Тонкости с доработкой тормозов

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
на тандеме регулировка осуществляется изменением плеча,я заведомо не хочу переходить на здт, так как смерюсь с раскладом 80*20,благо на заднем приводе можно это себе позволить.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
А колдун может только снизить давление, а увеличить не может.
Хочешь подскажу как гтц заставить в задний контур больше надавить, если сзади недормоз ? ))) Или сам догадаешся? ))) :D
 

realmatroskin

Завсегдатай
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
623
Лайки
1
maximalist,предлагаешь колдун в передний контур переставить?))))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
realmatroskin, нет, он за пружинку агитирует ))
 

Qwattro

Новичок
Регистрация
26.10.2013
Сообщения
27
Лайки
0
Адрес
Новороссийск
Кто и что думает о ВУТ с ВАЗ 21214, 9 дюймов вакуум Калина и главный тормозной на 4 трубки. Есть смысл заморачиваться на девятку с диагональной схемой и осевой схемой ? Так все вроде подходит болт он.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
Кто и что думает о ВУТ с ВАЗ 21214, 9 дюймов вакуум Калина и главный тормозной на 4 трубки. Есть смысл заморачиваться на девятку с диагональной схемой и осевой схемой ? Так все вроде подходит болт он.
Стоит. По установке только кронштейн крепления вакуумника к кузову пересверлить зеркально.
 

MSiMiX

Пользователь
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
75
Лайки
0
ставил кто shifton задние??? как впечатления/ощущения тормоз-перетормоз? поможет ли сертификат тот что в комплекте на ТО???
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
ставил кто shifton задние??? как впечатления/ощущения тормоз-перетормоз? поможет ли сертификат тот что в комплекте на ТО???
Другу на 2108 с передними Дарбис 15 поставили как раз Шифтон. Понравилось очень. Там колодки от 2108 передних тормозов. Для передних Дарбисов и Волгосуппортов Шифтон самое оно,т.к Лукасов,как на моей 2108 с Волгосуппортами уже не хватает по моим ощущениям
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
kapri, у дизайн-сервисов тоже 2108 колодки.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
kapri, у дизайн-сервисов тоже 2108 колодки.
Знаю. Как и знаю о том,что они менее надежны Лукасов. Я их даже не рассматривал. А Шифтон мне понравился тем,что там механизмы и машинки Лукас и сделано все хоть и в Китае,но очень добротно,по фабричному, т.е как будто с завода
 

MSiMiX

Пользователь
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
75
Лайки
0
Знаю. Как и знаю о том,что они менее надежны Лукасов. Я их даже не рассматривал. А Шифтон мне понравился тем,что там механизмы и машинки Лукас и сделано все хоть и в Китае,но очень добротно,по фабричному, т.е как будто с завода
настораживает фраза "как будто с завода"
сколько пробег на шифтоне, они ведь недавно на рынок вышли
как тормоза задние регулировали? проблемы с установкой? проблемы с ТО ?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
настораживает фраза "как будто с завода"
сколько пробег на шифтоне, они ведь недавно на рынок вышли
как тормоза задние регулировали? проблемы с установкой? проблемы с ТО ?
Тормоза регулируются точно так же,как Лукасы,которые продаются в той же Мета-с. Выглядят не в пример Лукасам фабричней.Все штатно,через колдун.Правда.у меня 10 -дюймовый Вут от Шнивы ,а у друга со Шнифтонами 9-дюймовый от Шнивы же. Про сертификат забудь. Это все лажа. Да и не самая главная проблема из проблем,которые тебя ожидают-у тебя тюнинговая же машина? Проблем с установкой НУЛЬ. Как будто для ваза и созданы. Пиши мне в личку,дам контакты сервисмена,который и ставил их моему другу-он на тормозах собаку сьел и обслуживанием тормозов в нашем Тольятти именно он ведает в основном.. Сам с ним поболтаешь,посоветуешься))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
У Лукасов здт есть неприятный момент. Они ,при заднем ходе и легком подтормаживании издают неприятный звук. На ЛКС форуме это обсуждалось не раз и этот звук обозвали китовыми песнями. Я устранил сей дефект противоскрипной пастой от Ликви Молли. От Дизайн-Сервиса,согласно информации моих друзей-владельцев,можно ожидать неприятного момента на утро,когда ,накануне,поставил на ручник,перед оттепелью-тормоза прикипают как на гребанном барабане. Как они,в последствии выяснили,дело в тросах ручников-там вода замерзает и все клинит. Почему такое не наблюдается на Лукасах-я не знаю..
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Почему такое не наблюдается на Лукасах-я не знаю..
Ровно все тоже самое у меня наблюдалось и на Лукасах. Лапка куда трос цепляется закидывается снегом, подтаивает, и потом прихватывает на морозе. Зимой на Лукасах у меня ручника не было. Вернее был, но при морозах - только с ручным обратным ходом :)
"Китовые песни" были и на Лукасах и на ДС при движении вперед и легком притормаживании. Наблюдается эффект на новых колодках, по мере износа постепенно проходит. Еще зависит от колодок, наличия противоскрипных пластин, и насколько легко они двигаются в скобе.
Лично я разницы между Лукасами и ДС особой не заметил. Разве что на ДС сейчас ручник подзакис, но я их Б/У брал. Вот разберу почищу, и тогда посмотрим.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Ровно все тоже самое у меня наблюдалось и на Лукасах. Лапка куда трос цепляется закидывается снегом, подтаивает, и потом прихватывает на морозе. Зимой на Лукасах у меня ручника не было. Вернее был, но при морозах - только с ручным обратным ходом :)
"Китовые песни" были и на Лукасах и на ДС при движении вперед и легком притормаживании. Наблюдается эффект на новых колодках, по мере износа постепенно проходит. Еще зависит от колодок, наличия противоскрипных пластин, и насколько легко они двигаются в скобе.
Лично я разницы между Лукасами и ДС особой не заметил. Разве что на ДС сейчас ручник подзакис, но я их Б/У брал. Вот разберу почищу, и тогда посмотрим.
Ни разу из троих моих знакомых не наблюдал на Лукасах подобного. Мне врать ни к чему. Видимо,тут интенсивность и степень эксплуатации имеет значение-он у всех разный. Спасибо ,что ,просто поделились опытом. Ваша мысль насчет того,что киты уходят по мере износа-больная тема в споре с друзьями-придется к одному из друзей прислушаться :grin: А вот на ДС постоянные жалобы у четверых при ОБЫЧНОЙ эксплуатации..Ну..типа для сведения..:wink:
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Как они,в последствии выяснили,дело в тросах ручников-там вода замерзает и все клинит. Почему такое не наблюдается на Лукасах-я не знаю..
А причем тут тормоза?
Дело именно в тросах.
Мне хватает на год,видимо гавно тросы, потом оболочка или трескается или перетирается и пока ручник.
Меняю по осени и все агонь,только маслом сразу заливаю их.