Ну то есть предлагаемый конфиг ещё ни метра не проехал. Зачем тогда его предлагать? В описанном ценнике ещё не хватает новых колодок и планшайб.
Так что, для справедливости, я тоже свои колодки для трека вычеркну ( -3500р) я же тоже суппорта со скобами и б/у колодками забрал.
Но только в вашем случае выбор колодок для трека станет разочарованием.
А кто сказал, что тормоза от турбоская самый смак для гончего турботаза? Был вопрос цены, типа дорохо, так никуя не дорохо.
И ставили их не на таз, а на свап бустапнутого скачать с rb25. За 7500 состояние Агонь! И нифига это то не дифицит
Перебрал суппорт. Всё- равно течёт. Придётся покупать суппорта. Брать дарбис что-то нет уже желания. Какие взять на замену, чтобы болт он. Подкиньте варианты с номерами, желательно не очень дорого )))
Перебрал суппорт. Всё- равно течёт. Придётся покупать суппорта. Брать дарбис что-то нет уже желания. Какие взять на замену, чтобы болт он. Подкиньте варианты с номерами, желательно не очень дорого )))
Не верю я в алюминиевые роторы. Моя любимая наука мне говорит что для снижения момента инерции нужно снижать массу расположенную ближе к радиусу вращения а не к его центру
ступица позволяет минимизировать момент инерции посредством сокращения массы "нерабочей" части диска. Ну чуть меньше, да. За все надо платить, за термостабильность тормозов тоже))))
Хотя мож у стингера скоро появится облегченный тормозной диск из люминя с чугунными накладками как маховик)