогов. ну как норм, знакомые ставили диски под этим noname брэндом. Есть разница - 2р/диск и 4р/диск? ИМХО, возьми делфи и забудь про пылеотводящие насечки.
Импортные с начечками все дорохо, дешего только mastersport с нехорошей репутацией.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
в том году коллега брал к-т перед/зад на сакя. перед - 4пот, зад - 2пот. с дисками и колодками с машины. Ровно 7500р. Правда один предний потек, купили два ремкомплекта за 400р каждый.
Сережа имел в виду финишную сумму, когда после многочисленных переделок-переборок-доделок все повалило и хозяин сидушки наконец-то понял: вот оно...наконец-то как надо пашет и........получить удовлетворение...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
в цене, блин)))) В этом размере есть несколько норм. аналогов. ну как норм, знакомые ставили диски под этим noname брэндом. Есть разница - 2р/диск и 4р/диск? ИМХО, возьми делфи и забудь про пылеотводящие насечки.
Импортные с начечками все дорохо, дешего только mastersport с нехорошей репутацией.
да ..блин.. обычно на ценник не особо смотрят, когда хотят решить вопрос. Сужу по себе. Нам шашечки? Или ехать?
 

shikhlarov

Пользователь
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
45
Лайки
2
они лучше живут в условиях трэка, чем скоба. я так думаю....
В чем отличие приведенных брембо? Номера то разные...
Может знаешь вариант дисков с насечками 26х281?
Номер разные из-за фактуры диска. Ты наверно слышал про Brembo MAX, те что с насечками? Так вот второй диск тот что 09.5180.31 сделан из того же металла и фактуры, просто не нанесли насечки. Ну не видели в Brembo целесообразность создавать диск с насечками для таких овощных авто. Второй диск обычный.

К сожалению в данном параметре от известных брендов нет дисков с насечками, как и впрочем от DBA или Gerat.

Но есть такой интересный дисочек от Итальянцев 09.B085.13. Стоит порядка 14-18к за диск и практически невозможно заказать, но зато если найдешь будет эксклюзив )). Параметры 305х28.
 

Вложения

shikhlarov

Пользователь
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
45
Лайки
2
Про дороже-дешевле мы не говорили. Если бы было всё так просто, то на дорогие тачки не ставили бы многопоршневые машинки. Ставили бы плавающую скобу с огромным поршнем и привет... Однако ж нет.
Так цену ведь надо оправдывать. К тому же кто возьмет Спорткар вряд ли не будет гонять по треку или серпантину. Это у вас или у меня в Дагестане нет трека. А в нормальных странах везде есть. Взять тех же немцев, там каждые выходные они на треке. Никто не говорит что скоба лучше или многопоршневые хуже. Я сам на R34 Skyline перешёл после ошибки от Cayenne, но каждому своё как говорится. Многим друзьям и знакомым на ПП за глаза хватают Волги и ездят радуются. Я даже некоторым на R14 диск их установил, так как не хотят со штампов уходить, у них сток, но безопасный сток )).
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
ИМХО, возьми делфи и забудь про пылеотводящие насечки.
Импортные с начечками все дорохо, дешего только mastersport с нехорошей репутацией.
Вот тогда вопрос:
Решил потюнить тормоза на гольфе 5. Перейти спереди на диски 312х25 пассат-тигуан.
Есть вопрос, какого бренда выбрать? Понятно, что брембы и циммеры хороши, но и дОроги...
Подумал о NK или Delphi, (по NK был положительный опыт использования колодок) может есть ещё достойные бренды?
Оригинальный номер дисков 1K0615301AA
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Вот тогда вопрос:
Решил потюнить тормоза на гольфе 5. Перейти спереди на диски 312х25 пассат-тигуан.
Есть вопрос, какого бренда выбрать? Понятно, что брембы и циммеры хороши, но и дОроги...
Подумал о NK или Delphi, (по NK был положительный опыт использования колодок) может есть ещё достойные бренды?
Оригинальный номер дисков 1K0615301AA
Глянь еще MINTEX и Zekkert. Фенокс рекомендовать не буду-уано
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Подумал о NK или Delphi, (по NK был положительный опыт использования колодок) может есть ещё достойные бренды?
Оригинальный номер дисков 1K0615301AA
Вспоминал долго NK. Как ни странно держались на камри лучше чем ориджинал. Феннокс, да не айс... Крафт еще тоже не очень.

Просто не понимаю, зачем платить в 2-3 раза больше за бренд. Хотя во многих запчастях noname и дисках тоже неоднократно видел спиленный или затертый OEM номер.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
в том году коллега брал к-т перед/зад на сакя. перед - 4пот, зад - 2пот. с дисками и колодками с машины. Ровно 7500р. Правда один предний потек, купили два ремкомплекта за 400р каждый.
И сколько кругов на треке держит такой конфиг?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
в цене, блин)))) В этом размере есть несколько норм. аналогов. ну как норм, знакомые ставили диски под этим noname брэндом. Есть разница - 2р/диск и 4р/диск? ИМХО, возьми делфи и забудь про пылеотводящие насечки.
Импортные с начечками все дорохо, дешего только mastersport с нехорошей репутацией.
Брембо стоит 2400 за диск. Зачем мне ноунейм за те же деньги?