Тонкости с доработкой тормозов

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Скорее это камень в огород Ковальчука с его сервисом, которые навялили моему племяшу больше 10 лет назад этот наборчик, а про ГТЦ ничего не сказали.
А так и газ суппорт не добавляет информативности, а с e34 и задними зубильными так вообще на заглушеном моторе продавил до пола педаль)
Не знаю как у других, у меня газ супорт прям сразу, изначально, стал жить на вут+гтц 10дюйм от Шнивы , которая 1.8 опель+ Алнас 284х22. Да..Ход педали был, применительно к бывшему стоку, немного великоват. Что есть, то есть. Но . во-1х, информативность на удивление повысилась намного, во-2х, ход педали увеличился не более чем на 30%. Еще раз; не особо намного. Информативность была просто очень приятная. Потом я как то разом поменял на 300х24 впереди и 258х12 сзади с Бошем от Газели и все. Все стало как надо.
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
Не знаю как у других, у меня газ супорт прям сразу, изначально, стал жить на вут+гтц 10дюйм от Шнивы , которая 1.8 опель+ Алнас 284х22. Да..Ход педали был, применительно к бывшему стоку, немного великоват. Что есть, то есть. Но . во-1х, информативность на удивление повысилась намного, во-2х, ход педали увеличился не более чем на 30%. Еще раз; не особо намного. Информативность была просто очень приятная.
Всё верно, информативность улучшается в разы, даже против тазосуппорта на 15" диске, а-ля Калина-спорт.
У меня сначала был ВУТ+ГТЦ Приора 9" - тормоза 15" калина спорт, потом поставил волгосуппорты, ощущения были как у тебя. Поменял на ВУТ+ГТЦ 9" TRW от Гранты, ГТЦ короткий и толстый, стало лучше в начале хода педали - эффективность и информативность ещё возросла. Волгосуппорт натянуть бы на диск толщиной миллиметров 25, цены б ему не было. Да и тех 22мм диска от альфы хватает в 90% случаев для города и физкультуры, 4 пот выигрывает только за счет порога перегрева - но это уже конкретно спорт и в городе нафиг не нужно.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Всё верно, информативность улучшается в разы, даже против тазосуппорта на 15" диске, а-ля Калина-спорт.
У меня сначала был ВУТ+ГТЦ Приора 9" - тормоза 15" калина спорт, потом поставил волгосуппорты, ощущения были как у тебя. Поменял на ВУТ+ГТЦ 9" TRW от Гранты, ГТЦ короткий и толстый, стало лучше в начале хода педали - эффективность и информативность ещё возросла. Волгосуппорт натянуть бы на диск толщиной миллиметров 25, цены б ему не было. Да и тех 22мм диска от альфы хватает в 90% случаев для города и физкультуры, 4 пот выигрывает только за счет порога перегрева - но это уже конкретно спорт и в городе нафиг не нужно.
Сточить волгу под диск 25мм не сложно, если что.. Мяса там до фига. Я так и езжу до сих пор на 24мм толщине.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Что мы подразумеваем под понятием "информативность"? Лично для меня, если система работает только в середине хода педали - нифига не информативно. Пусть таз хоть сразу колом встанет, но педаль до пола продавливается, это нехорошо.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Волгосуппорт натянуть бы на диск толщиной миллиметров 25, цены б ему не было.
Так тут проскакивал каталожник дисков брембо от фиата толщиной 26мм и разболтовкой 4х98
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Что мы подразумеваем под понятием "информативность"? Лично для меня, если система работает только в середине хода педали - нифига не информативно.
Ну так подведи педаль под верх )
Пусть таз хоть сразу колом встанет
Это и есть НЕинформативность )
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я тогда тапок на нее не закину)
Ты немного не понял смысла фразы. Её смысл в том что в системе есть свободный ход. Люфты. Механические и гидравлические(расширения шлангов например). Свободный ход от них сильно зависит. Можно поработать в этом направлении.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Можно подогнать ЗАЗор ВУТ-ГТЦ до талого. На самой-самой грани. Можно заменить шланги ЗДТ на трубки, ибо менять задние колодки приходится не часто, а тормозуху лучше менять раз в год-два.
Все, больше ничего не сделать. Армированные шланги - нунах.
 

shikhlarov

Пользователь
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
45
Лайки
2
Так тут проскакивал каталожник дисков брембо от фиата толщиной 26мм и разболтовкой 4х98
281x26мм, высота 43.5мм, разболтовка и ЦО наши. Артикулы от Brembo, но есть и аналоги с гуманным ценником.

09.5180.30


09.5180.31
 

Вложения

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Начинается "вооот, волгосуппорт лучше, чем 4 пот, если тормозить раз в год и то по праздникам, да ещё и весит дофига, но всё равно он лучше, и колодок нет нормальных на него, не ну всё равно он лучше" Ага, ну да ну да....
 

shikhlarov

Пользователь
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
45
Лайки
2
Начинается "вооот, волгосуппорт лучше, чем 4 пот, если тормозить раз в год и то по праздникам, да ещё и весит дофига, но всё равно он лучше, и колодок нет нормальных на него, не ну всё равно он лучше" Ага, ну да ну да....
Колодки есть Ferodo DS2500 только. Они кольцевые и в самый раз 95% тут сидящих. Да, конечно нет выбора такого как для 4-pot, но многим хватит и их. Тормозить раз в год никто не говорит, так как из сидящих тут многие это дрэг рейсеры, мало кто выступает в кольце на любительском или профессиональном уровнях, а если и есть, то не поставят Волгу. Вы, товарищ слишком уж не объективны. Я сам с первого дня не люблю волгосуппорт и пошёл по другому пути, но объективность не потерял.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Я тоже объективен. не надо так сразу какашками кидаться. Неприятно слышать про "ересь" или ещё чего. Я знаю про площади поршней и как они высчитываются. Знаю, что суппорт с плавающей скобой давит как двухпоршневой. Всё мне известно. Не так всё просто. Вот вы говорите, что с прмой ход педали больше и при этом говорите, что у волгосуппорта нет такой болезни, так объясните мне, если больше площадь поршня и выбирается этим поршнем зазор в двух колодках, а равно, как два поршня бы прижимали колодки - то, соответственно и жидкости в суппорт больше подать надо при больше площади поршня. На так ли? )) С промой я забыл про перегрев тормозов. Их можно, конечно нагреть (как и всё на свете), но тем не менее они дольше держатся в этом плане. И да, неподрессоренные массы для меня таки важны. Я заморачиваюсь по ходовке и епошу быстро по дерьмовым дорогам. (трассы у нас в хламе, а ездить приходится иногда ну очень быстро) вот и валю по кочкарям на мягких амортах.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Начинается "вооот, волгосуппорт лучше, чем 4 пот, если тормозить раз в год и то по праздникам, да ещё и весит дофига, но всё равно он лучше, и колодок нет нормальных на него, не ну всё равно он лучше" Ага, ну да ну да....
Ну ланцер суппорт такой-же.
Я их взял за 3000р за пару. В отличнейшем состоянии.
Косточки взял бесплатно (на продажу они за 1000р)
Колодки под них взял желтые ЕБЦ за 3500 (ну да, повезло) с температурным диапазоном 150-950 градусов (впрочем и других колодок просто вагон)

Ну вот убедите меня кто нибудь, что я бы смог собрать 4-пот за 7500р с теми-же характеристиками...
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Про дороже-дешевле мы не говорили. Если бы было всё так просто, то на дорогие тачки не ставили бы многопоршневые машинки. Ставили бы плавающую скобу с огромным поршнем и привет... Однако ж нет.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Все прочитать не осилил, может обсуждалось... 4/2 поршня жесткие имеют меньший свободный ход до соприкосания колодок с торм диском нежели у плавающей скобы.
На Шниве у меня стояли 4 и 2 пот со ская с блинами 300 и 276мм. Нажал на педаль - все чётко останавливается.
Поставил на зад с вага под тросик 40 или 41 мм поршень, первое нажатие, жопа недотормаживает, при этом вилвуд закручен почти на мах, второе нажатие - жопв тормозит лучше, т.к. колодки уже подведены к дискам. На машинал с абс впринципе пок, а без такой эфект ярко выражен.
На ваговских супортах регулятор пришлось закрутить почти на мах, бо если больше, то второй качок жопа идет вперед.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Все прочитать не осилил, может обсуждалось... 4/2 поршня жесткие имеют меньший свободный ход до соприкосания колодок с торм диском нежели у плавающей скобы.
На Шниве у меня стояли 4 и 2 пот со ская с блинами 300 и 276мм. Нажал на педаль - все чётко останавливается.
Поставил на зад с вага под тросик 40 или 41 мм поршень, первое нажатие, жопа недотормаживает, при этом вилвуд закручен почти на мах, второе нажатие - жопв тормозит лучше, т.к. колодки уже подведены к дискам. На машинал с абс впринципе пок, а без такой эфект ярко выражен.
На ваговских супортах регулятор пришлось закрутить почти на мах, бо если больше, то второй качок жопа идет вперед.
Видно же, что с здт 41мм у тебя дисбаланс с передом от Ская. Тебе надо было ставить суппорты от Ваг не более 38мм диаметра суппортов. Они все не вентилируемые. У тебя щас с 276 мм вентиля, да? Мне интересно))) Я сам хочу 41мм от Каравеллы Т4 , чтоб вентиля воткнуть назад. Переходи на переде на диск 330мм минимум..И то..не уверен. Тебе надо вперед суппорта, миннимум , моментом от е38, или от Тойоты Цельсиор, или от мв 220 Брембо 4 рот