Я тоже объективен. не надо так сразу какашками кидаться. Неприятно слышать про "ересь" или ещё чего. Я знаю про площади поршней и как они высчитываются. Знаю, что суппорт с плавающей скобой давит как двухпоршневой. Всё мне известно. Не так всё просто. Вот вы говорите, что с прмой ход педали больше и при этом говорите, что у волгосуппорта нет такой болезни, так объясните мне, если больше площадь поршня и выбирается этим поршнем зазор в двух колодках, а равно, как два поршня бы прижимали колодки - то, соответственно и жидкости в суппорт больше подать надо при больше площади поршня. На так ли? )) С промой я забыл про перегрев тормозов. Их можно, конечно нагреть (как и всё на свете), но тем не менее они дольше держатся в этом плане. И да, неподрессоренные массы для меня таки важны. Я заморачиваюсь по ходовке и епошу быстро по дерьмовым дорогам. (трассы у нас в хламе, а ездить приходится иногда ну очень быстро) вот и валю по кочкарям на мягких амортах.