Тонкости с доработкой тормозов

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Бред. Чем отличается процесс торможения с барабанами от здт? Классика мост сопливый на прыжки. Если диски кривые то есть варик полуось потерь из за того что кольцо стянет.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
Ездил я на классике с здт, ничего за 30000 не скрутило и не потекло.
По логике тогда и барабаны должны были скручивать мост, они там повеселее, чем на ПП даже
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Да, на классике здт совсес не нужны, с исправными барабанами... 4 поршнев супортов спереди на 286мм дисках с головой. Тормозит так, что пассажиры пугаются.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Парни, а кто может в физику и математику и кому не лень - может разрешим извечный спор лукасы 13 vs дизайн сервис 14?
Данные все есть, но я слишком гумунитарий.
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
Парни, а кто может в физику и математику и кому не лень - может разрешим извечный спор лукасы 13 vs дизайн сервис 14?
Данные все есть, но я слишком гумунитарий.
стоят перед калина на скай 32, зад 2112 на стоке супортах и диски, колдун в крайнем положении, перетормоза жопы нет
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Речь за эффективность, про перетормоз давно известно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Парни, а кто может в физику и математику и кому не лень - может разрешим извечный спор лукасы 13 vs дизайн сервис 14?
Данные все есть, но я слишком гумунитарий.
Юзал лукасы на невентиле. На спринтах нехватало. Горели колодки.
Перешел на 14 ДС вентили. Хватает без проблем даже на кольце.
Вывод - в городе пофигу.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Подскажите, а ЗДТ 13" на лукас суппорте можно собрать с вентилируемыми дисками или они в лукасовский суппорт не влезут? Или подскажите в общем что будет "грамотным" дополнением к передним 15" дискам с суппортами торнадо и колодками EBC Yellow Staff на классику.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Подскажите, а ЗДТ 13" на лукас суппорте можно собрать с вентилируемыми дисками или они в лукасовский суппорт не влезут? Или подскажите в общем что будет "грамотным" дополнением к передним 15" дискам с суппортами торнадо и колодками EBC Yellow Staff на классику.
Нет, не влезут.
если авто для города то смысла переходить на вентили сзади нет.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Подскажите, а ЗДТ 13" на лукас суппорте можно собрать с вентилируемыми дисками или они в лукасовский суппорт не влезут? Или подскажите в общем что будет "грамотным" дополнением к передним 15" дискам с суппортами торнадо и колодками EBC Yellow Staff на классику.
Не влезут вентиля под Лукасы,т.к вентилируемые толще не вентилируемых на 10мм. Но Можно поставить диск не вентилируемый под "14 от Фиат,с переделкой план-шайбы. Именно этот вариант хорош с передними от волгоподобных
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Не много ли будет сзади 14" с передними 15-ыми? В начале темы писали, что желательна разница в 2" между передом и задом для баланса. Какое грамотное дополнение ЗДТ будет передним 15-ым на волгоподобным суппортам, чтобы собрать с несильно большими заморочками и легкой последующей эксплуатацией (замена колодок и дисков)?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Не много ли будет сзади 14" с передними 15-ыми? В начале темы писали, что желательна разница в 2" между передом и задом для баланса. Какое грамотное дополнение ЗДТ будет передним 15-ым на волгоподобным суппортам, чтобы собрать с несильно большими заморочками и легкой последующей эксплуатацией (замена колодок и дисков)?
Дело же не только в размере диаметра диска,но и в мощности суппортов,используемых конкретно на каждом конфиге. С волгами задних Лукас на 13" многим не хватает-слабоваты. В том числе,и мне не хватало. П.с,на волгах спереди многие сзади ставят сток суппорты от переда и ниче,колдуном выправляют и ездят. Но я считаю,что такой конфиг борщевый и неправильный. Поднять диаметр диска,сохранив мощность Лукасов -логичнее. Увеличение плеча прилегания даст прирост момента примерно на 15-20%. Что не много относительно для волг впереди
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359
Из чего собрать здт с тросиковым ручником недорого?
Гидрач не держит нихрена.
Стоят щас венты 13 с супортами от десятки.
Не меняя пш ничо не пригадаешь с тросом?
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Дело же не только в размере диаметра диска,но и в мощности суппортов,используемых конкретно на каждом конфиге. С волгами задних Лукас на 13" многим не хватает-слабоваты. В том числе,и мне не хватало. П.с,на волгах спереди многие сзади ставят сток суппорты от переда и ниче,колдуном выправляют и ездят. Но я считаю,что такой конфиг борщевый и неправильный. Поднять диаметр диска,сохранив мощность Лукасов -логичнее. Увеличение плеча прилегания даст прирост момента примерно на 15-20%. Что не много относительно для волг впереди
Имеются в виду, Лукасы для 13-го диска, только установленные на бОльшую планшайбу и с 14-ыми дисками? Я так понимаю диски и 13 и 14 не вентилируемые?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Имеются в виду, Лукасы для 13-го диска, только установленные на бОльшую планшайбу и с 14-ыми дисками? Я так понимаю диски и 13 и 14 не вентилируемые?
Да,именно так.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
induke, УГ эти дизайн сервис. Ставь лукасы, ПШ изготовить ведь новые не так и сложно.
А я с волгосуппортов ухожу нах. Надоел гул, биение если перегрел, бринчание. Подвеска (рулевые и шаровые ходуном ходят). Задние суппорта от каена 4-пот собираюсь ставить с дисками от альфы, они вроде толще алнасов. Такой перед с задом на лукасах 13" норм сочетается?